Гаснет Ксенон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гаснет Ксенон

оппозитчик Eisbar
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Камрады-электрики, такая история. В прошлом году установил ксеноновый свет.
2-х блочный маленький. Блоки спрятал под боковую крышку (под рулём), вв провод нарастил и провёл в фару в резиновой трубке. Всё делал вроде аккуратно. Питание пустил по низу к батарее, в гофротрубке тонкой. Перед батареей стоит предохранитель на 20А.
Отъездил пол прошлого сезона, начало этого, всё работало отлично! А теперь сгорает, сцуко этот самый предохранитель! Причём не сразу а минут 20-30 опосля включения. Первым делом грешил на КоЗу по питанию...но на вид провода вроде в порядке...
Первое что собираюсь проделать - пробросить новое питание верхом и дать поработать. Если повторится то не знаю что делать. При пробое по высокому в блоке должна срабатывать защита, а вот предохранитель... :?:
Может ли быть неисправность в самих блоках розжига которая ведёт к повышенному токопотреблению? Какой тогда выход? Мусорное ведро? :cry: Прошу умного совета.

maxuit's picture

Quote:
Может ли быть неисправность в самих блоках розжига которая ведёт к повышенному токопотреблению?
Конечно.

Quote:
Какой тогда выход? Мусорное ведро?
Скорей всего да, т.к. блок изнутри почти весь залит резиной.

Вопрос такой, тоже собираюсь ксенон ставить, ток потребления при включении (на пуске лампы) какой? просто у меня стоит стандартный генератор 150 ватт и акум от табуретки на 4.5 А/часа.

Eisbar, подсказывает тут товарищ, попробуй в цепь ввести световое реле от жиги допустим.

Eisbar's picture

[quote:d262bad131="Finish"]Eisbar, подсказывает тут товарищ, попробуй в цепь ввести световое реле от жиги допустим.


не совсем догоняю для чего? отрезать прямую цепь? ограничить потребление блока с помощью реле? только нужно реле с поддержкой тока ампер эдак на 20...

пешеход Ср, 01/07/2009 - 09:32

Вощем товарищ грит что на авто стандартное реле выдерживает, по схеме если то идет батарея, выключатель,предохранитель,реле,блок розжига.
короче как я понимаю реле дает импульсами коротенькими ток и поэтому цепь не перегружается и ничо не горит.
Так как я передаю чужие слова,а сам ни фига в этом не понимаю,думаю надо подождать еще чье-нить мнение.

manowar Ср, 01/07/2009 - 11:38
manowar's picture

Eisbar, я тибе один умный веш скажу-чем меньше напряжение на входе-тем больше ток потребления у блоков розжига. питание ксенона-должно быть максимально толстым и коротким.
так же растёт ток потребления со старением ламп.попробуй взять толстый провод от акб и через тот же пред к блоку розжига.
не исключаю и кз (ну там...проводок потёрся..),как по низкой части ,так и пробоя по высокой.

Eisbar Ср, 01/07/2009 - 11:59
Eisbar's picture

manowar, рад видеть тебя здесь, камрад! сам уж позвонить хотел! :)
в ближайшее время попробую прокинуть новое толстопроводное питание и протестирую. кстати по высокому пробою должна срабатывать защита блока мне кажется, скорее питание косячит.
а насчёт реле от зажигания может пояснишь - в чём фишка предложенного?

manowar Ср, 01/07/2009 - 14:51
manowar's picture

cократишь длинну провода ,уменьшишь потери за счёт индуктивности и сопротивления оного

Eisbar Ср, 15/07/2009 - 12:09
Eisbar's picture

Всё перебрал и переделал. Причина оказалась банальной - проложенный провод под брюхом то ли от соприкасания с двигателем то ли от наезда на что-то ободрался и спёкся между собой. Соответственно изоляции там почти не было и естессно пробивало. Проложил кабель поверху. Всё стало на места. :)

SHTRLZ Ср, 15/07/2009 - 12:34
SHTRLZ's picture

электротехника - наука о плохих контактах ©непомню

пешеход Чт, 16/07/2009 - 03:04

И о плохой изоляции.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах