Помогите опознать для чего может быть это сделано?
на сайте:
апр-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
19-01-10 22:56
|
|
Доброго времени суток товарищи оппозитчики. Вопросик у меня тут возник по стаканам. А именно: В донце стакана сбоку отлито что то на подобие патрубка и туда вкручен болт. Думал это для слива масла- оказалось что нет. Что туда может тогда крепиться? |
|
вот фото.
пока открывалась фотка, думал как в стеклянном стакане нарезать резьбу и нафига она там нужна))
Мой вариант - это для крыла) Раньше ведь они крепились не так как щас)
BlackDEVIL, ну что нить поконструктивнее предложить? :wink:
З.Ы. в стеклянном стакане резьбу нарезать можно при желании и умении, но точно- она там нахер не нужна)
Обычный винт для слива масла. Почему "оказалось, что нет"?
А в стеклянном стакане патрубок с резьбой нужен для точной синхронизации уровня при разливе. Берем три пустых граненых по 200, вместо винтов вкручиваем штуцеры, с помощью трубочек от капельницы и тройника соединяем их в одну систему сообщающихся сосудов. Устанавливаем на ровную поверхность, медленно выливаем бутылку 0.5 в один стакан.
KotoVasya, потому что проверил. Попросту винт выкрутил да подул туда, воздух не проходил. Думал засорилось- прочистил да промыл стаканы, снова проверил, но на этот раз компрессором- тупиковые это отверстия, просто под болт.
синхронизация стаканов, однако звучит))))
WI, это для масла,если не текёт,значит их забыли просверлить(такое случается).
true biker, спасибо что прояснил ситуацию)) (тогда сам просверлю)
true biker, +100500
WI, а винт-то длинный? Может быть, это задумывалось, как фиксатор головки болта крепления амортизатора от самооткручивания. А так - согласен с народом, очень похоже на маслослив.
винт небольшой. true biker, оказался прав, это маслослив, но он в одном стакане просверлен но зарос ржой, а во втором просто не просверлен (именно поэтому не продуть было, а из второго выплюнуло кучу мусора и всё стало ясно) Однако на стд. стаканах такой роскоши нет.
Чет странно это. Для того чтоб залить масло, вилку разбирать полюбому надо, смысл тогда в этом болтике для слива???
ksvserega, да, тоже таким вопросом задумался. В принципе- закачать масло туда- не проблема. Вставил маслёнку и 15-20 качков (её носик туда встаёт вообще идеально, масло даже не подтекает) и амортизатор наполнен маслом. Я так думаю что вообще это сделано для покачки аморта, ибо в мануале есть сноска что они пружинно-гидравлические, и масло можно заливать через верх (гайка с пружиной вкручивающаяся в лом)
ksvserega, WI, в мануале к Уральской вилке масло заливается через верхнюю пробку пера - т.е.достаточно ослабить вилку в траверсах, открутить верхние пробки и лей, сколько душе угодно (точнее, мануалу). Маслослив внизу очень был бы полезен, т.к.сейчас приходится снимать вилку, чтоб, опять же, перевернув вилку, слить масло.а так - отвернул винт, раз 5 сжал-празжал вилку - масла нет. Завернул, залил промывку, так же слил. Завернул, залил масло ирадуешься, и никакого гемора со снятием вилки.
[quote:03ae3367aa="ksvserega"]Чет странно это. Для того чтоб залить масло, вилку разбирать полюбому надо, смысл тогда в этом болтике для слива???
И зачем ее разбирать для залива? Че за бред? Вывесил передок мотоцикла, открутил верхние гайки, открутил эти сливные винты, слил масло, закрутил винты, в перья через верх налил керосину, прокачал вилку, открутил винты, слил керосин, закрутил крепко винты, через верх налил в каждое перо по 150 грамм масла, затянул верхние гайки. А на дебильной системе стаканов без винтов для этой же цели всю систему разбирать надо. Так что винты слива - штука полезная.