Реле регулятор и гелевый акуум
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-06-09 22:02
|
|
Стоит гелевый аккумулятор FIAMM Storm 8a и стоит реле-регулятор ураловское, которое интергральное в металлическом корпусе, лампа зарядки гаснет при обороторах немного ниже средних...и вот теперь я даже незнаю, это нормально для таких релюх? Раньше стояло РР330 и обычный тюменский акуум, лампа гасла даже при работе на холостых...а теперь вот так :( Вобще люди у кого стоят гелевые аккумуляторы, отпишите отзывы и скажите какие у вас стоят релюхи...у гелевых же напряжение ниже? перезаряда не будет со стандартной релюшкой? Вобщем хэлп ми, а то я всю проводку перелопатил, а это вот теперь напрягает сильно:(( |
|
Гелевые акумы очень не любят перезаряд, капут сразу наступает, поэтому хорошенько подумай какое реле ставить,
glebos, это ты теорию пересказываешь или есть живой пример?
нобходимы практические советы...кто какие релюшки ставил, а если не ставил, то как у вас акуум себя чувствует?
практика была на ИЖ ю2, потом оказалось что гелевый акум имеет менше внутреннее сопротивление чем свинцовый, и поэтому напруга зарядки шла 15,6 макс, а не положенные 14в, это вместе с стандартным РР(механическим)
[quote:8dd4f43949="glebos"] потом оказалось что гелевый акум имеет менше внутреннее сопротивление чем свинцовый, и поэтому напруга зарядки шла 15,6 макс, а не положенные 14в, это вместе с стандартным РР(механическим)
А гелевый аккумулятор - не свинцовый? Тот же свинец, но кислотный электролит в виде пасты или геля. Ток зарядки -0,3 от ёмкости (по крайней мере у меня такой аккумулятор на 6 вольт и 12 А/ч). Работает он у меня с самопайным электронным реле на полевом транзисторе. Зарядка идёт 6,9 вольта.
Неужели ни кто не развеет мои последние сомнения, или не подскажет что сделать?
Почитав форум понял, что негаснущая лампа зарядки это нормально для электронных ураловских релюх.
А есть какие-то релюшки которые предназаначены именно для работы с гелевыми аккумуляторами?
Такие стоят в основном на иномарках(скутеры,спорты)ищи в магазах с запами на иномарки!
Draconell, а какая разница акмулятор гелевый или жидкосный, оба кислотники так зачем ему свой РР, у тебя же не литийионный которому нужено встроиное реле зарядки. Я использовал гелевые тока на 6в ничего не меняя, товарищ катается со стартерным 18ти амперником со штаннной 500кой - все нормально.
Примотай к рулю китайский мультиметр и покатайся контролируя напряжение бортовой сети или ток зарядки в зависимости от состояния лампочки - все станит ясно само сабой. Если зарядка появляется тока на высоких оборотах то проблема скорее в генераторе (частично умер мост или отпала одна фаза), РР 330 такие неисправности не покажет т.к. лампа гаснет сразу при появлении какойто переменки на одной фазе