стук клапанов на горячем движке
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-01-10 23:29
|
|
такой вопрос.ответьте пожалуйста кто знает точно и пробовал сам бороться с такой фигней .я знаю тема избита,при нагреве движка зазоры на клапанах сильно увеличиваются.имеется в виду урал.мучаюсь года два,читал что будто бы виновата втулка распредвала,еще заметил что плохо вращаются сами штанги,хотя полировал торцы 2000 наждачкой на дрели,коромысла покупал новые но не помогло,втулку менять не пробовал,на холодную движок просто шепчет.нагревается и начинается долбаное цоканье!у кого получилось исправить эту беду подскажите плз. |
|
я не разбирался с этим уральским косяком 15 лет,а столкнулся с ним 2 года назад,досих пор честно мужики не разберусь,поэтому и прошу пжалуйста кто сам испрововал на своей шкуре это и решил проблему помогите!!!!!!видел и я такие случаи ,у самого такой, а как решить проблему,что то конкретно никто не пишет,красивыми словами мот не починишь взарание спасибо всем кто конкретно окажет помощ!!!!
Эдуардо, наверно никак,при разогреве зазор 0,1 считаю нормальным.
Но решение есть-это установить вместо толкателей гидрокомпенсаторы(плунжеры) зазоров.
Опять двадцать пять...
На уралах разных годов выпуска зазора клапанов могут по разному себя вести при прогреве. Например на 720-ке зазоры при прогреве растут. Регулировка в таком случае проста - на холодном движке зазоры сводятся к минимуму. То есть так, что бы штанга крутилась с небольшим усилием от руки.
проще всего избавиться от стука - купить днепр ведь он ТруЪ)))))
Серьезно... народ чет мне пришла в голову мысль...на уралах же меж головой и цилиндром ставят алюминиевую прокладку, а некоторые режут из паранита и другого подручного го%на. Может ли как либо разный коэффициент термического расширения прокладки давать компенсацию на зазор? Бед наверное полный... но чет я загнался))))
донск, про прокладку точно бред,там же и цилиндр и головка из люминия-всё это расширяется.
да чето мы нетуда уходим,есть движки с большими пробегами и нечего не менялось ,а клапана там на горячую ведут себя нормуль,я сам регулировал людям. они после этого сезон гоняют и нормально.эти моты всегда у меня на виду и без меня в клапана никто не лезет. а почему штанги почти не вращаются,они уменя не гнутые отполированы 2000 наждачкой с торцов,вставляеш штангу в дрель и пошел.у людей после регулировки клапанов заводил двиг и смотрел штанги вращаются охренительно быстро.забить на стуки клапанов не могу,ведь работают же у людей двиги нормально значит сделать можно,надо искать что мозги е....
чувствую точно дело в распреде(втулка) поидее больше нечему.спасибо V-AGA за подсказку как проверить втулку!!!!может кто еще что знает?
А насколько старый урал? Насколько я знаю на старых движках штанги не крутятся и распредвал другой.
"Эдуардо" Чисто предположение. Какой-то косяк со сплавами из которых сделаны детали ГРМ, Была байда с кулачками распредвала стёрлись не равномерно, возможен износ пары подшипник-втулка, потянуты болты регулировки клапанов (хотя Ты их менял), Рекомендую вскрытие и визуальный осмотр.
Fizruck,
А на 750
0,05 - впуск
0,07 - выпуск
Если мне не изминяет память то на Касе
впуск 0,07
выпуск 0,1
нада книгу глянуть
чтобы езда была без посторонних звуков надо
1)настроить клапана на 0.5мм
2)убедись что стучат точно клапана,а не палец в поршне
и напиши еще сколько ты ездишь на нем,(ведь на обкатке зазор очень сильно прыгает)
Я забил на этот стук.Так как через минуту работы движка цокот снова почемуто появляется..
reks, какой нахрен 0,5 милиметров зазор? ПО МАНУАЛУ 0,05 милиметра! А ты в 10 раз больше человеку предлагаешь.
Эдуардо, цокот при нормальных зазорах - неотъемлимая часть воздушника.
ЗЫ: Хочешь избавиться от шумов - ставь прямоток :) :)
SAB,+1.Выкинул глушаки и все посторонние шумы исчезли))
SAB, +100500 - как не печально но ето единственный выход
Эдуардо, могу предложить технологию как проверить втулку не снимая ничего кроме крыше клапанов
По методике регулировки клапанов выставляем калено в ВМТ - первый целиндр поджат, второй регулируем, после регулировки полностью расслабляем штанги первого (можно вообще их убрать) и потихоньку проворачиваем колено чтоб на втором целиндре выпускной выпускной клапан приоткрылся на пару мм и проверяем зазор на впускном - если зазор на впускном станет чтото около 1 мм или больше то пора менять втулку
Если втулка в норме а шуму всеравно много - попробуй для начала убрать стекло :)
котлы аллюминивые? штанги днепровские-волговские пробовал? мне помогло.
Звенят не только клапана но и штанги, как правильно заметил baibuz,
Если движок работает нормально - не мешай ему работать. Шум и грохот заложены в него конструктивно, и пытаясь от него избавиться в одном месте, можно угробить что-то другое
SAB, Курите мануалы батенька. Нормальный зазор 0,07 мм.
двоечник :) на урале 0,05 :)
При разогреве мотора зазор увеличивается,поэтому ставлю 0,04-0.05(на днепре),на горячем моторе он увеличивается где-то до 0,1,но тарахтения особого не слышно.
Самое главное,чтоб зазор не плавал,тарахтели всегда с одинаковой громкостью.
Мужики извините но у меня уже 15 летний опыт по аппазитам до этого 10 лет был днепр машина хорошая но движок увы сопливый. дело в том что приходиться очень часто ремонтировать мотоциклы друзьям, так что опыт богатый года 2 назад мой друг пригнал урала я делал и решил прокатиться ну очень мне понравилось и решил толкнуть своего днепра продал за 500$ на вид тачка была улет ушел быстро у одного дедка нашёл урал стоял лет примерно 10 дед сказал что он не заводиться купил за 3 касаря=) притянул домой на урале другана. При осмотре обнаружил что отпаялся нижний контакт зажигания и проворачивался ,смешно но из-за этого мотоцикл стоял 10Л. Слил масло залил кастрол полу синтетику отрегулировал зазоры поставил электронное зажигание новые карбюраторы, мост на 9 зубов, завел начал ездить конечно лучше чем на днепре сопливости двигателя не наблюдается вовсе(выделение масла) единственная проблема стук клапанов на горячую чего не было в днепре. Еще заметил что штанги клапанов вращаются еле еле или вобше не вращаются регулировал другие уралы там штанги вращяются ,и еще урал друга пробежал 35000 ,я ему только кольца поменял и все,у него на горячую клапана ведут себя нормально,еще пару мотов крутил, тоже ничего . свой я задолбался крутить,регулировал зазоры на горячем ,мотор как ласточка поет. заводится и холодный нормально,но боюсь прогара клапанов.мучает вопрос почему при нормальной регулировке на горячем движке бежит зазор,почему толком не вращаются штанги,пробовал многое кроме замены втулки распреда,штанги стоят стальные но и у других тоже стояли штатные и ничего,штанги брал новые коромысла тоже,не помогло что дальше делать хрен знает,кто точно вылечил эту хрень и как?
пост ниасилил
Эдуардо, о чём это ты?один может и за 15 лет не разобраться в том,в чём другой человек разберётся за год например(видел такие случаи).
А на 750
0,05 - впуск
0,07 - выпуск