Как ездить на колясыче? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как ездить на колясыче?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

подскажите как ездить на колясыче?
какие хитрости, приемы есть?
как правильно вести себя в поворотах, как правильно тормозить, как не перевернуться?

а то попытался сеня на М63 поездить, останавливался в кустах все время =((
в лево ведет все время

зы не отрицаю и того, что проезжаю неровности боюсь перевернуться поэтому может и даю ему свободу

зыы а то после одиночки ижа вапще не айсс рулится

заранее всем спасибо

рулем рули, а не жо.ой, и поедешь мимо кустов.........

akvalang,
большое спасибо

Неправильная регулировка коляски. Я на своем отпускаю руки и едет прямо

GREMLIN150's picture

z80a, отрегулировать коляску! я могу (если люля не нагружена) отпустить руки от руля и моц едет прямо а не в кусты и ничего никуда не ведет)))
если есть тормоз на люле, надо поймать баланс, чтобы на люле и на моце одновременно схватывал, иначе при нажатии на тормоз будет кидать в сторону)))
немного притянуть думфер на руле, руль перестанет бить на кочках)))
не бойся правого поворота, бойся левого, при правом повороте сам автоматически сбрасываешь скорость (боишся перевернуться), при левом повороте думаешь, что не перевернешься, а бывали инцеденты!!!! особенно если при левом повороте нажмешь тормоз на люле)))

PILOT666's picture

GREMLIN150, ты прав, я однажды зачОтно кувыркнулся через люлю... из повреждений - зеркало, приборка, стопарь... вроде всё. От злости на самого себя перевернул аппарат обратно так же через люльбан. Ошибка была в том что на скорости 25 - 30 попытался сделать разворот на 180.
Вообще не надо боятся подъёма каляски, более того, этому обязательно надо учится: помогает облетать кочки колесом каляски, позволяет более круто проходить правые повороты. Так же при прохождении поворотов советую смещать своё тело в сторону поворотов.

У нас в поселке гравийная дорога,до асфальта(трасса)3км,пришлось научиться ездить по кочкам подъемом люли,а то бьет сцуко сильно.Сейчас при 60_70 легко отрываю люлю и могу ехать так по 500метров,но на колеса нагрузка идет боковая,лучше не злоупотреблять.А вот на ижах с люлей ездить не могу,очко играет,легкий он какой то.

у мя на иже знакомый километра 2 проехал с поднятым корытом на иже,( дорога через село, ровный прмой осфффальт) я вСаде на гольфе ехал...
ну как Вы поняли енто все выипоны...
а перелетать через коляску приходилось... правдо аппарат не перевернулся (я перевалился через руль и слег возле переднего колеса) молодой был дурной.....
дрифта ля захотелось :cry:

dimon20's picture

Регулируй коляску. у меня так отрегулирована что я её даже не чувствую кроме канечно поворотов.

AntoniGutslasher's picture

не надо ездить с поднятой коляской - пойдут колеся яйцами - нахрен портить то

вот колхозники епта

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, если спицы равномерно протянуты - не пойдут. Зато прикольно окружающих пугать. Особенно автомобилисты дико пугаются ;-)

zas13's picture

ИМХО на Уралее даже легче с коляской чем на ИЖе,после ИЖа рулить конечно тяжелее,но зато правые повороты легче проходить,быстрее. Я начинал с коляской на ИЖе.На нем с поднятой легче ехать.

z80a, катайся и все само придет)) И коляску отрегулируй)

payalnik88's picture

С поднятой люлей надо уметь ездить - факт. И дрифтом не баловаться. А то через люлю - легко. Пробовал..
Вообще порой едешь по городу - чувствуешь недоброе окружение, раз люлю поднял - вокруг тебя зона отчуждения. Можно спокойно ехать - никто поджимать не будет... Хотя обычно одиночек поджимают...

А можно ездить на колесе люли))) и будет вам радости полные шаровары)))

Quote:

Вообще порой едешь по городу - чувствуешь недоброе окружение, раз люлю поднял - вокруг тебя зона отчуждения. Можно спокойно ехать - никто поджимать не будет... Хотя обычно одиночек поджимают...
Я обычно когда поджимают, начинаю мотор дергать и на меня смотрят как на психа))) и на поджимают

payalnik88's picture

Singl, КАК?? Научи!!!! Вот через люлю кувырок я умею...

AntoniGutslasher's picture

сегодня дико отжог на третьем транспорте
гандон какой то затормозил резко как сатанист - я после сатаниста еду через 3-4 машины.
Тут эффект пружины - каждый следующий тормозит резче предыдущего.
И передо мной затормозила адская Газель.
Я как дал по тормозам (причём без выжима сцепления, чтобы торможение было более эффективным), но пох - оба колеса в блок (барабанные тормоза рулят гыгыгы), и лечу на этого каловоза, я за долю секунды смотрю - х.й, никого нету правее, руль вправо, и вылетаю в 30 см от Газели в соседний ряд с дико поднятой люлькой =)
Я выправляю мотик, хладнокровно еду дальше.
Но пока я выправлял мотик, ещё один чел, в ещё более правом ряду, в самом правом, - решил что я лечу на него, он дал по тормозам, и в него с грохотом сзади вошёл тоже какой то автолюбитель...

