Жидкостное охлаждение Урал 650
[quote:464a7d0a7a="Masstarassta"]Messer, таки есть для них гильзы, есть ;)
Это когда уже четвертый ремонтный размер маловат?
Трындец. Извращенцы.
Кому может понадобиться капиталить Жигуль в 5й раз?
[quote:464a7d0a7a="Masstarassta"]Messer, таки есть для них гильзы, есть ;)
Это когда уже четвертый ремонтный размер маловат?
Трындец. Извращенцы.
Кому может понадобиться капиталить Жигуль в 5й раз?
Fizruck, Дело в том, что по последним отзывам, народ не может добиться от КБМТС даже их обычной продукции, не то что это...
Вообще, модернизация этого двигателя позволяет без каких - то бюрократических проволочек получить более современный двигатель, и главное, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Понимаю, что если так пошло, хорошо бы лить картеры и точить цельные коленвалы на вкладышах... Но вернемся к тому, что имеем. А имеем достаточно перспективный для доработак двигатель. И не надо говорить, что это дороже, чем б/у Хонда Стид. Дороже это будет, если все делать эксклюзивно. А вот если поставить на поток производство корпусов маслонасосов под дешевые автошные шестерни, и сделать так, чтобы в замухлюевке все барышни об этом узнали, это будет ппц как выгодно. А у КБМТС есть возможности.
Messer, Будь моя воля, я бы с завода жигуль гильзовал. Дешевле и проще чем расточка. ИМХО.
Fizruck, Дело в том, что по последним отзывам, народ не может добиться от КБМТС даже их обычной продукции, не то что это...
А у КБМТС есть возможности.
Сомневаюсь, хотя тебе возможно веднее.
umelec, Чем лепить такие полумеры, может стоит попытатся возбновить заводской вариант ЖО с термостатом, полными рубашками и помпой не на эпоксидке склеенной - гдето же наверно кокеля сохранились. Мотор был очень крепкий
О какой перспективе вы говорите, когда даже нынешние товары у КБМТС заказать весьма непросто (странное очень отношение).
Если на кого реально и можно надеяться, то это на китайцев. Они могут изготовить что угодно и даже в небольшом количестве. Да, может быть качество будет не ах, но моторы они делают и люди на этих моторах ездят.
А если заказывать в России, то учитывая объем заказа, детали будут получаться золотыми.
не узнавал сколько будет стоить литьё но вот раз узнавал сколь будет стоить колено на днепр с ходом 80 мм, всё просто 80$ только если заказать 500 штук!
не узнавал сколько будет стоить литьё но вот раз узнавал сколь будет стоить колено на днепр с ходом 80 мм, всё просто 80$ только если заказать 500 штук!
Тут интересно заказы в объеме 50, ну максимум 100 штук.
Romm, ты мне напоминаешь некоторых придурков с нашего е - бургского мото(епоно-буржуя)форума. Я уже выше все написал, и про то, что товаров от КБ не дождешся, и про то, сколько примерно стоит изготовление (причем небольшого объема). Зачем повторять то, что уже ясно, и делать необоснованные выводы о стоимости?
Тит, Это дело. Именно этим мы с Иваном сейчас и занимаемся. Вопрос встал в выборе материала (на днепромото обсуждение).
chain_saw, Не забудь, никому ничего последнее время не надо...
umelec, Чем лепить такие полумеры, может стоит попытатся возбновить заводской вариант ЖО с термостатом, полными рубашками и помпой не на эпоксидке склеенной - гдето же наверно кокеля сохранились. Мотор был очень крепкий
div я говорил не о том, что ничего изготавливать не надо, а о том, что если вы хотите действительно реализовать свой проект - ищите выход на китайцев.
Просто по опыту, с ними хотя бы можно нормально общаться. Если ты дал им заказ и заплатил деньги, к назначенному сроку все будет готово, причем в весьма сносном качестве и по адекватной цене. И не будет всяких отмазок вроде "у нас токарь в запой ушел мы про_бали N мы не успеваем по срокам и т.п."
Да, обидно за Россию, но пока это единственный адекватный выход.
Romm, с качеством литья у Китайцев все впорядке. К самим материалам бывает наплевательское отношение. И это реальный выход, кстати. Спасибо за мысль.
Но все это хорошо, когда существует официально оформленное предприятие по производству кит - наборов для модернизации. Считаю, что господину Завьялову стоит подумать над этим, ведб КБМТС, это уже, какбы, бренд. Хоть и с подмоченной репутацией.
В общем, umelec, как вы относитесь к возможности самостоятельного производства небольной партии цилиндров с рубашкой жидкостного охлаждения, с использованием автомобильных (ваз, 79мм) гильз? это надежнее колец, и, возможно, не намного дороже заводских алюминиевых цилиндров.
А также, не желаете ли всеже остановиться на разработке кит - комплектов масляного охлаждения?
Ждем ответа.
div,
использованием автомобильных (ваз, 79мм) гильз
Не сделают никогда на КБМТС нормальную водянку. Ибо нормальную делать нужно и цилиндры и головы лить а кольца и прочее это всё школьные поделки не имеющие никакого смысла. А если закажут литьё то цена будет не адекватна качеству.
simich, Возможно. Они дешевле (400р в розницу) и чаще встречаются. Щас с Vanklim"ом перепрессуем их в алюминиевые горшки, и посмотрим,как себя поведут.
А все - же Ваз на 79 популярнее, и кольца импортные дешевле.
В общем, ждем мнения Завьялова. Иначе оффтоп.
Ночной_житель, Прав, но все-же, если КБМТС захочет, то все будет. И реклама, и сбыт. Насчет голов - сложно, но... Можно. Понятно, что для производства партии головок и горшков уже понадобятся спонсоры. Но спрос должен быть огромным, если цену держать адекватную, и продавать без мотолавок и барыг.
div, Дальше разговоров и возможно 1-2х опытных экземпляров это не задёт. Как то год назад обещали что нибудь для днепра сделать дуги, крышки боковые - на разговорах и закончилось.
Недавно посмотрел на фото их глушителей поближе, и на цену. Цена ну никак не соответствует качеству.
И сбыта нет, кроме мотолавки в которой цены задраны и нет гарантии что пришлют КБМТС как это было с колёсами на 16 (как то по форуму тема про это пролетала).
div,
А также, не желаете ли всеже остановиться на разработке кит - комплектов масляного охлаждения?Ждем ответа.
На ДнепроМото вроде бы представлены такие комплекты для самостоятельной установки, или я ошшибаюсь?
*ля, шо - опять? В этот раз по ведерку под горшком?
Я бы поменял название для начала.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
СЖО - не вариант ни разу.
продублирую фото, где видно, что у головки жидкостью омывается наружный периметр на глубину от 8мм до 40 мм. Этого для головки оказалось вполне достаточно. На таких еще головках был выигран последний чемпионат СССР, когда на оппозитах гонялись.
*смотрит на фотографию и плачет*
зачееем ? зачем все этоо ?
Поиск наиболее простого и дешевого варианта привел вот к такому "температурному кольцу".
И оно вполне справлялось на двигателе, установленном на аттракционе "Паровозик" даже в жару при спокойном режиме работы двигателя.
Но на мотоцикле Ирбит СТ
кольца явно не хватало: постоянное или прерывистое кипение. Правда "температурное кольцо" сразу планировалось только на воду. В сравнении с двигателем без охлаждения преимущества были явные, но у Ирбит СТ стояла термосифонная система охлаждения.
Дешевизна кольца требовала подготовки ребер цилиндра.
И все равно через пару месяцев кольцо начинало подтекать. Это было в начале весны, когда в системе был тосол. Само подтекание тосола уже проблема, но еще при резких нагрузках плевание тосола через расширительный бачек. Вся бочина у лодочки была в тосоле. Однако перспектива работы такого температурного кольца только на воде меня удовлетворяли, так как катали в сравнении два мотоцикла в режиме "мотодачи", зеленый был с водой, а синий обычный.
А тут подвернулась подготовка двух мотоциклов к длительному пробегу. Австралийцы попросили подготовить два "бюджетных" мотоцикла для пробега:- Ирбит, Казахстан, Алтай, Монголия, Улан Удэ и далее на Магадан. Вот я и поставил на один из них это кольцо.
ой мляаа... Невольно вспоминается знаменитая медная трубка.:)
И компьютерная термопаста
Да-а. Мороз крепчает...
мля, вчера минус 22 было на улице, катался на колясыче на первой-второй передаче, с офигительными оборотами... отжигал короче по полной. чет не перегревался ни разу))))) кастати пародокс, летом заводился сей урал через жопу, а вчера обледенелый со второго кика двигатель запустился.....
Ходил в субботу в гараж, так у меня весь мотоцикл застыл на таком морозе, кик еле-еле перемещался, раз 20 наверно прокачал прежде чем он ожил, после такого же количества попыток мотоцикл завелся, выезжать не стал...
umelec, мне представляется, что компромисс тут найти невозможно.
Вы не думали о комплекте воздушно-масляного охлаждения?
Из старых досок, новый сарай не построить! Уважаемый umelec, вы же уже взрослый дядька, а все туда же... я уже вроде писал где то, если делать СЖО то и ЦПГ надо делать с нуля! если бы я разрабатывал, опираясь на опыт японских товарищей, сделал бы новые цилиндры с водянкой, новые 3-х клапанные головы, и по две свечи на цилиндр ну и поршень конечно же другой... дело тут в другом, сделать то можно, стоить сколько это будет!!!
я бы не поставил бы водянку на свой моц даже если бы комплект на холяву дали... чистый мотор + правильно все собрано+ кованные поршня и проблем нету...
Messer +1
Сделали бы лучше какой-нибудь несложный (читай недорогой) маслонасос увеличенной производительности, совмещенный с отбором части масла в радиатор (через редукционный клапан само собой). И чтоб ставился на штатное место со штатным поддоном без вмешательства в существующую масляную магистраль. А магистраль охлаждения люди сами проложат как нравится, захотят в поддон сбросят, захотят - поршни польют. Можно предложить набор насос + радиатор, можно добавить компоненты магистрали (трубку стальную с штуцерами, шлангами и т.п.). Чтоб на каждый кошелек нашлось предложение.
Вот это был бы реальный и покупаемый кит-набор. Через неделю на форуме кто-нибудь поднимает тему про охлаждение масла или полив поршней.
в точку, я бы такой насос купил. штатный 300-400р, за такой далбы до 1500 а может и более если сделан кузяво - адекватная цена?
Saruman, штатный с херцогами 1200 кстати
Вот мы в "Вязовой раще" тестируем скорее всего австралийце а не мотоциклы.
Вода установлена только на синем.
Австралийцам мы поставили комплект охлаждения с термосифонной системой. Может отсутствие на черном мотоцикле жидкостного охлаждения, может нарушение режима обкатки привело к прихвату через 400 км после старта. Дальше информации о рузультатах работы двигателей и мотоциклов в целом мы не получили.
По поводу насоса и охлаждения, у меня стоит насос от днепра, маленький радиатор и полив поршней, лето было не совсем жарким но непрегрева небыло.
ВасяПЗ, Да! Поставим в штатный убогий рудимент маслонасоса немецкие шестерни! И Итальянскую бочку с водой в коляску, с американским шлангом на полив горшков. Может еще что импортное приколхозить, чтоб дороже и бесполезнее вышло?
По теме: Что, сложно начать производить комплект тюнинг - маслосистемы? Увеличенный маслонасос с редукционником, на каких-нибудь автошных шестернях, + фитинги, трубки, + кронштейн крепления автошного маслофильтра, + распределитель масла, с возможностью подключения различных схем циркуляции масла, + конечно - же, радиатор. А для тупых руководство по установке с картинками. И по себестоимости, я считаю, насос не должен превышать 500 рублей. И не будет отбою клиентам. Не подобными ли путями охлаждения пошли на BMW? не это ли пытались воплотить на КМЗ с "Новой маслосистемой"?
div, Жидкостное охл меняет терморежим комплексно , в том числе и уменьшает расход топлива на средних и высоких оборотах.
Двигатель в сборе
umelec, мое личное мнение, что если уж делать кит под водянку, то договариваться с литейщиками в Н. Тагиле, например, и заливать гильзы (скажем, от москвича, переточенные, тогда придется в картере отверстия растачивать, хотя можно, думаю, жигулевские попробовать снаружи обточить) в алюминий и делать полноценную рубашку охлаждения цилиндра. Выйти должно не очень дорого, с учетом применения распространенных гильз. Это должно создать неплохую конкуренцию дорогим и говенным китайским цилиндрам при должной рекламе. Вопрос встанет по головкам и помпе. Применение серийно выпускаемых отечественных деталей должно снизить себестоимость производства, увеличить ремонтопригодность.
И все - же как насчет масляного? Это более перспективный вариант.
Кстати, по последним данным, у нас в Екатеринбурге литье стоит где - то 200р*кг, москвичевская гильза 400р. Токарка, фрезеровка у вас своя.
А вот пара алюминиевых цилиндров стоит больше 2200, да еще и найти надо.
Применение ВАЗовских гильз, залитых в алюминиевую рубашку с большей длиной цилиндра, позволит без проставок применять поршни ВАЗ на 79 и качественные кольца, в общем станет толчком к дальнейшей модернизации. Плюс, как я уже говорил выше, новая маслосистема, опять - же расчитаная на применение отечественных серийно выпускаемых деталей.
На выходе имеем ДОСТУПНЫЕ и РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ киты, повышающие надежность двигателя и уменьшающие количество выкриков "уралговно!"
Такчто изобретать новую переднюю крышку с помпой, и тут же колхозить какие - то кольца на герметике, как мне кажется, не рационально.
div, все ты правильно говоришь.
Но, если уж дальше так рассуждать, то лучше уж собирать новый мотор, на имеющихся деталях.
А если дальше рассуждать, то КБМТС нужно регистрироваться как моттопроизводитель и VIN’ы выписывать.
Но, нет не желания ни возможностей, наверно, у КБМТС этим заниматься.
у меня урал с днепропоршнями грелся как печка, но не клинил. Я шо-то не так собрал?
У жигулевских моторов чугунный негильзованный блок, если что.