Реле регулятор и гелевый акуум | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле регулятор и гелевый акуум

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Стоит гелевый аккумулятор FIAMM Storm 8a и стоит реле-регулятор ураловское, которое интергральное в металлическом корпусе, лампа зарядки гаснет при обороторах немного ниже средних...и вот теперь я даже незнаю, это нормально для таких релюх? Раньше стояло РР330 и обычный тюменский акуум, лампа гасла даже при работе на холостых...а теперь вот так :(

Вобще люди у кого стоят гелевые аккумуляторы, отпишите отзывы и скажите какие у вас стоят релюхи...у гелевых же напряжение ниже? перезаряда не будет со стандартной релюшкой?

Вобщем хэлп ми, а то я всю проводку перелопатил, а это вот теперь напрягает сильно:((

Неужели ни кто не развеет мои последние сомнения, или не подскажет что сделать?
Почитав форум понял, что негаснущая лампа зарядки это нормально для электронных ураловских релюх.

А есть какие-то релюшки которые предназаначены именно для работы с гелевыми аккумуляторами?

Такие стоят в основном на иномарках(скутеры,спорты)ищи в магазах с запами на иномарки!

v-aga's picture

Quote:

А есть какие-то релюшки которые предназаначены именно для работы с гелевыми аккумуляторами?

Draconell, а какая разница акмулятор гелевый или жидкосный, оба кислотники так зачем ему свой РР, у тебя же не литийионный которому нужено встроиное реле зарядки. Я использовал гелевые тока на 6в ничего не меняя, товарищ катается со стартерным 18ти амперником со штаннной 500кой - все нормально.
Примотай к рулю китайский мультиметр и покатайся контролируя напряжение бортовой сети или ток зарядки в зависимости от состояния лампочки - все станит ясно само сабой. Если зарядка появляется тока на высоких оборотах то проблема скорее в генераторе (частично умер мост или отпала одна фаза), РР 330 такие неисправности не покажет т.к. лампа гаснет сразу при появлении какойто переменки на одной фазе

glebos's picture

Гелевые акумы очень не любят перезаряд, капут сразу наступает, поэтому хорошенько подумай какое реле ставить,

glebos, это ты теорию пересказываешь или есть живой пример?
нобходимы практические советы...кто какие релюшки ставил, а если не ставил, то как у вас акуум себя чувствует?

glebos's picture

практика была на ИЖ ю2, потом оказалось что гелевый акум имеет менше внутреннее сопротивление чем свинцовый, и поэтому напруга зарядки шла 15,6 макс, а не положенные 14в, это вместе с стандартным РР(механическим)

[quote:8dd4f43949="glebos"] потом оказалось что гелевый акум имеет менше внутреннее сопротивление чем свинцовый, и поэтому напруга зарядки шла 15,6 макс, а не положенные 14в, это вместе с стандартным РР(механическим)

А гелевый аккумулятор - не свинцовый? Тот же свинец, но кислотный электролит в виде пасты или геля. Ток зарядки -0,3 от ёмкости (по крайней мере у меня такой аккумулятор на 6 вольт и 12 А/ч). Работает он у меня с самопайным электронным реле на полевом транзисторе. Зарядка идёт 6,9 вольта.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 10:41

70км это явно уже высокие обороты, нет у меня гаснет раньше, я просто привык к тому что лампа гаснет сразу после запуска двигателя...т.е это нормально? сёдня замерю при какой скорости на четвёртой она у меня гаснет и потыкаюсь мультиметром.

пешеход Вс, 28/06/2009 - 20:23

Так сёдня мерял, гаснет лампа при 35 км/ч. на четвёртой скорости...но баланс положительный уже при холостых оборотах...жаль только вот забыл повключать всё и померять чё будет.Значит момент выключения лампы совершенно ничего не показывает.

v-aga Вс, 28/06/2009 - 20:33
v-aga's picture

Quote:

Значит момент выключения лампы совершенно ничего не показывает.

показывает 14В в сети

пешеход Ср, 01/07/2009 - 08:43

у меня стоит РР с класики вроде проблем нет при чём аккум на 4.5 а/ч и генер на 150 ватт хватает нормально.

пешеход Пт, 03/07/2009 - 16:24

Serg-texnik, будь другом, выложи схемку, а то не догоняю, а тема актуальна для меня. Я как раз думал как подсоединить.
так надо соединять? выделил красным диоды
http://img528.imageshack.us___/img528/1421/pic9.gif

пешеход Пт, 03/07/2009 - 19:00

Serg-texnik, теперь я не понял :(. Я думал с 424 гены с винтов обмоток 3-х вывести 3 провода на диоды, у которых общий "+", а с него на лампу контрольную. Или не так?

пешеход Пт, 03/07/2009 - 19:14

Serg-texnik спасибо, вот как я хочу сделать:
"~" на колодке генера будет служить общим "+" диодов, то есть клемму, что раньше на одной из фаз я скидываю собственно. И ещё подтяну "+" с замка на контрольную лампу генера, а провод "~" так и будет выполнять свою функцию. С минимальными переделками вышло :)

пешеход Сб, 04/07/2009 - 17:25

сегодня испытывал. Сделал так как хотел, но видимо диоды перепутал местами, работало наоборот: когда двигатель запускался лампа начинала гореть. Про назначение "~" на урале знаю, в своё время я цеплял её на РС702, а потом на пятиконтактное типа 90.3747. Теперь же я хочу избавиться от реле на контрольной лампе вовсе. До этого у меня стоял зазогенер и ~ я брал там с центра фаз, а сейчас у меня вновь 424.

пешеход Пн, 06/07/2009 - 10:46

Yasya, Как твои успехи?

пешеход Пн, 06/07/2009 - 14:37

Serg-texnik, коллега, я совсем запутался: не работает лампа генера. Замерял напряжения на фазах: около 4 вольт, а между + и общим выводом диодов 1,2 вольта. я в растерянности. Соответственно контрольная лампа не горит :(

пешеход Пн, 06/07/2009 - 16:24

Yasya, Тут наверное не так просто,потому как если правельно подключить диоды,то получается они будут вырабатывать ток при работе генератора равный напряжению на АКБ! Но!!! Если убрать из нижней схемы РР и шунтирующее сопротивление,то лампочка вообще между плюсами АКБ и диодов работать не будет!!! потому как при не работающем двигателе РР и есть сопротивлением для лампочки. Попробуй сделать так: вот та же схема http://www.vtn.ru/images/9402_s.jpg подключай по верхней схеме,только без РР!(сопротивление на массу-зажигает лампочку,а диод-будет отсекать обратное напряжение) и у тебя все должно получиться! Зы: при правельно подключеных диодах,меж плюсом и диодами не должно быть никакого сопротивления!желательно проверить по одному,и потом скрутить до кучи! (если на диоде есть полоска- это и есть плюс,значит и диоды надо соединять плюсами в кучу!) Успехов!!!

пешеход Пн, 06/07/2009 - 16:30

Protektor, я без РР собирал, ноль эмоций. Верхнюю схему попробую и отпишусь :)

пешеход Пн, 06/07/2009 - 16:51

Какие диоды используеш? Я ставил цилиндричесские 10А китайского производства,мощность китайских надо делить на 2! следовательно 5 амперные-все работает нормально,правда у меня они работают вместе с РР

пешеход Пн, 06/07/2009 - 17:06

у меня fr152 c блока питания от компа

пешеход Пн, 06/07/2009 - 17:19

"Yasya":
у меня fr152 c блока питания от компа
1.5А диапазон рабочих температур от -65*С до 125*С

пешеход Вт, 07/07/2009 - 22:00

Protektor, он же Serg-texnik, спасибо, сегодня протестил, как часы работает, проверил типа убитый генер другана, всё отлично работает. Вся схема(4 диода и 2Вт резюк) уместилась в генере.
ЗЫ: после 200-км испытаний представлю схему к всеобщему обозрению

пешеход Сб, 11/07/2009 - 07:10

вопрос с тут отписавшимся про переделку генератора как вы в него установили РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9402.3702 ?

пешеход Сб, 11/07/2009 - 07:10

Он что по креплению подходит?

пешеход Пн, 13/07/2009 - 11:13

Draconell,к сожалению нет! Нужно делать переходник с уголка,и подгонять по-месту!

пешеход Пн, 13/07/2009 - 17:43

Хмм, а можно это на фото увидеть и сколько стоит этот РР ? в обычных автозапчастях можно купить?

пешеход Пн, 13/07/2009 - 17:54

Фото не могу пока выложить,потому как с телефона я здесь! Его можно ведь сделать и выносным?! Надо только отпаять щетки от РР,подпаять провода....

пешеход Пн, 13/07/2009 - 19:11

да, не мне какраз интересен вариант полного совмещения генератора и РР как в 500 ваттнике, смысла делать его выносным я не вижу впринцыпе...более лёгкий ремонт аппарата.У мня вот лежит генератор, можно попробовать поэкспериментировать...а что насчёт стоимости и достоваемости этой штуки, куда оно ставится?на какие машины?

пешеход Пн, 13/07/2009 - 19:26

Я покупал за 5 долларов,а на Ваших краях ХЗ

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах