Купил, а что, неразберу... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил, а что, неразберу...

оппозитчик donbot
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Орехово-Зуево

Вот купил наконец аппарат
http://pic.ipicture.ru/uploads/090630/F3hKwfSYPC.jpg
Но без доков , поэтому проблемы с опознанием. Это какая то модель имз 8.103.?? и так же немогу понять какого года выпуска,вот скрин
http://pic.ipicture.ru/uploads/090630/gLT5HTUnSg.jpg
то ли 52, что врятли, то ли 92,
пробег почти 10 тыс
http://pic.ipicture.ru/uploads/090630/XW5GbmTRRq.jpg
Еще немного непонятно с карбами, на них наштамповано к-63, но рядом какой то знак еще выштампован, так же прилагаю скрин
http://pic.ipicture.ru/uploads/090630/x1GpAUwcTa.jpg
Ну это все мелочи, попробовал включить передачу, не получилось, задняя работает , а основные нет, рычаг просто ходит вверх вниз без щелчка, мож так и надо?
Буду благодарен если поможете. И это скрины по 1.5 мб, снимал на цифру, шоб разглядеть можно было. Спасибо.


Wins37's picture

8.103.10...1992...к63 Т.


donbot's picture

А что по коробке скажите, и раскажите пож по подробнее про мот и карб, в инете один шлак ничего толкового.

А и самое главное, ключа зажигания нет!(утерян предидущим хозяином)
Что сделать, чтоб заводить без ключа?какие там проводки "покрутить" надо?



Заднюю выключи полностью и заработают все передачи сразу.



Земляк а что моц не чистый,номера-то замулевал!С виду не плохой!Он заводится?


Пуповед's picture

Обычный 8.103.10, 92г. Правда стоят аллюминиевые ступицы, обычно в те года ставили железные ступицы "ромашки". И генератор необычный, корпус у него не как у простого Г424. Походу это 500Вт. Хотя я не знаю - в жизни не видел таких. Кто вкурсе - уточните.

Если нет доков, то его либо угробить только остается, либо пустить на запчасти. Смысла вкладывать в него деньги нет! Покупай какой-нибудь убитый урал (ради доков) и перекидывай на него все с этого мотоцикла, т.к. по виду он вроде живой. Пробег маленький.

Купи замок зажигания, сними фару и поменяй замок. Провода просто по очереди на новый замок перекинь.
Карбюратор - обычный к63. "Т" - означает, что он ураловский. Если будешь покупать ремкомплект, то обращать надо на это внимание, бывают и другие буковки.
Коробка обычная. ЗХ часто на Урале ломается, вернее быстро. Поэтому нередко эту заднюю просто из коробки убирают и ездиют так. Но ты говоришь она вроде включается у тебя. Пробуй переключать передачи и с выжатым сцеплением дергать кик-стартер. Скорости должны переключатся с выключенной задней. Кстати, задняя должна включатся, только после включения первой (включаешь первую, потом только заднюю).


джей's picture

[quote:e985a663d7="Пуповед"] Кстати, задняя должна включатся, только после включения первой (включаешь первую, потом только заднюю).


Пуповед, ты чего говоришь такое :) Вот после таких манипуляций она и ломается быстро :). Заднюю включать только с нейтрали и после полной остановки мотоцикла. Ну допускается ее переключать с первой скорости, но рычагом два раза вперед-назад сработать :) Сначала в этом случае включится нейтраль, а во второй заход - скорость. Топикстартер, лучше разбирай коробку и не гадай на кофейной гуще - почему она не работает. Хоть опыта наберешься и будешь ее устройство знать.


Сычъ's picture

Quote:

хозяев не таскали, это вообще допустимо? Мне ничем грозить не будит?

Турьма. Просветят, узнают намера и не дай бог он тыреный, сядешь как миленький, а предыдущие хозяева скажут что в глаза тебя не видели.


Зипыч Ср, 01/07/2009 - 13:29
Зипыч's picture

500 ватник таки стоит)


пешеход Ср, 01/07/2009 - 13:41

Номера не сбивай,только хуже будет!А так можно отмазаться-типа собрал из того что на помойке валялось или со штраф стоянки!
А менты у нас в городе злые!Хотя мне еще хуже я живу в Малой Дубне и от гаража до поста ДПС около километра,и практически каждый вечер патрулируют по поселку!


Пуповед Ср, 01/07/2009 - 14:04
Пуповед's picture

джей, сам не знал до недавнего времени так как такой коробкой сам не владел. Мы оба говорим о коробке от 8.103.10, как у топикстартера?

А буквально дня три назад, тусуясь у товарища по Уралу (у него 8.103.10), пока товарища не было, завел его мот и включая заднюю, елозил ПОТИХОНЬКУ по месту. Тем более - одиночка. Рядом проходил батя друга и сделал мне замечание, что заднюю надо включать с первой. И действительно, похрустывания (а оно было) с первой небыло. Ну это предыстория...

Давай разберемся технически. Когда ты включаешь заднюю, то маленькая задняя шестеренка входит в зацепление с зубьями на шестерне пускового механизма. Так? Шестерня пускового механизма всегда вращается с первичным валом, с первой скоростью. Так же? Так вот, включив первую передачу, первичный вал останавливается полностью, согласись? Включая заднюю, автоматически в коробке втыкается нейтраль и тут же шестеренка задней спокойно входит в зацепление с ведущей (пусковой) шестерней. Всё... А если с нейтрали включаешь заднюю, то первичный вал вращается вместе с двигателем, и при выжиме сцепления, продолжает некоторое вращение. Отсюда - хруст.
Даже, например, заведи мотоцикл, выжми сцепление и включи первую передачу, смотря на резиновую муфту кардана. Она дернется.


алексеич Ср, 01/07/2009 - 21:21
алексеич's picture

А зачем тебе их регулировать? На машине то часто лазаешь?


Rodjer Ср, 01/07/2009 - 21:51
Rodjer's picture

лучше разбери иначе устанешь работать на гайцев,не знама как у вас,а у нас хоть в лес уходить партизанить.


алексеич Ср, 01/07/2009 - 21:55
алексеич's picture

Выставь так , чтобы оба клапана были закрыты (коромысла шататься будут) и регулируй зазор, потом проверь, после проворота. А я пошол, пока меня вместе с тобой карданами не закидали и фпоискк не отправили :)


джей Чт, 02/07/2009 - 04:53
джей's picture

[quote:274a7c3ab8="Пуповед"]джей, о коробке от 8.103.10, как у топикстартера?

Давай разберемся технически. Когда ты включаешь заднюю, то маленькая задняя шестеренка входит в зацепление с зубьями на шестерне пускового механизма. Так? Шестерня пускового механизма всегда вращается с первичным валом, с первой скоростью. Так же? Так вот, включив первую передачу, первичный вал останавливается полностью, согласись? Включая заднюю, автоматически в коробке втыкается нейтраль и тут же шестеренка задней спокойно входит в зацепление с ведущей (пусковой) шестерней. Всё... А если с нейтрали включаешь заднюю, то первичный вал вращается вместе с двигателем, и при выжиме сцепления, продолжает некоторое вращение. Отсюда - хруст.
Даже, например, заведи мотоцикл, выжми сцепление и включи первую передачу, смотря на резиновую муфту кардана. Она дернется.


Хм :) Ну полагаю, что об одной и той же коробке говорим :) Вообще мысль твоя интересна, но у меня передача и с нейтралки не хрустела :) т.е. иными словами, если завел мотоцикл, то сначала включаешь первую и не трогаясь тут же лапкой ЗХ переводишь сначала в нейтраль, а потом и на ЗХ?


Пуповед Чт, 02/07/2009 - 11:33
Пуповед's picture

Quote:

завел мотоцикл, сначала включаешь первую и не трогаясь тут же лапкой ЗХ переводишь сначала в нейтраль, а потом и на ЗХ?

Да, так!

Только я не могу понять, почему ты говоришь что чтоб включилась задняя с I, нужно два раза сработать рычагом ЗХ? С одного нажатия в коробке автоматически ловится нейтраль и врубается ЗХ.
Говоря твоими словами, я хочу донести: завел мотоцикл, сначала включаешь первую и не трогаясь тут же лапкой ЗХ включаешь заднюю.

Quote:

теперь проблема с клапонами на одном горшке вроде все как надо а вот на др шатаются ужасно ! Вот и думаю что проблема в них а как настроить по каким меткам ??

Качаем книжку в интернете по ремонту и эксплуатации мотоцикла Урал. Читаем её и регулируем все как там написано и никак иначе!

P.s. Привильно будет писать: клапАны, клапАнами!


Walkiriya Чт, 02/07/2009 - 13:48
Walkiriya's picture

Плохо что без доков!..


donbot Чт, 02/07/2009 - 14:05
donbot's picture

С клапанами разберемся, не первый раз, проблема другая. В момент сжатия бывает такой звук- свист, как будто травит воздух де то, боюсь что между головкой и цилиндром, притянем мож пропадет.


RUmata Чт, 02/07/2009 - 14:14
RUmata's picture

а с сапуном не путаешь ?


donbot Чт, 02/07/2009 - 18:04
donbot's picture

Покружились над ним, заводится теперь с пол оборота, но совсем не держит ХХ, по котову и прочей херне ничего не нашел про настройку, объясните или киньте ссылку как настроить правильно, карб к63т.

И еще руль как то туго поворачивается, с какими то изломами, до середины крутишь какой то щелчек чувствуешь, так же когда до упора крутишь, подшипник в рулевой колонке полител?

Технический сленг знаю плохо, поэтому хз что есть сапун. ))


пешеход Чт, 02/07/2009 - 18:43

Сапун это тот отросток который торчит у твоего движка слева сверху от него идет шланг на воздухан,рядом с генератором!Насчет руля-попробуй покрутить демпфер,который между стоек руля на верхней траверсе,его можно ослабить!Если все равно такая же фигня,то разбирай вилку,просто,открути демпфер,сверху гайку отверни,потом верхнюю траверсу 2 болта,ее снимаеш под ней тоже гайка,откручиваеш,и не забудь трос переднего тормоза и вниз вынимаеш вилку,только аккуратней,а то шарики растеряеш.Если шарики квадратные или раковины в обоймах,то меняй их не задумываясь!


Jazz_Man Чт, 02/07/2009 - 19:34
Jazz_Man's picture

donbot, короче говоря, если хочешь сделать нормальный аппарат, то разбирай все до винтика, чисти, по надобности, меняй, только то, что действительно работает, не трогай.


donbot Пт, 03/07/2009 - 11:47
donbot's picture

Травит точно не из сапуна, на работающем видно, дымок вырывается из соединения головки и цилиндра, при резком открытии ручки газа.
Сегодня будим чистить топливную систему, может хх появятся.
И зазор в клапанах мы поставили 0.1, заводится и работает, а по инструкции надо в 2 раза меньше, это не критично, допустимо?


пешеход Пт, 03/07/2009 - 13:18

Топикстартеру
1.Если опыта нет, то разбирать все до винтика - очень глупое занятие, т.к. собрать получится вряд ли. Вообще разбирать мотоцикл целиком весьма неудобно - протеряешь кучу болтиков, шайб и прочего.
2.Холостой не держится из-за отсутствия компресии (прогорела прокладка под головкой).
3. Топливную систему чистить обязательно, но холостые появятся вряд ли, см. пункт 2.
4.Руль. Подклинивает на середине, потому что основное положение руля при езде - прямо. Изношены подшипники рулевой.
5. Клапаны. В зазоре 0.1 нет ничего страшного, все равно придется снимать головки, менять под ними прокладки и зазор изменится опять.


пешеход Пт, 03/07/2009 - 13:27

Да, забыл. Будете менять прокладку под бошкой - учтите, что ее шпильки крепления сделаны из ржавой арматурины пьяным токарем в соседнем ГСК. Резьба с них сползает только так. Не перетяните или купите запасные.


джей Сб, 04/07/2009 - 05:30
джей's picture

Пуповед wrote:
Только я не могу понять, почему ты говоришь что чтоб включилась задняя с I, нужно два раза сработать рычагом ЗХ? С одного нажатия в коробке автоматически ловится нейтраль и врубается ЗХ.
Говоря твоими словами, я хочу донести: завел мотоцикл, сначала включаешь первую и не трогаясь тут же лапкой ЗХ включаешь заднюю.

Quote:

Слухай, значит о разных коробках говорим, или я чего-то не понимаю. На моей коробке, если мот стоит на 1 передаче, то можно лапкой ЗХ включить ЗХ, но происходит это так: нажимаешь пяткой на лапку ЗХ и коробка переключается на нейтраль И ТОЛЬКО! Чтобы включить ЗХ после этого надо носком нажать на лапку ЗХ (как будто выключаешь ЗХ) и опять нажать пяткой на лапку - только тогда включится ЗХ. Даже в мануале прочитал, как легко ловить нейтраль посчле первой или второй скорости. Типа нажать назад и ьвперед на ЗХ и коробка переведется в ержим нейтрали


джей Сб, 04/07/2009 - 05:39
джей's picture

ДА нет коробас тот же, еще раз внимательнее фоты глянул.


donbot Сб, 04/07/2009 - 12:52
donbot's picture

Всве промыли прочистили, завели появился ХХ, но через чур высокий и слишком дымит из выхлопа и от патрубков выпускных, мож масло обгорает, на винт количества не реагирует, на винт качества есть реакция. Но внезапно он заглох. проверили искру, пропала совсем, при этом грелась катушка зажигания.

Кому нетрудно, нарисуйте схему электропроводки, что б было все самое необходимое для заводки двигателя и зарядки аккумулятора, без всяких там ламп, поворотников, лампочек и прочей херни.


пешеход Сб, 04/07/2009 - 13:18

Кидаеш + на катушку с аккумулятора и - на рамму,а второй провод на катушку от распределителя у тебя так и остается!Искра будет,значит заведется!


donbot Сб, 04/07/2009 - 13:24
donbot's picture

А как эта схема будит выглядеть с генератором, что б аккумулятор заряжался, ну и с предохранителями?


donbot Сб, 04/07/2009 - 19:00
donbot's picture

Греется один цилиндр сильно, хз что делать, будим снимать.


Jazz_Man Сб, 04/07/2009 - 19:16
Jazz_Man's picture

donbot, отрегулируй синхронность, а насчет зажиги: + на катушку от аккума, - на массу, больше никак. Бери книжки, качай мануалы и вперед!


джей Вт, 07/07/2009 - 05:14
джей's picture

Пуповед, тебе респект и уважуха, а я тупень :) :) :) В воскресение половинил свою коробку для профилактики, разобрался с работой :) Прав ты по всем пунктам :) С меня пиво - в августе на слете ;)


donbot Ср, 08/07/2009 - 19:11
donbot's picture

Сняли вилку, промучились часа 2 с откручиванием гайки, непосредственно перед заглушкой подшипников(как будто ее приварили).
Итог: 2-3 подшипника соскочили со своих посадочных мест и болтались во втулке, из-за чего вилка туго вращалась. Нижнее посадочное место с выбоинами, намажем поставим все обратно, думаю некритично.

По незнанию снятую вилку положили лежа на бок, как результат вытекло часть масла, это критично, как залить туда снова масло и какое?

И еще что стоит обычно в проводке между аккумулятором и генератором, что бы генер не перезарядил а своевременно прекратил зарядку?


пешеход Чт, 09/07/2009 - 00:21

Отвечу пока земана не закидали карданами!Ну ты земеля даешь!Масло залей моторное 120-150 граммулек!Почитай "Умную книгу"на досуге,если уж совсем туго пойдет пиши в личку.
А по поводу проводки ты вообще наверное всех прочитавших убил наповал!В схему эл.проводки встроено реле регулятор,которое регулирует напругу в сети до положенных 12-14 В,и заодно заряжает аккумулятор!


джей Чт, 09/07/2009 - 03:47
джей's picture

donbot, читай внимательно мануал - советую по-хорошему (глядя из-под лобья и поигрывая касьянкарданом) ;)


Jazz_Man Чт, 09/07/2009 - 04:32
Jazz_Man's picture

джей, +1 :)


donbot Чт, 09/07/2009 - 10:26
donbot's picture

Спасибо друзья, я частично об этом догадывался )). (удаляюсь от радиуса действия касьянкардана)

з ы под умной книгой подразумевается Котов? ))


пешеход Чт, 09/07/2009 - 15:44

Скачай мануал на этом сайте,даже с картинками цветными!


donbot Чт, 09/07/2009 - 19:52
donbot's picture

[quote:310ff8158d="TruckerStas"]даже с картинками цветными!

ОО Уау побежал качать...))

А по делу, на генераторе есть 3 клемы, +, +Д, и W, не Ш, а именно W. Так вот вопрос что за W? К этой клеме ничего присоединено небыло... И еще скажите пож (ток карданы спрячте) к каким контактам реле регулятора их надо присоединить соответственно к ЛК, ~, Ш?
Спасибо и карданами не бейте


donbot Чт, 09/07/2009 - 20:22
donbot's picture

Был мот и нету, попались ебанутые хозяева, потребовали обратно. бляха муха.


Сычъ Чт, 09/07/2009 - 22:30
Сычъ's picture

Денех то вернули?


donbot Пт, 10/07/2009 - 00:16
donbot's picture

Разумеется.


джей Пт, 10/07/2009 - 01:57
джей's picture

Ну и фиг с ним - ищи получше ;) И все же странный был генератор.... Что за W могла быть?


Пуповед Пт, 10/07/2009 - 05:19
Пуповед's picture

джей, там жеть пятисотватник... Я его никогда не видел, но вполне может там и есть W. Ты про какой слет? Если чо, давай шестерню кидай.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login