Иска , реле , зарядка . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Иска , реле , зарядка .

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Вчера открыл крышку реле регулятора РР330 посмотреть контакты . Контакты были нормальные . Завел двигатель и на регуляторе напряжения контакт искрит . Влияет ли эта искра на зарядку АКБ ? и почему у меня зарядку начинает давать с 2000 об/м ?

Искрит,значит зазор большеват,возьми щуп,книженцию по устройству и выставь зазор,и заряд будет вовремя появляться и искрить перестанет!Да и вопросы такие отпадут,если "Умную книгу"почитать и поиском попользоваться!

Misha_B's picture

Quote:

возьми щуп,книженцию по устройству и выставь зазор,и заряд будет вовремя появляться и искрить перестанет

Какой щуп то? Если реле не разбирали, то и зазор не трогай. Лучше напряжение в бортовой сети сначала проверь. Генератор 424 зарядку вовсе не с холостых обеспечивает, хотя лампа должна гаснуть уже на холостых. Так что много вопросов, как мерил обороты, как определял наличие зарядки, какое напряжение в бортовой сети?
Вся суть РР 330 - размыкать и замыкать контакт. При этом может быть искрение. Возможно порекомендую закрыть РР330 обратно и не мешать машине работать.

URALFEDOR's picture

Misha_B ! Реле разбирали , зазоры выставили наугад , ( в то время книжек у меня не было ) . Да , генератор Г-424 . Лампа гаснет при 700-800 об/м . Мерил обороты с установленным на мотоцикл тахометром от а/м ваз-2106 . Выключал массу, мотор работал в оборотах выше среднего , чуть чуть сбрасываешь газ двигатель глохнет . Напряжение в борт сети 13,5 - 14 В . Вот еще что ! Мотоцикл экспулатируется исключительно в сельском местности днем и ночью и утром и вечером , так что свет мне нужен . Как вы знаете по деревне быстро ездить никак , и езжу на 2 , 3 передаче особенно на 3 передаче . Так вот обороты двигателя малы приделов 1500 - 2000 об/м , а генератор возбуждается на 2400 об/м , на третьей передаче со скоростью 25-30 км / ч . Если продолжать долгое время ездить с такими темпами, двигатель начинает чихать хочет заглохнуть. Что мне смотреть ? АКБ прошлого года , все лампы работают , на коляске , на мотоцикле и т.д и т.п . У одного деда без акб двигатель работает на холостых . А у меня нет . Что надо смотреть ?

Vetal41rus's picture

URALFEDOR, для начала поставь шестивольтовую катушку зажигания и мот начнёт более уверено запускаться и работать при пониженом бортовом напряжении.

URALFEDOR's picture

Vetal41rus , а 6 В катушка не сгорит ?

Jazz_Man's picture

URALFEDOR, неа, тока на заведенном движке не хватай надсвечники и массу одновременно, трахнет так, что отлетишь :)

URALFEDOR's picture

Спасибо всем кто помог . Вот нашел статью на этом сайте про простого БСЗ состоящего из : Вариатора , Коммутатор ТК-102 и катушки зажигания от Оки . Собираемся отцом поставить. Как думаете будет ли работать ?

Misha_B's picture

URALFEDOR, Другой генератор тебе поможет. Или денсо или 500 Вт нашенский. Только их купить стало трудно. С 424 невозможно ездить на малых оборотах. Ставить более мощное зажигание или 6В катушку - увеличить потребление энергии. Я бы не рекомендовал. А вот перевести стопы и габариты на светодиоды - это реальная помощь Г424. Кстати - тахометр от жугуля 06 без переделок в два раза завышает обороты.
Так что все нормально у тебя, с учетом нормального напряжения в бортовой сети - рекомендую побольше газовать, агрессивней ездить по бездорожью.

URALFEDOR's picture

Ну уж стараюсь ездить агрессивнее. Тахометр переделанный заменен кондер. Вот думаю поставить катушку на 6В или транзиторное зажигание .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах