Что скажете об урале
на сайте:
дек-09
нахождение:
РФ,г.Тула
|
|
12-12-09 17:39
|
|
Здраствуйте опозитчики всегда мечтал об тяжелом мотоцикле и скоро чувствую что скоро возьму себе урал,вот уже на днях пойду смотреть.У меня к вам такие вопросы по телефону я узнал что он 93г.выпуска,прошел 50 тыс.км,стоит в гараже.Что меня волнует так это что если мотоцикл простоял несколько лет без движения то у него дубеют сальники и масло начинает теч,придется двиг разбирать чтоб их менять,дествительно ли это так?а сразу раскидывать двигло сами понимаете в ледяном(зима на дворе)гараже не особо радует,еще посоветутете на что обратить внимания пока не взял его,чтоб на напоротся на подводные камни,при покупке.Урал мне ориентировочно хотят продать за 17тыс но думаю до 15 наших деревяных вполне реально скинуть |
|
Барышня, Уралы пятидесятитысячники обычно берут на металлолом, чуть дороже чем за даром. Сальники там боле менее, если он 93-го и 5 а не 50 ткм, то до лета дотянет наверняка.
Если начнет течь - тогда и заменишь. Это ж Урал, там всё хз, мож начнет, мож не начнет... Смотреть в работе надо
А 50 тыс - не показатель, важнее выяснить, когда скажем последний раз ЦПГ меняли. А если не меняли - то да, все потроха на замену
ну урал который прошел 50 тыс думаете не стоит брать?если только на металлом как сказал Saruman,
Tony, прости что такое цпг?
Samuraii, 50000 пробега это много.. ЦПГ цилиндро поршневая группа (вобщем поршня кольца цилиндры)
Samuraii, а знаешь, что такое ПНХ в поиск?
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа. У меня двигатель стоит от М-62, так он у моего деда примерно 15 лет в гараже пролежал. Когда я его поставил, завёлся раза с пятого, это простительно, и до сих пор нихрена не бежит(это касается сальника коленвала), а все остальные резинки не долго поменять.
Samuraii, 5-7 тыщ, если на ходу и с документами. я взял 70 - тыщника за 5 тыщ с документами и кучей запов, среди которых был НОВЫЙ СОВЕТСКИЙ коленвал (своим ходом доехал до гаража), оставил только картер и коробку, остальное заменил. Вот так, в общем картина ясна.
если там действительно 50 ткм, то расказы о "много новых деталей" - не более чем рассказы. если человек не провереный верить ему - себе дороже. кто да как там чего менял, это никогда не узнаешь и не проверишь. 15тыр это нормальная цена за 5-10 тысячник, 10 - за 20ткм.
я когда свой первый брал, точно знал - я остолоп, и нихрена не смыслю в мотоциклах - поэтому возьму первый который будет сам ездить и который мне понравится. этим мотом стал М-63 71-го года, за 6тыр, 16ткм. в месяц я тогда имел зарплату 5-6 тыр и это было неплохо.
Мой первый был М-63 66 года с пробегом 40000, достался за 200 долларов. Без замены колена пробежал еще тыщи 3, точно не помню. С другой стороны, покупая б/у Урал надо сразу морально быть готовым к замене большинства основных деталей двигла и не питать иллюзий
в 93 ем году уралы делали спустя рукава
надо поискать 6 ти вольтовый годов 70 тых
коленка с моего 63-го побывала в 3-х мотоциклах, пробежала ещё тыщ 15-20 и сейчас отлично себя чувствует вернувшись в родной картер. за всё это время както незаметно чтоб она поизносилась - как была чуть хуже новой так и осталась.
Saruman, что мешало её оставить в родном картере,зачем столько перестановок?
У большинства,как я вижу,как и у меня первым уралом был м63.Мой был 68года,купил за 2800р,хозяин умер в 72году.Неплохую школу я с ним прошел.Со временем он стал одиночкой,поменял все,кроме рамы,кпп(ни на что променяю),и фары старинной.Картер храню в кладовке,как память.А по теме:автор,сверь номера на двигателе,шильдике,документах.Осмотри внешний вид,покраска,резина и скидывай цену,15т это перебор,хотя может он после капремонта.А вообще,лучше позвать опытного человека.Я в первую очередь снимаю цилиндр с головой и смотрю кв,если хозяин не дает снимать,то дальше не разговариваю.Добротное колено найти нелегко,и стоит оно от 4500 до....
true biker, нелёгкая судьба-злодейка
Timich05, с номерами это верно - иногда даже сам хозяин не подозревает что у него в номерах косяк (менты 1 цифирь напутают).
Timich05, тоесть при каждом осмотре нужно цилиндр снимать,чтоб поглядеть?я бы тоже не дал горшок скинуть при продаже,потом-же надо назад ставить.Не разбирать-же полмотора для осмотра.
true biker, всё он с тобой больше не разговаривает. Читай внимательнее.
Timich05, х"й я бы дал скидывать горшки, шарься пожалуйста по наружи, меряй компрессию, а каждому встречьному пол двигла разбирать это жесть. А потом он скажет "та ну у меня и денг то нет" =)
Подводные камни при покупке (из личного опыта):
-Общая заколхоженность и некомплектность.
-вилка, амортизаторы, ступицы колёс, тормоза, подшипники, сальники.
-ЦПГ, КШМ, ГРМ, сцепление, трансмиссия, электрика.
Без полной переборки-дефектовки всех узлов б/у Урала ездить небезопасно.
Timich05, наличие люфта в НГШ на заведенном моторе проявляется в виде стука (глухой, в нижней части двигателя). Если заводится - фонендоскоп в уши и вперёд.
Oslik, проще перечислить то что совершенно надёжно - КАЛЯСКА! :))))
Saruman, Коляска гнилой может быть, накидаешь в нее запы, прилагающиеся к моту, поедешь да дно и вывалится :D
для этого в ней надо 30 лет навоз возить, жидкий причём. я одну каляску изрезал болгаркой на металл - 10 дисков ушло - металл там хороший, использую его на всякие поделки
Коляска абсолютно надёжна, когда отцеплена от мотоцикла.
Достаточно потекшего авто-аккума.
Интересно кто-нибудь при покупке обращал внимание на состояние коляски? Как правило, будущие байкеры, пребывая в состоянии эйфории, видят себя только на одиночке.