Термостаты.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
08-07-09 21:38
|
|
Брал движку - удивился: термостат не с тремя штуцерами, а с двумя, то есть это фактически клапан, закрытый при низкой температуре, и открывающийся при достижении порога. При этом получается, что на холодном движке жидкость не циркулирует. Наши же ТАЗы переключают поток ОЖ в зависимости от температуры на радиатор или обратно на движку. Собсвенно какие есть минусы у термостата с двумя штуцерами? Он же собственно, получается, просто изменяет количество ОЖ, проходящей через сисему в единицу времени. |
|
А маленькой дырочки, как на ГАЗе там нет?
алексеич, Есть только клапан выпуска воздуха, но в теории он при давлении со стороны движка будет закрыватся.
может до него должен стоять тройник на малом кругу? а он только в радиатор пропускает.
osmi, В том то и дело. Между термосатом и движком есть тройник - на печку. И с краном. То есть летом кран закрыт и церкуляции нет.
Но я вот что думаю. Там коллектор стоит непосредсвенно на движке, видимо он нагревается одновременно с движкой, и открываясь, уже в зависимости от температуры ОЖ меняет количество ОЖ проходящее через радиатор в единицу времени.
выходит что на холодном движке насос водяной сильнее нагружён
если термостат с двумя штуцерами то его просто надо ставить последовательно перед(на горячем шланге) радиатором радиатором а малый круг замыкать самому только трубкой меньшего диаметра чтоб при открытом термосстате в радиатор пошло. Маленькая дырочка нужна для прогрева самого термостата при закрытом клапане
Понятно. Бум думать.