Не могу вытащить перо из стакана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не могу вытащить перо из стакана

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хотел поменять сальники на вилке (стали гнать масло)
А перья из стаканов достать ваще нереально. Стопорные кольца снял, остался сальник и то что под ним.
Сначала перья были закреплены непосредственно в вилке, бил изо всех сил по стакану вниз чтобы снять - нулевой результат. Потом снял перья и дома уже дергал. Одно перо с огромными усилиями выдернули (стоило очень больших усилий). Второе - нет.
Сегодня привязал стакан к дереву - дергали перо что есть сил - нулевой результат.
Кто знает в чем проблема? И как это лечится? Сам пребываю в легком шоке, придумываю идеи как выпрессовать .

Jazz_Man's picture

Нагревание + ВД

если снял стопорные колечки то у тебя расклинивает направляющие (потом перо сжать тяжко? верно) друг об друга
у Викинга такая х..ня была
он к DMC съездил
они там феном грели стакан

точно так как ты описал, а можно по-подробей чо там кто где грел?

cстаан на выходе строительным феном прогреваеш и с криками ахтыж... перо выдёргивается)
я так на сибихе разбирал

Викинг's picture

sepultura, грели стакан строительным феном в том районе, где запрессована верхняя направляющая. Потом зажимали стакан в тиски там, где отверстие под ось (через подкладки, естественно, чтобы не покоцать) и за трубу сильно дергали. Раз на третий оно оттуда вышло.
Приготовься вместе с сальниками поменять еще и направляющие - 99%, что они при разборе умрут. Да и вообще нелишне их менять при замене сальников - последние дольше жить будут. Моя вилка после переборки позапрошлой зимой ничем о себе не напоминает за почти 40 тысяч пробега.

так.. а ты направляющие где как заказывал? потому что сальники-пыльники легко купить, а чо то направляющие я в продаже не видел

направляйки ток под заказ
рееедко в наличии

сальники тож оригинал закажи (они продаются поштучно на перо но в комплекте пыльник)

если направляющие клинит то как раз и значит что п..ц направляйкам

Викинг's picture

sepultura, заказывал оригинал в мототорге (пока он еще не переехал с ВВЦ). Лучше поставить оригинал - дольше проживет.
Болт, не факт, это означает лишь то, что верхняя закисла в своем посадочном месте. Но достать их не повредив в таком случае нереально.

Викинг, если они без износа то в принципе не должны расклиниватся
тем более если нет износа то не особо давно установлено знач прикиснуть не должна

а когда изношены то внутренний у верхней и внешний у нижней оч близки + мягкость покрытия = п..ц

User login