днепровские шильды | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

днепровские шильды

оппозитчик sigurd
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

объясните кто знает, как делают родные шильды, чтоб буковки "утопленые " были?
интересует технология

еще выложите фото шильд на МТ 10-36 и -32, у кого есть
Спасибо! )


Troll's picture

sigurd, ты видимо хотел сказать "выпуклые" буковки?
Шильды штампуют, прессом или пневматическим молотом.


sigurd's picture

Troll,
http://photofile.ru/users/falerr/1129382/84911040/#mainImageLink
модель, год выпуска и пр. они утопленые про них речь

http://photofile.ru/users/falerr/1129382/84970204/
а вот на к-650 там выпуклые буквы

это делают штампом???
или ты про номер двигателя и рамы написал?


Troll's picture

sigurd, Нет, не про номер двигателя и рамы, а про надписи. Просто у меня МТ 10, там шильда более похожа на К-65.
Утопленные походу тоже штампом давят.


sigurd's picture

сомневаюсь я...

на той шильде что от к-650 на нижние бувы чутка подтерлись, как будто из меди они...


Troll's picture

sigurd, Медных никогда не было.
А выпуклые буквы можно получить двумы способами: травлением или штамповкой. В случае крупносерийного производства штамповка удобней и выгодней. Так что сто пудов штампованная.


sigurd's picture

на шильде к-650 буквы медные, могу показать, благо мы в одном городе
штамповкой такие буковки не получить

на шильде днепр11 - если штамповка, почему на обратной стороне нет следов? как аносили краску на элементы, ведь те буковки и плашки что утоплены еще и покрашены.

я думаю о процессе типа - пластины покрыты спец эмульсией, потом засветка через пленку скажем УФ,
там где буковки, эмульсия меняет свойства скажем спекается с алюминием, потом промывают спец раствором, там где эмульсия поменяла свойства она растворяется со слоем алюминия

типа того примерно такой процесс при изготовлении печатных пластин для типографий
кстати производство очень массовое

User login