Касики вообще практичны? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Касики вообще практичны?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос возник - нижнеклапанники в современном мире вообще уместны для регулярной езды? Как у них с надежностью, способностями на дороге, расходами? Возможно-ли неторопливо, но уверенно ездить на нем по городу, и за город в выходные?
Или им окончательно место в музее и на шоу?

Имею ввиду исправные осовремененые моторы, с 12V, с нормальными карбами, в хорошей ходовке и т.п.

Южный's picture

Не жалко технику так расходовать? Нинеклапанники всёж раритет.

гриша's picture

я ездию на касике по городу а по выходным за город.

[quote:f846dea120="South_Will_Rise_Again"]Не жалко технику так расходовать? Нинеклапанники всёж раритетная технрика.


В смысле? Я ж не в краш-тест пускать собираюсь. И точно не буду делать колхозный чоп из оригинального М-72.
Если хороший мотик с таким мотором будет поддерживаться в рабочем виде и регулярно ездить - какой в этом "расход раритетной техники"? Я не коллекционер - мотик должен ездить, и радовать меня и окружающих - иначе нахер он нужен?
Да и недостатка в нижнеклапанных моторах не не наблюдаю - на всех желающих пока их хватает...

Tony's picture

А чего бы им не ездить? Единственно что думается, это хорошо бы иметь запас запчастей или возможность их раздобыть если что, чтобы не трястись над каждой раритетной деталью. Если так - то вполне можно. При условии, разумеется, что в пробках стоять не придется, если колясыч, например. Но тут любой оппозит рано или поздно дуба даст с перегреву.
А за город - ну разве что скорость сильно меньше основного потока на трассе, а так - че ему будет-то?)

Yozhik's picture

Угу, по городу хватает, даже можно торопливо, за городом уже совсем не то...
Про надежность опасения впринципе излишни...
Меня в нем например приятно удивило то, что одной настройки клапанов хватило на сезон в отличае от верхнеклапанного мт... А вот разница между ними по мощности во всем диапазоне оборотов ощущается...

гриша's picture

если город маленький то ездить можно. в москве или каком нибудьь мегаполися я бы кататься не стал.
режим движения не тот. и поворотников нет. это не удобно . а так... по пензе например ездить можно.
для загорода нужно поставить 10 ку. ск 110 км/час набирает. что хватает для обгона фур.

Южный's picture

Ну воощемта Tony +100500 если нету недостатка во всех запах, то флаг те в руки.

Сычъ's picture

Quote:

При условии, разумеется, что в пробках стоять не придется,

Им пох на пробки и на перегревы. Они к ним не сувствительны в отличии от верхниклапанников.

пешеход Ср, 18/11/2009 - 11:10

"вообще уместны для регулярной езды?"(VictorW126) -Да,уместны.При тюнинге тормозов и подвески.
"Как у них с надежностью"-полный порядок.
"способностями на дороге"-не каждый OHV "совнархоз" способен уделать мой SV на разгоне до 100ки,например...
"расходами"-удельный расход топлива на л/с выше по сравнению с OHV-но Вы этого не заметите...
"в хорошей ходовке "-некорректный подход.Место SV в "свече" или "сухаре"-Касик приятное исключение.
"Нинеклапанники всёж раритет"-тираж в четвертьмиллиона только Эмок,раритетом не назовешь.Железа ,при нормальном подходе к поиску хватит еще лет на двадцать.

eov_80 Ср, 18/11/2009 - 11:36
eov_80's picture

Мне нравится нижнеклапанником грязь месить он любого OHV в болоте вставит

пешеход Ср, 18/11/2009 - 12:09

на отлично восстановленном раритете вполне можно неспеша кататся по городу

на трассу я бы не лез
запаса мощности нет

гриша Ср, 18/11/2009 - 17:18
гриша's picture

[quote:f40923bd0a="greyhound"]-Да,уместны.При тюнинге тормозов и подвески.
.


я провёл тюнинг тормозов установкой 2 ух кулачкового барабана от урала на передн колесо.
а тюнинг подвески осуществлил установкой аммортов майде ин тайвань. оч симпатичных к стати на вид и помягше чем штатные рассчитанные на коляску.

Yozhik Ср, 18/11/2009 - 19:32
Yozhik's picture

ну как бэ вопрос был сразу про кас с тюнингом а не в стоке(исправные осовремененые моторы, с 12V, с нормальными карбами, в хорошей ходовке и т.п.)

итого вопрос упирается только в пихло нижнеклапанное...

не знаю у кого как, но по расходу у моего по сравнению с верхнеклапом появляется свинячий аппетит при активной езде, при том, что карбы 68ые и зажигалка лектронная...

Saruman Ср, 18/11/2009 - 21:13
Saruman's picture


Посмотреть

Ченить видно?

Плоская бошка всем хороша, только траблы с запами и масло заливать жуть как неудобно.

пешеход Ср, 18/11/2009 - 21:24

"при том, что карбы 68ые"(Yozhik)-без полной перерегулировки установка 68 карбов на Кас неприемлеиа...

гриша Ср, 18/11/2009 - 23:39
гриша's picture

[quote:9b02ae4c96="Saruman"]
Плоская бошка всем хороша, только траблы с запами и масло заливать жуть как неудобно.


ничего там нет неудобного нет. покупаеш в аптеке клизму и вдуваеш туда без проблем ск надо.
масло лучше вязкостью 15 применять.
я пробовал с вязкостью 10 ездить . но 15 мне больше понравилось.

ВасяПЗ Чт, 19/11/2009 - 00:34
ВасяПЗ's picture

...а гриша тем временем продолжает упорствовать в своем невежестве

гриша Чт, 19/11/2009 - 01:28
гриша's picture

я сказал 15 значит 15

Saruman Чт, 19/11/2009 - 09:29
Saruman's picture

У мя клизма из автомагаза - на больше чем пол литра. Только вот её с собой не повозиш. Если необходима доливка в дороге - кувыркаюсь со стаканчиками и прочень муднёй.
В старый мотор лил дрянь из жёлтой бутылки пахнущюю краской - оилрайт кажется 10-40.

Сычъ Чт, 19/11/2009 - 10:15
Сычъ's picture

Quote:

масло заливать жуть как неудобно.

У мну специальная криволинейная вороночка. Кстати потом выручала и с уралом и щас с Драгой.

AntoniGutslasher Чт, 19/11/2009 - 11:37
AntoniGutslasher's picture

Quote:
Вопрос возник - нижнеклапанники в современном мире вообще уместны для регулярной езды? Как у них с надежностью, способностями на дороге, расходами? Возможно-ли неторопливо, но уверенно ездить на нем по городу, и за город в выходные?

возможно все... только учти что у него максималка 95 кмч и превышать ее нельзя... и ехать длительное со скоростью выше 75 кмч тоже нельзя

гриша Чт, 19/11/2009 - 18:19
гриша's picture

говорю 10 тый мост ставиш и 110 можно.
95 крейсерская. (меряю по велокомпу)

Yozhik Пт, 20/11/2009 - 10:21
Yozhik's picture

и сколько минут займет разгон с нагрузкой до 95ти?

гриша Пт, 20/11/2009 - 17:49
гриша's picture

это я не засекал. и цели такой не ставил.

Yozhik Пт, 20/11/2009 - 20:22
Yozhik's picture

тогда по другому, седеет ли волос при обгоне? вопрос упирается в динамику, успеть обогнать так чтобы не словить встречного...

[quote:1afc4db370="greyhound"]"при том, что карбы 68ые"(Yozhik)-без полной перерегулировки установка 68 карбов на Кас неприемлеиа...


что есть полная перерегулировка? про жиклеры речь?

Saruman Пт, 20/11/2009 - 20:41
Saruman's picture

C обгоном хреновенько, корешь на 650 (8-ка) уходит резвее, а мой всё думал (9-ка) - обгонять таки или нет. Раскочегаривал до 120, крейсер 80 (9-ка + 19"). При этом мотор собран из съэкономленных пиломатериалов, в мотаке новых деталей - толкатели клапанов, фирмовая ИМЗ-шная 9-ка и новый воздух в шинах. Правда он очень лёгкий.

гриша Пт, 20/11/2009 - 22:06
гриша's picture

[quote:a76603748b="Yozhik"]тогда по другому, седеет ли волос при обгоне? вопрос упирается в динамику, успеть обогнать так чтобы не словить встречного...
?


с молитвой обгоняеш, не просто так

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах