Урал с чистыми документами попался на живого хозяина за крохотную сумму.
Но как всегда не без сюрпризов :( картер оказался менянный. В родном картере резьба http://i078.radikal.ru/0909/8a/588add7e6000.jpg (выделена красным) сорвана, + ко всему умный человек решил видимо рассверлить под более больший болт, но у него тоже не получилось, + хороший человек еще умудрился попасть в масляный канал.
Вот думаю..стоит взять "до лучших времен" просто доки ровные все агрегаты на месте. Хозяин жив. В остальном мотоцикл не ушатан.
1)Возможно ли заварить замученное отверстие и нарезать в нем резьбу?
2) по идеи придеться обрабатывать поверхность, так как неровность будет сильная, а сильная неровность даст течь, что не есть хорошо.
3) Перебить нечем да и ввязываться не хотелось бы, не тот это мотоцикл.
Либо ну его.? 8O
хмм..пока писал, подумал. Снять с учета припереть агрегаты в ГАИ, далее прикупить новый картер, а далее делать вписку нового агрегата?
П.С. Извиняюсь за использование чужого фото.
1.Рассверлить и нарезать резьбу еще большего диаметра.
2. изготовить алюминевую заглушку с резьбой(лучше мелкой) , вкрутить на хорошем резьбовом фиксаторе и зачеканить.
3. просверлить и нарезать новую резьбу М6 по месту.
4. восстановить маслоканал, хотя его там вроде быть недолжно..
от сварки может повести картер так, что ты даже корпус подшипника впихнуть в него не сможешь..
[quote:bb049a19cb="РЕКЛАМА"]1.Рассверлить и нарезать резьбу еще большего диаметра.
2. изготовить алюминевую заглушку с резьбой(лучше мелкой) , вкрутить на хорошем резьбовом фиксаторе и зачеканить.
3. просверлить и нарезать новую резьбу М6 по месту.
4. восстановить маслоканал, хотя его там вроде быть недолжно..
от сварки может повести картер так, что ты даже корпус подшипника впихнуть в него не сможешь..
Согласен по всем пунктам, но я бы использовал просто болт большего диаметра. Не такое уж страшное место. Если мот с доками и за смешную цену, то бери не сомневайся. У меня кстати тоже именно в этом месте ломался болт :) Но удалось выкрутить без высверливания.
З.Ы. А где там маслоканал что-то не припомню? А! Там канал кажись для слива масла с заднего коленного подшипника? или какой, что-то не пойму!