о целесообразности ремонта картера м-67 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

о целесообразности ремонта картера м-67

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

Урал с чистыми документами попался на живого хозяина за крохотную сумму.
Но как всегда не без сюрпризов :( картер оказался менянный. В родном картере резьба http://i078.radikal.ru/0909/8a/588add7e6000.jpg (выделена красным) сорвана, + ко всему умный человек решил видимо рассверлить под более больший болт, но у него тоже не получилось, + хороший человек еще умудрился попасть в масляный канал.
Вот думаю..стоит взять "до лучших времен" просто доки ровные все агрегаты на месте. Хозяин жив. В остальном мотоцикл не ушатан.
1)Возможно ли заварить замученное отверстие и нарезать в нем резьбу?
2) по идеи придеться обрабатывать поверхность, так как неровность будет сильная, а сильная неровность даст течь, что не есть хорошо.
3) Перебить нечем да и ввязываться не хотелось бы, не тот это мотоцикл.

Либо ну его.? 8O

хмм..пока писал, подумал. Снять с учета припереть агрегаты в ГАИ, далее прикупить новый картер, а далее делать вписку нового агрегата?

П.С. Извиняюсь за использование чужого фото.


РЕКЛАМА's picture

1.Рассверлить и нарезать резьбу еще большего диаметра.
2. изготовить алюминевую заглушку с резьбой(лучше мелкой) , вкрутить на хорошем резьбовом фиксаторе и зачеканить.
3. просверлить и нарезать новую резьбу М6 по месту.
4. восстановить маслоканал, хотя его там вроде быть недолжно..

от сварки может повести картер так, что ты даже корпус подшипника впихнуть в него не сможешь..


джей's picture

[quote:bb049a19cb="РЕКЛАМА"]1.Рассверлить и нарезать резьбу еще большего диаметра.
2. изготовить алюминевую заглушку с резьбой(лучше мелкой) , вкрутить на хорошем резьбовом фиксаторе и зачеканить.
3. просверлить и нарезать новую резьбу М6 по месту.
4. восстановить маслоканал, хотя его там вроде быть недолжно..

от сварки может повести картер так, что ты даже корпус подшипника впихнуть в него не сможешь..


Согласен по всем пунктам, но я бы использовал просто болт большего диаметра. Не такое уж страшное место. Если мот с доками и за смешную цену, то бери не сомневайся. У меня кстати тоже именно в этом месте ломался болт :) Но удалось выкрутить без высверливания.
З.Ы. А где там маслоканал что-то не припомню? А! Там канал кажись для слива масла с заднего коленного подшипника? или какой, что-то не пойму!


AntoniGutslasher's picture

Снять с учета припереть агрегаты в ГАИ, далее прикупить новый картер, а далее делать вписку нового агрегата?
именно так и делай.
или перебей номера на новом , но после постановки, чтобы быть уверенным что у тебя все получится


pank_miha's picture

джей, даже не знаю как на пальцах объяснить. :D
Вывод сделал. ВВяжусь.

Кстати кто нибудь в курсе о качестве картера ИМЗ (или кто их там делает) которые лежат в том же Мазепере. и вопрос наверное к ВасиПЗ. На ИМЗ делают новые картеры для продажи их отдельно?

Конечно же еще сам картер родной буду смотреть. Но держа его в руках в захламленном сарае, трудно что то сразу сказать. )


Jazz_Man's picture

pank_miha, и че? проблема только в одной дырке??? Да я бы плюнул, да и все, корпус, все равно, запресовывается, а оствашихся болтов хватит, чтоб держать.


джей's picture

[quote:0fa020688d="pank_miha"]джей, даже не знаю как на пальцах объяснить. :D


Так попробуй фотку изнутри сделать.


pank_miha Чт, 03/09/2009 - 09:30
pank_miha's picture

джей, Это то да. Блок не рядом. После вых сделаю. А так огромное спасибо за хорошие идеи.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login