Мотоблок "Крот".
на сайте:
дек-08
нахождение:
Сургут
|
|
31-08-09 16:57
|
|
Здравствуйте, Уважаемые оппозитчики! Два года назад приобрёл мотоблок "Крот"(это аппарат такой, чтобы землю вспахивать на приусадебных учасках). Проблема состоит в том, что магнето выходит из строя очень быстро. За два года поменял 6 зажиганий. В магазине на стенде мне их проверяли, искра очень сильная. Затем я устанавливаю его на мотоблок, завожу, после непродолжительной работы оставливаю(глушу двигатель), и завожу заново... Но он не заводится! Отношу обрано в магазин. Проверка на стенде показала, что либо искры нет совсем, либо она очень слабая. Была замена высоковольтных проводов, насвечников и самих свечей.Затем я заметел, что на маховике внутри есть задиры, и такие же задиры полосы на концах катушек магнито. После снятия небольшого колличества металла с внутренней стороны маховика, и последуещего установки его в мотоблок, и пробного запуска, и повторного его демонтажа, задиров на внутренней стороны маховика не было обнаружено. Я думаю причина была в этом( и в последующем перегреве). Поиск помощи не дал! Магнето штука дорогая! Что мне делать? Может есть ещё причины, по которым отказывает зажигание? |
|
У меня только один раз магнето навернулось, и то потому, что батя при установке шпонку неправильно установил, она вылезла и разнесла магнето. Никаких задиров быть не должно, конечно-же. По устройству магнето, к стыду своему, ничего более сказать не могу.
Никаких задиров быть не должно, конечно-же.
Вот и я о том же думаю. Но мало ли вдруг ещё что-нибудь?
Ну не некто не знает что ли?
RAIZOR, 99,9% посетителей сайта знают только животное КРОТ, а про мотоблок впервые слышат. А уж какое там зажигание - даже представить не могут, не говоря уже о ремонте. Ты хоть фото самого зажигания и маркировку выложи. Тогда может че и насоветуют.
Фотографии нету, но схема есть.
Зажигание марки "Комета"МБ-1К
http://www.motovelomag.ru/index.php?productID=19&PHPSESSID=4979f0db649c5... Вот такой и у меня примерно.
Я таким аппаратом работал с 1988-2005г. Но к своему стыду кроме устройства карбюратора и пускового шнура ничего не знаю(всегда работал как часы после ежевесеннего ТО) Около г.Раменское есть специализированный сервис по кротам. Там и специ и запчасти всегда в наличии. Попробуй у них проконсультироваться. Но теперь я знаю точно- крота надо покупать с импортным 4-х Т движком. После нашего ощущения как от мерседеса после копейки
И я тоже...