сварка ПА вопросы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сварка ПА вопросы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не так давно осваиваю ПА посему нужен совет специалиста.

Необходимо в железяке толщиной около 1мм позаваривать довольно протяженные щели шириной до 1,5 мм. Все мои мытарства приличного результата не дали.
Варить так понимаю практически с минимальным напряжением? Имеет ли смысл использовать присадки? Может тонкости настройки какие есть? Хелп короче

ПА инверторный, газ - аргон

Привет! А шо конкретно за деталь ты варишь? Подкладки с внутренней стороны делаешь? А какой аппарат? Иверторный полуавтомат что-ли? Обычным полуавтоматом на углекислоте такие вещи делаются просто точками и короткими швами.

это искромсаное крыл. подкладок не делаю.

osmi's picture

попробуй сменить на сварочную смесь или углекислоту.

Я крылья-баки варю обычным полуавтоматом 0.8 проволокой на углекислоте где-то 90-110А ток. Напряжение там атоматически регулируется (на холостом ходу одно, при горении дуги другое). Только варю с нахлестом или подкладкой, шлифую, лужу припоем, шлифую. Так и шпаклевки не надо (или тонкий слой). А встык варить - зло.

ну нет у меня угликислоты чтож поделать :)

VADO, а чем греешь для пайки? резаком?

нет. буржуйская горелочка (для пайки медных труб) на сменных пропан-бутановых баллончиках.Campingaz.
Резак большую температуру дает. Можно пробовать газосваркой (ацетиленовой) с соплом №1, только осторожно, т.к. тож температура у ацетилена ьольшая, лучше с пропаном.
Можно феном наверно строительным еще.
Тут у кого что есть.

Активные обсуждения форума

User login