днепровские шильды
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
27-06-09 11:41
|
|
объясните кто знает, как делают родные шильды, чтоб буковки "утопленые " были? еще выложите фото шильд на МТ 10-36 и -32, у кого есть |
|
sigurd, ты видимо хотел сказать "выпуклые" буковки?
Шильды штампуют, прессом или пневматическим молотом.
Troll,
http://photofile.ru/users/falerr/1129382/84911040/#mainImageLink
модель, год выпуска и пр. они утопленые про них речь
http://photofile.ru/users/falerr/1129382/84970204/
а вот на к-650 там выпуклые буквы
это делают штампом???
или ты про номер двигателя и рамы написал?
sigurd, Нет, не про номер двигателя и рамы, а про надписи. Просто у меня МТ 10, там шильда более похожа на К-65.
Утопленные походу тоже штампом давят.
сомневаюсь я...
на той шильде что от к-650 на нижние бувы чутка подтерлись, как будто из меди они...
sigurd, Медных никогда не было.
А выпуклые буквы можно получить двумы способами: травлением или штамповкой. В случае крупносерийного производства штамповка удобней и выгодней. Так что сто пудов штампованная.
на шильде к-650 буквы медные, могу показать, благо мы в одном городе
штамповкой такие буковки не получить
на шильде днепр11 - если штамповка, почему на обратной стороне нет следов? как аносили краску на элементы, ведь те буковки и плашки что утоплены еще и покрашены.
я думаю о процессе типа - пластины покрыты спец эмульсией, потом засветка через пленку скажем УФ,
там где буковки, эмульсия меняет свойства скажем спекается с алюминием, потом промывают спец раствором, там где эмульсия поменяла свойства она растворяется со слоем алюминия
типа того примерно такой процесс при изготовлении печатных пластин для типографий
кстати производство очень массовое