Крепление универсальной фары на Волке, на хомутах.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
26-11-09 21:36
|
|
Крепление фары на Волке с 2005 года (могу ошибаться). |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
26-11-09 21:36
|
|
Крепление фары на Волке с 2005 года (могу ошибаться). |
|
Fizruck, давай фотки перьев и колеса, мне аж самому интересно :-)
Fizruck, и на волке большие железки стоят снаружи а не внутри.
ps ужасно уродливые болты. очень.
Будут, но через выходные и так же на телефон. Фотки скину сюда.
Спасибо. Болты, чтоб все наживить. Крепеж продумаю, как все четко собираться будет.
на волке большие железки стоят снаружи а не внутри
ВасяПЗ, не знал, что на Вояже и Волке - разные траверсы!
Fizruck, да дядька - ставь большие железки с наружной стороны хамутов. Или ищи фару от Вояжа - она крепиться к нижней траверсе.
Wolkodav, дык у тебя же Волк и Вояж вроде сосуществуют? Типа различия незаметны?)
[quote:672f2f0750="ВасяПЗ"]Wolkodav, ну так ты ж не ГуруЪ :-)
Fizruck, Имхо: оставь то, что на картинке. только крепления для поворотнЕгов подогни по месту. или вопче загни усы еще назад и разверни кончики, чтоб поворотники смотрели, как положено.
Fizruck, простите за офф... какой краской раму красил и как цвет называется или номер? хочу так же раму сделать...
ОФ ТОП
Красил порошком. Как называется на заводе не сказали. Говорят эта единственная зеленая у них (зеленый метлик) + лак, специальный для порошковой краски.
Как установлю нормально фару, выложу новые фото.
ВасяПЗ, я таки совсем не понял, что ви имеете мне сказать! То есть, как это я не гуру?
У меня, таки Волковояжи истекали маслом в таких местах, об которых вы и помыслить не можете (хотя и то и другое - бывший соцлагерь!)
EdridizatoR, абсолютно не заметны. Форма одинаковая - разница в одном поперечном размере на 5% не заметна.
Fizruck, о! круто - тоже хочу раму зафигачить порошком! Скока денег встало?
Wolkodav, да, порошком красить это действительно того стоит.
Красил; раму мотоцикла, раму коляски ну и по мелочи. Обошлось в 5000 руб.
Я полностью все пескоструил. А рама мотоцикла вроде обошлась:
- пескоструйка 1000р.
- покраска 1500р.
Wolkodav, ну вощемта таких мест, где мой Соло НЕ истекал маслом, ви даже по карте не видали :-)
И кстати 10%, а не 5.
Теперь по траверсам. Гуру прав. Межосевое расстояния перьев встречается разное.
Считаю не уместным траверсы обзывать Волчьими или Вояжами. Так как на Вояж так же ставился тормоза Брембо и следовательно применялись траверсы с большим межосевом расстоянием.
Вот и барян утверждает, что его траверсы тоже сняты с Вояжа.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47551
Отличительная черта траверс с межосевым перьев 220мм, дополнительное отверстие между отверстиями для крепления стояк. Вот только для чего оно?
Fizruck, вероятнее всего так и было: траверсы выбирали исходя из применяемого тормоза, а в зависимости от того, вояж или волк - ставили соответствующую ось рулевой колонки.
Лишнее отверстие похоже на самопальное.
Отверстие 100% не самопал! Видел много таких как и у меня на траверсе. Причем приборка его на большую часть перекрывает. Может завод мутил новую приборку, но потом от нее отказался в пользу унификации.
Fizruck, это вояжьи траверсы. У них расстояние по центрам другое - как на совнархозе 198 мм.
А на волке 220 мм.
Отверстие 12 мм - чтобы ставить специальную резиновую шайбу с втулкой.
ВасяПЗ, cпасибо!
Ну, ек куманек ИМЗы туды суды. То мы все унифицируем, то тайный смысл вкладываем.
Ну да Вояжи. Просто я полагал, что они с Волчьими идентичны. А чем они еще отличаются?
ОФ ТОП.
Я так полагаю, что на складе подобные резиновые втулки не держите?
Так же нужны резинки в траверсу в отверстия крепления стоек.
Fizruck, все просто. вояжовые траверсы расчитаны под установку двухдискового тормоза с однопоршневыми скобами - они почти не выступают в сторону колеса и не задевают за спицы. Поэтому была возможность сохранить стандартное расстояние между перьями.
Волковские траверсы расчитаны под установку четырехпоршневой брембы. Если поставить её на траверсы со стандартным расстоянием, то скоба задевает за спицы, поэтому расстояние увеличили, чтоб не городить новое колесо.
Со временем, правда, колесо все равно пришось сделать, потому что брембу стали ставить и на колясники, и на Соло :-) Но эти колеса редки и дороги. Волковские дешевле заметно.
Отличаются подшипниками рулевой колонки. Вояжевсие - тандартные шариковые насыпные, волковские - роликовые конические.
Это был самый первый признак - когда я увидел, что ты траверсы на колясную раму запросто поставил :-)
А еще я не понял, про какие втулки стоек ты говоришь.
Это я сам себя запутал. Просто перепутал, думал что стойки как на Иже крепятся через резинки. Просто не давно Орионовские траверсы щупал, а потом вспомнил что просто болтом М12.
А я размечтался, что в будущем хотел на колясычь себе Брембу поставить.
Так стоп, засада. У меня Вояж 2000г.в Вилка ИМЗ, тормоз Брембо, что у меня какое-то впереди «хрен достанешь колесо»? Я наивный думал Волчье. 8O
Ну допустим, не запросто. Выбил Вояжю ость легко. От Соло зашла с большим натягом (бил кувалдой долго). :) Потом подшипник не как не хотел садится. Я и траверсу замораживал (-40) и подшипник (+200) грел, а все не как.
Спросил совета у бати. Он «треснул» мне микрометром по голове (напрямую через голову знание даходят лучше и там остаются) и я все понял. Пока забивал ось, посадочное место раздалось на две десятки, дек тут и не какой подшипник не налезет. В руки напильник, шкурку и микрометеор и вперед. Потом у себя в столице пыльники искал, еле нашел. Так, что очевидное не совсем так просто.
А тут еще с фарой засада. :?
Да, насколько я был наивен, думая что из заводских деталей все быстро соберу. :lol:
Да, знания - сила.