Ест свечи
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-09 23:54
|
|
доброго времени суток) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-09 23:54
|
|
доброго времени суток) |
|
KotoVasya, думаю нет, на скорости охлаждения хватает вполне оппозиту...
Элиас, скорее так и сделаю-буду качество искать опытным путем на трассе...
И сколько раз себя уже ругал за то, что на настроенных карбах, начинаю крутить винты в случае "чиха". Теперь постараюсь исправиться:)
Видать, карбюраторы богатят. И сильно.
А от большого зазора может быть скорая кончина свечей?
Скорее, заводиться не будет. Искра в разрядники уйдет.
Ну на счет заводиться не знаю. Стоит у меня Старый Оскол, зазор ставил 0.95мм, итог-две свечи за ~150км пробега... Поставил сейчас 0.85мм-вроде живет...
У меня недавно так же было.только свечей хватало на 10 минут.сменил карбы те не стал крутить времени мало и нормально все стало.только осталось на синхронность настроить немного
Сейчас поездил в течении минут 15 на 1-2ой передаче(выехали на природу) снова левая свеча стала работать с перебоями... Выехал на асфальт, дал просраться мотоциклу и она заработала вновь... Свечи бриск супер 17ые
Теперь начинаю предполагать, что свечи не успевают очищаться в таком режиме. Потому как на трассе все норма.
Тогда что делать если переменный режим езды? Кто с подобным сталкивался, господа оппозитчики?
Ni_Kola, я сталкивался. Богатит на холостых, беднит на рабочих, а "средняя температура по больнице" - нормальная (нагар коричневый). Ессно, надо обеднить хлолтстые и приподнять иглу. Хотя сначала прохвати км 5-7 на 3-4 передаче без закрытия дроссельной засслонки, потом посмотри на цвет свечей и сделай выводы, надо поднимать иглы или нет.
[quote:3a03f0e6a4="Элиас"]беднит на рабочих,
...прохвати км 5-7 на 3-4 передаче без закрытия дроссельной засслонки