стук клапанов на горячем движке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

стук клапанов на горячем движке

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

такой вопрос.ответьте пожалуйста кто знает точно и пробовал сам бороться с такой фигней .я знаю тема избита,при нагреве движка зазоры на клапанах сильно увеличиваются.имеется в виду урал.мучаюсь года два,читал что будто бы виновата втулка распредвала,еще заметил что плохо вращаются сами штанги,хотя полировал торцы 2000 наждачкой на дрели,коромысла покупал новые но не помогло,втулку менять не пробовал,на холодную движок просто шепчет.нагревается и начинается долбаное цоканье!у кого получилось исправить эту беду подскажите плз.

чтобы езда была без посторонних звуков надо
1)настроить клапана на 0.5мм
2)убедись что стучат точно клапана,а не палец в поршне
и напиши еще сколько ты ездишь на нем,(ведь на обкатке зазор очень сильно прыгает)

Я забил на этот стук.Так как через минуту работы движка цокот снова почемуто появляется..

SAB's picture

reks, какой нахрен 0,5 милиметров зазор? ПО МАНУАЛУ 0,05 милиметра! А ты в 10 раз больше человеку предлагаешь.
Эдуардо, цокот при нормальных зазорах - неотъемлимая часть воздушника.
ЗЫ: Хочешь избавиться от шумов - ставь прямоток :) :)

SAB,+1.Выкинул глушаки и все посторонние шумы исчезли))

v-aga's picture

SAB, +100500 - как не печально но ето единственный выход

v-aga's picture

Эдуардо, могу предложить технологию как проверить втулку не снимая ничего кроме крыше клапанов

По методике регулировки клапанов выставляем калено в ВМТ - первый целиндр поджат, второй регулируем, после регулировки полностью расслабляем штанги первого (можно вообще их убрать) и потихоньку проворачиваем колено чтоб на втором целиндре выпускной выпускной клапан приоткрылся на пару мм и проверяем зазор на впускном - если зазор на впускном станет чтото около 1 мм или больше то пора менять втулку

Если втулка в норме а шуму всеравно много - попробуй для начала убрать стекло :)

котлы аллюминивые? штанги днепровские-волговские пробовал? мне помогло.

pleschner's picture

Звенят не только клапана но и штанги, как правильно заметил baibuz,
Если движок работает нормально - не мешай ему работать. Шум и грохот заложены в него конструктивно, и пытаясь от него избавиться в одном месте, можно угробить что-то другое

Echo's picture

SAB, Курите мануалы батенька. Нормальный зазор 0,07 мм.

двоечник :) на урале 0,05 :)

true biker's picture

При разогреве мотора зазор увеличивается,поэтому ставлю 0,04-0.05(на днепре),на горячем моторе он увеличивается где-то до 0,1,но тарахтения особого не слышно.
Самое главное,чтоб зазор не плавал,тарахтели всегда с одинаковой громкостью.

Мужики извините но у меня уже 15 летний опыт по аппазитам до этого 10 лет был днепр машина хорошая но движок увы сопливый. дело в том что приходиться очень часто ремонтировать мотоциклы друзьям, так что опыт богатый года 2 назад мой друг пригнал урала я делал и решил прокатиться ну очень мне понравилось и решил толкнуть своего днепра продал за 500$ на вид тачка была улет ушел быстро у одного дедка нашёл урал стоял лет примерно 10 дед сказал что он не заводиться купил за 3 касаря=) притянул домой на урале другана. При осмотре обнаружил что отпаялся нижний контакт зажигания и проворачивался ,смешно но из-за этого мотоцикл стоял 10Л. Слил масло залил кастрол полу синтетику отрегулировал зазоры поставил электронное зажигание новые карбюраторы, мост на 9 зубов, завел начал ездить конечно лучше чем на днепре сопливости двигателя не наблюдается вовсе(выделение масла) единственная проблема стук клапанов на горячую чего не было в днепре. Еще заметил что штанги клапанов вращаются еле еле или вобше не вращаются регулировал другие уралы там штанги вращяются ,и еще урал друга пробежал 35000 ,я ему только кольца поменял и все,у него на горячую клапана ведут себя нормально,еще пару мотов крутил, тоже ничего . свой я задолбался крутить,регулировал зазоры на горячем ,мотор как ласточка поет. заводится и холодный нормально,но боюсь прогара клапанов.мучает вопрос почему при нормальной регулировке на горячем движке бежит зазор,почему толком не вращаются штанги,пробовал многое кроме замены втулки распреда,штанги стоят стальные но и у других тоже стояли штатные и ничего,штанги брал новые коромысла тоже,не помогло что дальше делать хрен знает,кто точно вылечил эту хрень и как?

пост ниасилил

true biker's picture

Эдуардо, о чём это ты?один может и за 15 лет не разобраться в том,в чём другой человек разберётся за год например(видел такие случаи).

Fizruck's picture

Quote:

двоечник на урале 0,05

А на 750
0,05 - впуск
0,07 - выпуск

я не разбирался с этим уральским косяком 15 лет,а столкнулся с ним 2 года назад,досих пор честно мужики не разберусь,поэтому и прошу пжалуйста кто сам испрововал на своей шкуре это и решил проблему помогите!!!!!!видел и я такие случаи ,у самого такой, а как решить проблему,что то конкретно никто не пишет,красивыми словами мот не починишь взарание спасибо всем кто конкретно окажет помощ!!!!

true biker's picture

Эдуардо, наверно никак,при разогреве зазор 0,1 считаю нормальным.
Но решение есть-это установить вместо толкателей гидрокомпенсаторы(плунжеры) зазоров.

Shlans's picture

Опять двадцать пять...

На уралах разных годов выпуска зазора клапанов могут по разному себя вести при прогреве. Например на 720-ке зазоры при прогреве растут. Регулировка в таком случае проста - на холодном движке зазоры сводятся к минимуму. То есть так, что бы штанга крутилась с небольшим усилием от руки.

донск's picture

проще всего избавиться от стука - купить днепр ведь он ТруЪ)))))
Серьезно... народ чет мне пришла в голову мысль...на уралах же меж головой и цилиндром ставят алюминиевую прокладку, а некоторые режут из паранита и другого подручного го%на. Может ли как либо разный коэффициент термического расширения прокладки давать компенсацию на зазор? Бед наверное полный... но чет я загнался))))

true biker's picture

донск, про прокладку точно бред,там же и цилиндр и головка из люминия-всё это расширяется.

да чето мы нетуда уходим,есть движки с большими пробегами и нечего не менялось ,а клапана там на горячую ведут себя нормуль,я сам регулировал людям. они после этого сезон гоняют и нормально.эти моты всегда у меня на виду и без меня в клапана никто не лезет. а почему штанги почти не вращаются,они уменя не гнутые отполированы 2000 наждачкой с торцов,вставляеш штангу в дрель и пошел.у людей после регулировки клапанов заводил двиг и смотрел штанги вращаются охренительно быстро.забить на стуки клапанов не могу,ведь работают же у людей двиги нормально значит сделать можно,надо искать что мозги е....
чувствую точно дело в распреде(втулка) поидее больше нечему.спасибо V-AGA за подсказку как проверить втулку!!!!может кто еще что знает?

Furzik's picture

А насколько старый урал? Насколько я знаю на старых движках штанги не крутятся и распредвал другой.

elk73bib's picture

"Эдуардо" Чисто предположение. Какой-то косяк со сплавами из которых сделаны детали ГРМ, Была байда с кулачками распредвала стёрлись не равномерно, возможен износ пары подшипник-втулка, потянуты болты регулировки клапанов (хотя Ты их менял), Рекомендую вскрытие и визуальный осмотр.

eov_80's picture

Fizruck,

Quote:

А на 750
0,05 - впуск
0,07 - выпуск

Если мне не изминяет память то на Касе
впуск 0,07
выпуск 0,1
нада книгу глянуть

тачка 82 года но пробега тысяч 10 от силы. почему не должны вращаться штанги ведь будет неравномерный износ.мот 12 вольт никаких отличий от 90х годов не вижу.если распред и другой то может быть.точно не знаю. не сравнивал.неужели за это время ей т.е. втулке пришла хана.хотя если смазка плохо шла на втулку то может быть.
напишите у кого точно также мозги полощет ГРМ

да еще есть такой нюанс. возможно движок был подогрет.на коленах, а они просто горят, наблюдается пятна небольшие посинения.как от автогена.

true biker's picture

Эдуардо, ну как-бы у меня(да и у многих)было.В случае с днепром помогло следующее:замена подипников РВ,подобрал толкатели с проточкой под штангу по центру,штанги прокатал по стеклу-выбрал самые прямые,заменил в головах направляющие(ну и клопона,сёдла естественно отшарошил),коромысла подогнал напильником,чтоб они как надо давили на клапан(в середине хода должны давить по центру тарелочки).Первую 1000км механизм притерался,потом всё стало ОК,зазоры не уходят выше положенного.

В днепре с этим проблем на много меньше я сейчас про урал спрашиваю

true biker's picture

Эдуардо, смысл тот-же.

Misha_B's picture

Эдуардо, У урала бывают разные распредвалы и разные толкатели. Вращаются штанги хорошо только при установке распредвалов новых и толкателей круглых. Если ты попал на экземпляр урала со старым типом распредвала и т образными толкателями - то штанги вращаться и не будут. Самый простой способ проверки распредвала - выкрутить крышку шестерни привода маслонасоса и измерить толщину шестерни на распредвалу. Результат написать здесь. Хотя, если экземпляр 82 года и не разбирался, то как раз т-образные толкатели и старый распредвал. Штанги вращаться и не должны.

Лучше толкатели глянуть, возможно круглые туда запхнули, а распред старого образца! Тада менять надо либо распред на новый, либо толкатели на старые!

если стучать значить работають.

Bumbr's picture

CERBER.sin, круглые толкатели не ставятся на РВ старого обр-а. шестерня привода маслонасоса не даст. на РВ нов обр. шестерня тонкая, на РВ ст. обр- широкая. совмещение невозможно.

Bumbr, я знаю про шестерню, сам менял старьё на новый! Чем шестерня помешает, непонял! Разбирал я уралей, а там распред старый, толкатели круглые! Есествено заменил!

Мотоцикл 82г в движок не кто не лазил все стоит заводское. Мотоцикл 12в. распревал смотрел визуально не отличаеться от образцов 90 года

люди так что такого косяка больше ни у кого не было? неужели нет реальных спецов?
старые байкеры повидавшие все где вы?
не верю что никто не знает как это лечить,и сам не делал это.жду ответы но не делетантов.только по существу!!!!!!!!!!!

true biker's picture

Эдуардо, ну втулку проверь,там просто всё.Старые байкеры на Джапах ездють.

flremTOOural's picture

Эдуардо, ты вкрывай грм и смотри. Может у тебя шестерня соскочила с распреда. Обязательно проверить какие толкатели и какой распред стоит.
Круглые толкатели несовместимы с распредом старого образца.
Открути пробку шестерни привода маслянного насоса и посмотри, не провернулась ли втулка распредвала, был такой косяк у меня, стук на горячую был.
true biker, А я вот подумываю о хонде (:
К уралу и днепру впридачу.

true biker's picture

flremTOOural, Это урал и днепр надо к хонде впридачу,она ломается постоянно,надо-ж ездить на чём-то,пока хонда в сервисе починяется.

что за круглые толкатели. можно поподробнее пожалуйста. как их отличить от т-образных?

true biker's picture

У круглых круглая часть,которая опирается на распред,у Т-образных т-образная часть.

Пегас2's picture

Кстати помню обсуждалось об установку штанг от днепра на Урал, они алюминиевые тоесть удлинение от температуры больше будет, тоесть и зазор расти не будет с температурой. вот чегото в гаражных условиях не получается нормально обрезать, У кого есть удачный опыт? делтитесь

Эдуардо, может стучать поршень в цилиндре, а точнее юбка поршня.
Было такое. Грешил на клапаны. Поменял поршень - все ок.

я же писал что при зажатых клапанах все хорошо и без стука.как только ставишь 0.05 после прогрева начинают щекотать клапана. насчет того что шестерня соскочила с распредвала ну это ты друг мой и загнул.мотоцикл не будет заводиться .

я же писал что при зажатых клапанах все хорошо и без стука.как только ставишь 0.05 после прогрева начинают щекотать клапана. насчет того что шестерня соскочила с распредвала ну это ты друг мой и загнул.мотоцикл не будет заводиться .

наверно больше спецов нет.больше что то нет умных мыслей. а говорят земля русская полна данилами- мастерами. слабовато как то.пишите все кто исправил этот косяк сам и своими руками и только на урале. неверю что одни пофигисты с стучащими клапанами по россии гоняют.каждый хочет сделать движок что б он шептал но поделиться видно эти жадины информацией не хотят.

SAB's picture

Эдуардо, карамысла вверх вниз по оси ходят?
У меня из-за этого одно время менялся зазор.

mad-820's picture

Всем привет. Извеняюсь за вторжение,но чтоб тем не плодить решил тут припарковаться.Вопрос немного в другом.Начало прошлого сезона,притер клапана залил бензином по 5мин. каждый не текут, не потеют,собрал,выставил зазор 0.05на всех.Пока ездил по городу,периодически проверяя зазор,было все тип топ.Первый дальняк в 1тыс.домой вернулся без холостых,прогорели оба выпуска.Притераю,проливаю,собираю выставляю зазор0.15 на всех из соображений пусть гремят ,но не прогарят.Проехал еще 6 тыс..Сейчас только добрался до голов (сезон закрывал с хорошими холостыми,зазоры не изменялись),надеялся увидеть выработку на седлах,а увидел раковины и бензин не держат.Толи за зиму голова моя перестала работать,толи до меня чтото не доходит,почему при таких здаровенных зазорах прогорели всетаки.Подскажите ,светлые головы.

Fizruck's picture

Сдается мне, что все дело в тепловом режиме и расширениях.
Для двигателя 750 по мануалу
0,05 - впуск, 0,07 – выпуск.
Если у тебя 825 кубов, то соответственно зазоры должны быть еще больше. 825 заметно больше греется 750.
Первый раз не добдил, были поджаты клапана при разогреве.
Думается как-то так.
P.S. На светлую голову не претендую.

mad-820's picture

Fizruck Вполне возможно,но меня терзают смутные сомнения что 0.15 дохрена,как все же прогорели.непонимаю.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах