езда на автомобильном колесе
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-09-09 7:32
|
|
народ расскажите как себя ведет по дороге мот на автомобильном заднем колесе и как входит в повороты особенно на скорости задумался а непаставить ли мотоциклетное колесо которое еще и заказывать из японии придется и стоит 10 рубликов(((( |
|
нормально ездится, У меня стояло на 14 ширина 185, в повороты заходил так же как и на обычном колесе, даже ещё круче заходил, только накачивать сильно ненадо. Я вобще минусов авто колеса незаметил+ резина дешевле мотоциклетной
Что не надо сильно накачивать , не согласен. Практика показала , что наоборот давление под тройку качать надо. А то плавает по шоссе .
Я накачивал так, чтоб когда он на боковой подножке стоял резина немного проплющивалась, чтоб неполучалось что на ребре стоит.
оно же квадратное как на нем в поворот входить на надутам под 3 ку на одной баковине, а жопу не будет заносить? на больших скоростях?
Оно все конечно хорошо...
но только мото резина лучше.
karapuz, не будет. хотя это скорей индивидуально для каждого мота. в принципе для оппозита оно нах не надо, потому как основные плюсы авто колеса это хорошее сцепление с дорогой и ресурс. для мощности оппозита вполне хватает и моторезины. тут может сыграть только фактор цены. и не надо пугаться боковины, пятно контакта возможно уйдет с зоны протектора когда ты в повороте клапнными крышками шкрябать будешь. тебе когда нибудь удовалось так завалить оппозит (ну в хорошом смысле слова а не йопнуться)? :)
Авто резина ништяк. Не полноценноя но замена мотоширокому колесу. Можно отжигать колёса хоть каждый день, благо недорогие покрышки.
Если это не настоящий дрегстер,призванный проехать по прямой 400 метров,то авторезина на одиночке-это признак колхозничества или нищебродства.
Хотя пожалуй допущу исключение-применение зимой на такой редкости,как скажем TW-200 (225),там заднее 14",а родная резина по зиме-ну полное гавно.
восновном кто езит на уралах деньгами небогаты.... а если всё красиво и качественно сделано то это нетакой уж и колхоз. вот мой урал с автоколесом. до переделки в трайк
Trikerrr,
Если ты одет в костюм-тройку с галстуком,а на ногах кроссовки,то уже неважно как этот костюм на тебе сидит. ;-)
uvt, небуду спорить, а мне нравилось на авто резине ездить, минусов незамечено, а если нет минусов то это +:)
Trikerrr, А ты сравнивал с чем,с петрошиной? Или старым потресканным данлопом? :-)
А потом,я ж не спорю,кроссовки-удобная обувь :-)
ага сравнивал с совецкими шинами, квадратного сечения, потрескавшиеся и недержащие дорогу. Вот это точно колхоз:) кросовки удобно
[quote:1dd84369a0="uvt"]Если это не настоящий дрегстер,призванный проехать по прямой 400 метров,то авторезина на одиночке-это признак колхозничества или нищебродства.
Хотя пожалуй допущу исключение-применение зимой на такой редкости,как скажем TW-200 (225),там заднее 14",а родная резина по зиме-ну полное гавно.
авторезина на чоппере - это тру олд скул (имею ввиду старинную резину типа 401, 407, а не жигулевсие и волговские на 13-14, на западе, кстати, специально выпускается резина для антиквариата), я лично выкинул доставшийся мне на халяву данлоп 150х15 (да, он был проколот, но можно было заклеить, и на протекторе еще 2-3мм оставалось), оставив себе 5.60х15 от 407 :lol: для олд скула - самое оно! и ведет себя она замечательно - входишь в поворот как приклеенный, с родной уральской не сравнить... давление - обычное - 1.8 - 2.2 (как накачаю :D )