Колхоз кастомс представляет!
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Красноярск Красноярского кр.
|
|
|
24-08-09 9:02
|
|
Итак, выкладываю сие колхозное убожество, но не затем, чтоб поглумиться, а за тем, чтобы подсказали мне, как быть дальше ;) Перед еще куда не шел, а вот что с задницей делать, прошу совета, как бы мне ее облагородить. седенье купил у Спрингера, но оно не влазит, хочу варить раму под него, но зад слишком высок, подскажите, как понизить его без изменения типа подвески, т.е. без "сухой" рамы с подрессоренной седушкой. |
|
Он у тебя короткий слишком! Вставки в задний маятник просто необходимы.
Так-са, значица, примерил седулю:
http://img245.imageshack.us___/img245/9468/pa020255.jpg
Видно, что просится пухлое заднее колесо и переварка рамы+ отодвинуть заднюю ось не мешало бы. так вот, есть три варианта переделки зада:
1. Просто сдвинуть заднюю часть назад:
http://s08.radickal.ru_/i181/0910/9a/c35ec173cf3b.jpg
2. Полностью переварить зад по следующему эскизу:
http://i067.radickal.ru_/0910/e0/f9ad3b1e4e22.jpg
3. Пожалуй, самый простой - вставки в маятнег.
Какой выбрать, подскажите пожалуйста.
ЗЫ: наличие технических возможностей и свободного времени не будем считать.
Еще просьба: у кого есть под рукой колесо с резиной 1309016 или просто покрышка, будте добры, замерьте рулеткой наружный диаметр.
бырозговики сидение нафигг...
раму переваривай опускай колесико на зад потолще да пониже в перед вилочку с тормазами нормальными... вынос ног приветствуется фару фояжю ставь и побольше хрома будет приятный видок....
А почему колесо на 15 а не 16? Не охота сильно уменьшать диаметр, а то с 9тым мостом лень заморачиваться.
ИМХО,к месту будет волчий бак,лягуха от М-72(обтянутая кожей,с лапшой и клёпками),маятник подлиннее,крыло назад от ижака 2го(к такому крылу не грех сисибар приладить,высокий-хромучий) и стопарь от Явы-старушки.Колёсико 130-16 назад,а вперед 90-21.Фару бы от шадовки иль стида.Во!А еще под седло бардачки от 49-го(с бака)-как раз в обвод рамы встанут!Глушаки-рыбьи хвосты иль рубленые.На сладкое-цировки иль пинстрайпинг.
ЗЫ.воздухан в топку,лучше старого образца поставить-с хромучей крышечкой.
ЗЗЫ.обязательно оставить одноместным!!!Деффков можно и на мошыне катать.
Волчачий бак уже присмотрел, седуля мне эта нравится - удобная, жопу с маятнегом и так варить, стоп этот пойдет, колесо 130, а вперед на 19 и покрышка у меня есть 3.25х19, фару решил оставить эту, на сладкое - аэрография, а вместо бордачков с боков прицеплю панельки из рефленых дюралюминиевых пластин.
Опусти пихло ниже,сантиметров на 7-8. Разрежь раму, вставочки аккуратненько ввари, и весь низ рамы опусти. Выиграешь в устойчивости моца, и визуально будет свотреться "воздушнее" :)Мнение, так сказать, субъективное, так что смотри сам.
Аха... :) Штоба фсе ГАЙЦЫ слышали, что катит не "абы хто", а крутой переЦЦ! гг :)
Да вот не хотелось бы крыло мелкое ставить, если дождь - прощайте штаны, да и не только.
Хехе, хочу обратить внимание, что масляных капель нет под мотоциклом :D
Да... Это нехорошо, что пятен маслянных нет... :) Надо сальник проковырять шильцем. А то не солидно как-то.. Вроде моцацыкл "самец", а территорию не метит :-D
Да и пусть, я все равно, крысу делаю из этого колхоза :D Зато я катаюсь даже зимой, а не строю мега-тру-чоппир весь год :D
А вот я бы, если честно, зад и не переделывал. А вот руль очень высокий, поэтому мотоцикл и кажется коротким. Ну и конечно сиденье, как уже многие говорили...


а я фот не вижу :(
http://s09.radickal.ru_/i182/0908/c3/d92e50b51b35.jpg
Jazz_Man, брызговики, фару и сиденье фтопку, желательно фару от вояжика и сиденье волка, или ибрачимыч от КБМТС, ну и дисковые тормоза на перед не помешали бы.
Сиденье, естественно, фтопку, я у Спрингера взял от ХД, что мне с жопой делать? А фару я готов променять или продать раритетчегам, в отличном состоянии!
Jazz_Man, как вариант можно найти крыло донора и сделать подобное http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=562&pos=6
Бензин налей и едь! ХД или джап все равно не получиться, а время и дленег можно потратить не меряно. А по делу: вынос и заднее сиденье не помешают.
Да я не стремлюсь сделать ХД или Джап, хочу сделать красиво и аккуратно, вот проблема, как зад ему облагородить.
Jazz_Man, я бы ваще поставил низкий руль и крылышко например овт вояжа вперед.
если хочшеь очппыр. то стоит взять перед от вмакса в сборе ... изменить угол наклона рулевой.
Хех, ну ладно. пока займусь переваркой рамы.
Чтоб тем не плодить:
Обменяюсь фарами: свою отдам, а какую-нибудь под ентот стиль приму. Фара родная от М66, околхожена одной дыркой еще до меня, козырек немного потертый, а так состояние отличное!
Еще колесо нужно такое:
http://photofile.name/users/salev/115439802/129607740/#mainImageLink
некто ALK продавал его за 3 тыщи, но он пропал куда-то, т.е. здесь не появляется :(
Jazz_Man, да, и бак бы не мешало опустить или расширить
Я думаю, от касика примастырить, а то от 49го маленьким кажется.
мне кажется маятник удлиннять надо, и колесико на зад широкенькое мутить, а вот бак не знаю это дело вкуса, думаю если будешь раму переваривать то сидуху можно и так опустить, но опять же дело вкуса... вынгос будет уместен точно а брызговик нахрен
Случай при постановке на учёт в гибдде:
-А правда у этой модели ямахи две фары спереди?
-Ну да, вот даже в книжке (правда на немецком языке) картинка имеется.
-А почему на них (фарах) клеймо местного завода "Красный Октябрь" и надпись маде ин юсср?
-Дык они ж апсолютно идентичные (всмысле одинаковые) и стоят в восемь раз дешевше ипонских!
-Ну хрен свами идите к окошку за номерами...
БГхы! Лично я в своей очередной переделке простенькой и боберной, наоборот оставлю касимовску фару! И пусть опплюются адепты стайла, зато любой колхозник сразу узнает в агригате УРАЛ, а не очередной закос под "кэптэн америка фром нижний говногонск"! А назад по традиции думаю поставить малость расставленное клювастое крыло от 2-го ижака, благо вариант уже проверенный и не все запасы хлама ещё успел распродать.