памогите поставить движок и отрегулировать
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-11-09 21:51
|
|
итак пару вопросов тема будет обнавлятся.. по мере сборке мотоцикла. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-11-09 21:51
|
|
итак пару вопросов тема будет обнавлятся.. по мере сборке мотоцикла. |
|
нету этого в поиске....
но лично я уверен что должно стоять ровно...
дык должно или нет?
но если падумать..
если движка смешена вправо.. значит и колесо?
хреновая новость... :D
лана.. буду сматреть думать.. скоро думаю фотки появятся моего апарата..
1. Движка должна стоять абсалютно ровно на раме? - нет
2. как этого добится? - надо приварить движок к раме
3. как без стапеля этого добится? - надо приварить ьдвижок к раме
дистанционные втулки можешь выточить на токарке - насади двигатель в раме на шпильки, сдвинь максимально вправо и замерь зазор между срезом отверстия для шпильки в картере и рамой спереди и сзади (может быть разный).
колеса не обязательно должны стоять ровно по центру рамы, но обязательно на одной продольной оси.
ваграмыч2, ты уверен в своих словах? А если в тебя кинуть вот этим: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46909 ты не изменишь своего мнения?
карпоч поставил движку..все тип топ.. в выходные парень приедет проводку норм кинет..
но...
седня ставили колесо ето ппц... сорвал 2 из 4 болтов которые крепят редуктор.. к раме... патом пол часа думал как там чо куда ... в обшем под канец тока сообразил..
в итоге 2 сорваные резьбы... завтро надеюсь все ровно будет..поставлю... наканецто...
но знаете.. вот в отличии от всяки 250-350 кубовых русских мотоциклов.. урал это урал.. я получаю огромное удовольствие от етих 4 болтов.. тежолой рамы... блин урал это клево...:)
Элиас, Мнение можно менять сколь угодно,только ездить свесившись,от того не возрастает.
По существу:
1)маятник не указ.
2)чем он промерял раму?
ваграмыч2,
только ездить свесившись,от того не возрастает.
У моего мота, например, заднее колесо смещено вправо относительно центра рамы и рулевая тоже смещена вправо. Двигатель тоже смещен вправо. Итог - отличная поперечная развесовка - когда катался далеко и быстро - на 4 передаче бросал газ под горку, отпускал руль и мотом можно было управлять лишь наклоняясь в ту или иную сторону, сам он никуда не пытался наклониться. Если колеса крутятся в одной плоскости и эта плоскость точно проходит через поперечный центр тяжести мотоцикла - это идеальный вариант. Идеала редко кому удается добиться, а приблизить к нему - можно.
Элиас,
Что ты этим хотел сказать?
У моего мота, например, заднее колесо смещено вправо относительно центра рамы и рулевая тоже смещена вправо.
всем спасибо. был осушенствлен первый запуск и проеханы первые 100 метров- я остался доволен!
пришла очередь проводки...:)
вопрос такой у меня... вот я проехзался.. заглушил кнопочкой... поставил на подножку.. покурил.. хочу опять завести..а искры нет...
при дальнейшем разбирательстве выяснелось что "+" на массу както папал... вот вопрос.. это банально провод или всетаки полетело чтото типа реле , камутатора , или генератора?
1. Движка должна стоять абсалютно ровно на раме?
2. как этого добится?
3. как без стапеля этого добится?
тема будет обнавлятся.. по мере сборке мотоцикла.
абсалютно ровно по отношению к чему??? земле ,космосу или раме??
Встречные вопросы и пожелания:
1 Кури мануал, стоит со смещением вправо, слева есть втулки.
2 если надо сместить на центр, надо точить втулки для "слева" и "справа"
3 При чем здесь стапель? Раму будешь варить с нуля?
блин спасибо... я им все грю да грю.. типа втулки не так просто...:D
да рама уже сварена... :D
втулки ставить значит буду.. ток походу мы их потеряли уже... такс где написана их длина?
кста а заднее колесо должно ровно стоять? :DD
[quote:b9d4b16adb="ADIN111"]кста а заднее колесо должно ровно стоять? :DD
Ну а ты как думаешь? Почитай статьи, полазий по форуму! А потом уже задавай вопросы!!!