Помогите опознать для чего может быть это сделано? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите опознать для чего может быть это сделано?

оппозитчик WI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Доброго времени суток товарищи оппозитчики. Вопросик у меня тут возник по стаканам. А именно: В донце стакана сбоку отлито что то на подобие патрубка и туда вкручен болт. Думал это для слива масла- оказалось что нет. Что туда может тогда крепиться?

WI's picture

вот фото.

BlackDEVIL's picture

пока открывалась фотка, думал как в стеклянном стакане нарезать резьбу и нафига она там нужна))

NetFront's picture

Мой вариант - это для крыла) Раньше ведь они крепились не так как щас)

WI's picture

BlackDEVIL, ну что нить поконструктивнее предложить? :wink:
З.Ы. в стеклянном стакане резьбу нарезать можно при желании и умении, но точно- она там нахер не нужна)

KotoVasya's picture

Обычный винт для слива масла. Почему "оказалось, что нет"?

А в стеклянном стакане патрубок с резьбой нужен для точной синхронизации уровня при разливе. Берем три пустых граненых по 200, вместо винтов вкручиваем штуцеры, с помощью трубочек от капельницы и тройника соединяем их в одну систему сообщающихся сосудов. Устанавливаем на ровную поверхность, медленно выливаем бутылку 0.5 в один стакан.

WI's picture

KotoVasya, потому что проверил. Попросту винт выкрутил да подул туда, воздух не проходил. Думал засорилось- прочистил да промыл стаканы, снова проверил, но на этот раз компрессором- тупиковые это отверстия, просто под болт.

синхронизация стаканов, однако звучит))))

true biker's picture

WI, это для масла,если не текёт,значит их забыли просверлить(такое случается).

WI's picture

true biker, спасибо что прояснил ситуацию)) (тогда сам просверлю)

джей's picture

true biker, +100500

PCDeath's picture

WI, а винт-то длинный? Может быть, это задумывалось, как фиксатор головки болта крепления амортизатора от самооткручивания. А так - согласен с народом, очень похоже на маслослив.

WI's picture

винт небольшой. true biker, оказался прав, это маслослив, но он в одном стакане просверлен но зарос ржой, а во втором просто не просверлен (именно поэтому не продуть было, а из второго выплюнуло кучу мусора и всё стало ясно) Однако на стд. стаканах такой роскоши нет.

ksvserega's picture

Чет странно это. Для того чтоб залить масло, вилку разбирать полюбому надо, смысл тогда в этом болтике для слива???

WI's picture

ksvserega, да, тоже таким вопросом задумался. В принципе- закачать масло туда- не проблема. Вставил маслёнку и 15-20 качков (её носик туда встаёт вообще идеально, масло даже не подтекает) и амортизатор наполнен маслом. Я так думаю что вообще это сделано для покачки аморта, ибо в мануале есть сноска что они пружинно-гидравлические, и масло можно заливать через верх (гайка с пружиной вкручивающаяся в лом)

PCDeath's picture

ksvserega, WI, в мануале к Уральской вилке масло заливается через верхнюю пробку пера - т.е.достаточно ослабить вилку в траверсах, открутить верхние пробки и лей, сколько душе угодно (точнее, мануалу). Маслослив внизу очень был бы полезен, т.к.сейчас приходится снимать вилку, чтоб, опять же, перевернув вилку, слить масло.а так - отвернул винт, раз 5 сжал-празжал вилку - масла нет. Завернул, залил промывку, так же слил. Завернул, залил масло ирадуешься, и никакого гемора со снятием вилки.

джей's picture

[quote:03ae3367aa="ksvserega"]Чет странно это. Для того чтоб залить масло, вилку разбирать полюбому надо, смысл тогда в этом болтике для слива???


И зачем ее разбирать для залива? Че за бред? Вывесил передок мотоцикла, открутил верхние гайки, открутил эти сливные винты, слил масло, закрутил винты, в перья через верх налил керосину, прокачал вилку, открутил винты, слил керосин, закрутил крепко винты, через верх налил в каждое перо по 150 грамм масла, затянул верхние гайки. А на дебильной системе стаканов без винтов для этой же цели всю систему разбирать надо. Так что винты слива - штука полезная.

ksvserega's picture

Так то оно так, но это в теории, а на практике: масло в вилке менять приходится из-за гавняного качества сальников-пыльников, через которые лезет вовнутрь грязюка. Если залить масло не меняя их, то эту процедуру придётся делать после каждых 100км пробега. Если же сальники менять, то нужно разбирать вилку. В том же исключительно случае када и сальники хорошего качества, и поверхность идеальная, и собрано было ровными руками, масло менять не требуется. Там просто неоткуда будет взяться грязи и прочего говна.

Echo's picture

Теоретики мля ... Болт для слива масла. Перестали делать потому, что при таком качестве изготовления деталей с него сцалось всегда. Опять же что бы нормально вилку промыть ее разбирать надо. Бо там говнецо всякое встречается.

джей's picture

ksvserega, даже при идеальном состоянии механизма, сальников и пыльников в вилке все равно боудет появляться говнецо из-за трущихся деталей механизма, образующих мельчайшую пыль/стружку/опилки. Они смешиваются с маслом и эту вкуснотищу нужно периодически сливать и промывать, для чего не вижу необходимости полностью разбирать вилку.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах