Рассыпающийся сварной шов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рассыпающийся сварной шов

оппозитчик Khrenuch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

Народ,подскажите,пожалуйста,кто имел дело со сваркой.
У меня инверторный сварочный аппарат,варит постоянным током.Электроды универсальные,для обратной полярности,производитель лосиноостровские.Когда варил соблюдал все предписания(сила тока и прочее).
После сварки шов рассыпается и выглядит как пережжёный,как шлак какой-то.
В чём причина такого шва?


glebos's picture

металл лигированный варил, либо высокоуглеродитсый


Khrenuch's picture

Может быть,рама от М-72


glebos's picture

если "наша" рама, то херовые у тебя электроды, либо аппарат.


гриша's picture

не пожалей 400 руб купи электроды в магазине . я себе купил - не нарадуюсь . шов как из серебра. до этого варил каким попало говном . просто плакал. сам я имею 3 из разряд сварщега (пту закончил )



Электроды меняй


cep_Nemo's picture

Электроды шлакуют. У меня решилось покупкой нормальных элеков.


blade_nn's picture

Quote:

Электроды меняй

На мр3с голубенькие 2.5 - 3 для рамы самое то - я ими все рамы херачил - швы получаются отличные, лучше чем с завода.



Самые лучшие электроды уони15/55 или 15/45 шов самый прочный получается изо всех отечественных электродов но нужен норм сварщик так как они капризные. И ещё есть норм электроды маркировку не помню сварщики их лбешками называют они на переменку и боятся ржавчины стыки до металлического блеска зачищать надо и варить без отрыва буги. Можно ещё электроды "Ок" тоже норм электроды!


blade_nn's picture

Незнай незнай.... пробовал я варить "уонями" такими - теперь даже врагу не пожелаю их, хотя возможно они просто не подходят для моего аппарата.



"blade_nn":
Незнай незнай.... пробовал я варить "уонями" такими - теперь даже врагу не пожелаю их, хотя возможно они просто не подходят для моего аппарата.

Ими варят на постоянке обратной полярности как нержавеющими электродами. Шов получается намного раз прочнее чем МР3 (рама быстрей лопнет чем шов). И в общем для качественного сворного шва надо соблюдать технологию сварки обязательно снимать фаску или делать небольшой зазор между свариваеммыми деталями тогда можно будет шов заподлицо зачистить и прочность не потеряется. чем меньше катет шва тем лучше он переносит динамические нагрузки.


welder83's picture

Подтвержу макса: УОНИ хорошие по качеству получаемого шва, но надо соблюдать технологию и нужен квалифицированный сварчик... Вари "ОК"-шками, шов довольно прочный и пластичный (тебе ведь не легированую сталь варить) и варить ими легко!!



ок-46(как говорят окашками), под каждую марку электрода ток подбирают методом тыка( на аппарате примерно указано) , если LB 50-70 АМПЕР(зависит от диаметра), то ок, или мр на 10-20А больше, зазор 2-3 мм обязательно делать, и 3-4 прихватки на стыке перед сваркой.



ано-21 тоже приемлемый эл.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login