в общем коляска страшное дело может и напугать =)

payalnik88's picture

Дааа.. Люля это аццкая вещь. Полёт люли - ещё более аццкая вещь.

AntoniGutslasher, ах, бля, ржу-нимагу, хотя на месте того водилы ещё больше бы обосрался

payalnik88's picture

Sir_Killalot, Я тож пару раз задирал люлю находясь во 2 ряду. Первый ряд сразу же шарахался на обочину))
ДАЁШЬ люли! Люли всем люлей навешают)))

у меня ведь тож люля есть, я не прост тут зависаю, ток вот её забрать проблема, бывший хозяин её возле леса кинул, гниёт жалко. Хотелось бы зимой поэксплуатировать Днепр, т.к. всё лето я проиипал, но без люли понятно дело, что не айс, эт не мопед Карпаты.

payalnik88's picture

Sir_Killalot, Ну я тоже месяц в ремонте был.. Тоже планирую зимой ездить на моте. Колёса зашипую. Только в зиму хотел не к своему днепру люлю прицепить, а касика взять с люлей.
Бери люлю! Обязательно. И в хозяйстве нужна, и поездить на "мотоцикле с коляской", и в зиму...

payalnik88 ну ведь первые 10 секунд ты на ней едешь же??? не так ли???

зимой еще прикольно ездить на левом горшке( люля вверх)

payalnik88's picture

Singl, 10 секунд? Может 10 милисекунд? ))))

у кого как)))

KUR's picture

[quote:324629d9e7="payalnik88"]Singl, 10 секунд? Может 10 милисекунд? ))))

Подтверждаю. При перевороте через люлю убираешся не успевая мявкнуть. Проверено. :wink:

гриша Вс, 24/01/2010 - 22:25
гриша's picture

а мне вот интересно- нижнее переднее крепление люльки кажется ударяет в головку цилиндра.. учитывая длинну рычага - создаётся значительное усилие .. и похоже на то что двиг под этим действием двигается..
у кого так? и что надо сделать чтоб этого не было (сам только не давно познаю прелести езды с люлькой)

flremTOOural Вс, 24/01/2010 - 23:05
flremTOOural's picture

гриша, ничего там не должно ударять. У тебя люлька с рамой точно родная ?

пешеход Сб, 20/02/2010 - 11:33

На калясыче нужно ездить не напрягаясь!!! На пример: левый мповор проглетай нормально, а праквый, если резко вывернешь руль иии начнёшь входить на большой скорости, то тебя накроет кальской. А вообще ездить надо молча и всё будет ништяк.

пешеход Вт, 23/02/2010 - 22:52

Ездить на колясыче нормально. Если отрегулировано схождение-развал. Я и с коляской и без нее езжу,отлично. Главное-вовремя голову включать,чтобы понять все нюансы управления колясычем)))

Сычъ Ср, 24/02/2010 - 09:41
Сычъ's picture

Коляска ведет себя неадекватно только когда нагруженна, что в левом что в правом повороте. В левом повороте преворачивается по оси переднее колесо-колесо коляски, для желающих усилить эффект переворота - тормозим передним тормозом. В правом повороте инерция груженой коляски велика, по этому она стремиться ехать прямолинейно, а при повороте руля это приводит к тому что она задирается.
Тормоз коляски должен схватываться немного позже, чем задний мотоцикла, иначе будет кидать в право.
И ваще прежде чем ехать отрегулируйте сход-развал и тогда мотоцикл поедет ровно.

Ni_Kola Ср, 24/02/2010 - 13:21
Ni_Kola's picture

Quote:

И ваще прежде чем ехать

стоит почить http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29150

ЕвпатийКоловрат Ср, 24/02/2010 - 19:25
ЕвпатийКоловрат's picture

Для того что бы научиться ездить с люлей нужно просто сесть и поехать. Главное при этом головой маленько думать. основная проблема заключается в том , что в отличии от одиночки колясыч в повороте не ложится на бок и по началу как на одиночке пытаешся при помощи руля избежать падения в результате чего и оказываешся в кустах. Я сам учился на урале. Для надёжности сажал в люлю двух друзей, а для храбрости вливал в себя много пива.

пешеход Ср, 24/02/2010 - 21:11

ЕвпатийКоловрат,не,лучше водяры)))

СМАК Ср, 24/02/2010 - 23:05
СМАК's picture

Я до сентября прошлого года ездил только на ЕЖЕ одиночке....и стаж вождения совсем был невелик.

В сентябре захотел УРАЛ я видите ли... в Гаи переоформились..расплатились...распрощались с бывшим хозяином Урала-колясыча (абсолютно незнакомый чел..найден был по объявлению).

Откатил я значит его от греха подальше на площадку небольшую....сел, тронулся...."че-то в лево тянет!" подумал я.... а сам радостный такой .... ну думаю поеду дамой (до дома 25 км по трассе) выкатил его на дорогу шириной в две полосы как положено на свою полосу....а вдоль дороги машины переоформляющиеся стоят... сел, тронулся....и вот тут почувствовал себя НЕО - на 90 градусов в лево, через чужую полосу, прямо в переоформляемую девятку ... бум ... (че-то произошло....время остановилось....пока я в девятку ехал - кажется все перепробывал...и тормоза поочереди и вместе понажимать и сцепление зачам-то подергал....разве что на сигнал не нажал :) )..слез..вытер пыльный след от протектора с бампереа девятки...купил чуваку кофе из автомата, попи#дили, вызвал старого хозяина УРАЛа...он меня до дома и довез.
Неделю я в гораж не ходил...
Потом порулил по межгаражью...дня 3...наверное
накатал 10 км первого своего опыта колясычнечества..
поехал ставить на учет уже к себе в городе (5 км)
вернулся...напился.. :) а потом даж понравилось :)

Greg_zizak Чт, 25/02/2010 - 00:27
Greg_zizak's picture

А я, пока не нажрался как свиня - на колясыче ездить не умел. А как влил в себя водяры, сразу понял - что к чему. В тот день первые свои 20 километров проехал. После этого вожу колясычь даже по трезвому. Вот реально - один раз и на всю оставшуюся жизнь :)

Greg_zizak Чт, 25/02/2010 - 00:41
Greg_zizak's picture

И таки да! Разок через люлю кувыркнулся. А от люли перевернуться - по моему не реально. Скорее в левый кувет улетишь, чем люльку на себя опрокинешь.

ЕвпатийКоловрат Пт, 26/02/2010 - 00:07
ЕвпатийКоловрат's picture

Один мой знакомый очень неудачно кувыркался через люлю. Он проходил правый поворот на урале с большой скоростью по пъяни. На мотике было очень много народу. В самый ответственный момент, когда мотоцикл балансировал на грани, чел сидевший на крыле коляски испугавшись спрыгнул. Врезультате этого резко изменилась развесовка мотоцикла и произошло опрокидывание. Серьёзно пострадали только те, кто сидел на мотике, а остальных просто выкинуло в поле.

михрясь Пт, 26/02/2010 - 00:34
михрясь's picture

По правде говоря я наоборот без люли ездить боялся только в этом году сел на ксик без люли.ну вроде ничего особенного.Как на велосипеде.А с люлей сначала на ЫЖУ катался.Потом лет восемь на Урале,сейчас на касиче.Кувыркался пьяный только на ЫЖУ,а сейчас все движения и нюансы отработаны до мелочей.Я даже об этом не задумываюсь

гриша Пт, 26/02/2010 - 18:48
гриша's picture

chain_saw wrote:
Quote:

Гриша, у тебя поди коляска неродная? Вот и возникаеют проблемы.


Дык.. в том то и дело что родная

San_cho Пт, 26/02/2010 - 21:22
San_cho's picture

Вот я тоже учился ездить на колясыче. На мотоциклах до этого вообще не ездил, даже на мопедах, а чудо под названием "Днепр", (успевшее за 10 лет стоянки "поработать" местом для высиживания яиц :) а свой двиг отдало для поднятия сельского хозяйства на самодельный батин трактор) валялось разобраное по углам гаража. И вот, однажды, в очередной раз споткнувшись о картер главной передачи, мою голову озарила мысль: "А че, нехилый тарантас на рыбалку ездить!". И вооружившись промасленным манулом (скорей всего он у всех такой :) ) взялся собирать это детище воспаленной фантазии советских инженеров. Пришлось подарить бате двиг от шохи взамен днепрячъего, так как катил токо бартэр, засел на месяц в гараже (благо, учился тогда в школе, времени-вагон). Не буду углублятся в процесс отделения конфетки от гофна, но через месяц с небольшим выкатил на свет белый отрегулированый и покрашеный мот. Хорошо. Ага, хрошо то хорошо, но как на нем ездить то? Да ладно, думаю, не ракета ведь. Завел, сцепление-1передача-сцепление-газ... а вот нет, не заглох-- поехал. Радости полные кольсоны. 2-3-4-поворот-кусты-кувырок-залечивание пятой точки-ремонт вилки-покраска. После этого все пошло как по маслу, так как сработала пословица "Ум приходит через руки". Долгое время ездил с люлей, все не решался отцепить, но однажды заменяя ЦПГ отцепил, решил попробывать, понравилось. Оказалось что проще учится ездить без люли. Топикстартеру советую выбрать ровную площадку и сначала потихоньку поездить, прочуствовать мотоцыкл, отличия правого и левого поворота, а так же габариты так как это немаловажно. Не забывай, что нужно рулить рулем, а не корпусом. Со временем приучишся оценивать ситуацию, и допустимый угол поворота руля в зависимости от скорости. И конечно же правильно отрегулировать развал схождение, а то руки болеть будут как от штанги. Вооот

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах