Волк и Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Волк и Вояж

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет! Хочется узнать мнение по поводу этих аппаратов. А именно:
1) Есть ли в продаже на них запчасти? И насколько сложно их достать.
2) Какие присутствуют глюки и на что нужно обратить внимание при покупке этих мотоциклов?

P.S. В поиске искал , но нашел немного про Волка, а хочется по конкретней.

PCDeath's picture

aptem, Запчасти есть. Достать многое сложно, особенно если оно не подходит от совнархоза.
2. Глюки в том, что это - Урал :)

по теме: 1. Генератор. Начинает выть. Желательно сменить на ременную передачу.
2. обрыв реактивной тяги (или уха под нее на крышке редуктора) у Вояжа. обязательно сменить на самодельную полнотелую.
3. сильный хруст (у Вояжа) при переключении с 1 передачи на 2 - лечится заменой валов на Волковские или разгоном на 1 передаче до 10 км/ч, далее втыканием второй.
4. иногда от вибрации выходят из строя реле стартера. (как правило, на Волке их 2, на Вояже - 1). Также, если на Волке у тебя оборвало ротор генератора или сдохла таблетка реле-регулятора, и лампа контроля заряда не горит, завестись со стартера ты не сможешь.

это пока все из серьезного, что выловил на своем агрегате и волке знакомого.

ВасяПЗ's picture

aptem, если выбираешь между Волком и Вояжем - я бы советовал Волк, ибо на Вояж вообще ничего не найти, а на Волк хоть что-то есть (я имею в виду уникальные детали, присущие только данной конкретной модели).

Элиас, 3. Необязательно. Недавно делал человеку совнархозную коробку с вояжьими валами - у него хрустит, а стоит мне за руль сесть - и все включается мягко и тихо. То есть дело не в бобине.

Wolkodav's picture

Элиас, то ли пиво у меня было очень вкусное, толи ты объясняешь ну очень заумно

aptem, Волков произвели раз 20-30 больше, чем Вояжей. И у Волка ОДИН принципиальный и почти неизлечимый конструктивный недостаток. У Вояжа пяток. Конструкция сложнее, самобытнее и недоведённее.
КАРОЧЕ: хочешь эксклюзиву - бери Вояж ни у кого ничего подобного нет;
если хочешь ездить - с Волком шансов больше, но мотоцикл настолько жёстче.. бедная моя попа...
А запчастёв ни туда, ни сюда ты особо просто и не найдёшь!

Shlans's picture

Вояжей было аж 4 модификации: 650-ка, 720-ка, 750-ка (волковский двиг) и 825-ти кубовая версия.

На 650-ку все запчасти двика - совнархозовские. На 720-ку поршня и цилиндры - 82 мм, кеолено стандарт. 750-ка двиг отличается от совнархоза сильно, подходит мало что. То же с 825.

Из косяков Вояжа: реактивная тяга, крестовины (замена каждые 7-8 тыщь), жесткая вторая передача (большой разрыв в передаточных), оригинальный кардан (самый длинный из наших оппозитов, найти нереально практически).

Все это естественно лечится доработкой. В целом же - нормальный аппарат.

А на официальном сайте "ИМЗ" дела с запчатями обстоят аналогично?
Они вроде по почте работают.

Fizruck's picture

Мое мнение принципиальных нет отличий.
Да, с вояжем посложнее.
Главное бери с двигателем 750, со стольным заморачиваться не стоит.
А так главное смотри на состояние аппарата, да и бери то, что нравится больше.

по поводу вояжа могу сказать что запчастей на него практически не найти, не выпускают его уже. У вояжа 750 отвратительные передаточные числа и высокий центр тяжести. после кончины поршней и цилиндров расточил цилиндры под кованные поршни получил объем 825 сс. после дикого лязга коробки поменял в ней все шестерни на совнархозовский стандарт и 10 ку в задний мост воткнул. Разгон стал гораздо лучше, ушел лязг при переключении и возросла максималка. слабейшее место вояжа это задний мост(разбивает посадочное место втулки) и тяга от него же (лопаеца).

Большое спасибо за то что откликнулись. Я больше склоняюсь к Волку.

PCDeath's picture

aptem, правильно-правильно. Нам Вояжей больше достанется :)

А сейчас вообще Волков делают на ИМЗ?
p.s. (www.uralmoto.ru) Я так понимаю это официальный сайт ИМЗ, но он что то не работает.

PCDeath's picture

aptem, не думаю, что их еще делают. Последняя инфа была о том, что они сейчас делают только колясычи и то на экспорт.

PCDeath's picture

Zybex, чтоб получить новый квадратный тяговитый двиг за те же деньги

про тягу уже писал, да и в конфе есть ветки. Ищите и обрящете.

sayga's picture

Короче я так понимаю Урал Волк снят с производства? И в ближайшее время на него ничего нельзя будет найти?

sayga's picture

Ещё интересует ресурс двигателя и отдельных его составляющих. Через сколько и что помирает на Волке?

AntoniGutslasher's picture

лучше возьми современный соло =)

он совместим с совнархозом практически по всем параметрам....
+ там кардан на муфте сделан, по человечески...

sayga's picture

Не, мне именно внешне очень Волк нравиться.

RUmata's picture

sayga, через 30 надо проинспектировать колечки.
через 60 - возможо заменить.
через 100 - проинспектировать коленвал.

sayga's picture

Кто ещё какие отзывы напишет, очень интересно.

Shlans's picture

RUmata, Ты указал километры или тысячи километров?

RUmata's picture

Shlans, тысячи

Shlans's picture

Игорь17, Резину раз за 33000 - лихо... Эт чего ж за резина стока ходит? Митас задняя - 10 тыщь, кинг тайр - 10 - 12. Айс тайр - у меня в данный имомент 22, но уже лысая по самое...

GREMLIN150's picture

ребята а вояж все же красивый!

PCDeath's picture

Мой Вояж ко мне приехал с 16000 на спидометре и с 20000-22000 по словам бывшего владельца. В перерывае между сезонами было сделано:

Капиталка двигателя (расточка под 79 поршни, замена шестерней ГРМ, замена коленвала), замена задней резины, замена задней крестовины, замена бензокраника, крышки бака (не сломалась, ключ потерял предыдущий хозяин), замка зажигания (по той же причине), установка центральной подставки (и опять по той же причине), замена аккумулятора, всех тормозных колодок, установка заднего ГТЦ Brembo, ремонт ротора генератора (выточка нового вала, взамен вала со свернутым хвостовиком), замена РР из-за сточенных в хлам щеток, замена реактивной тяги на самодельную, замена карбов 68 на 68, замена механизма выжима сцепления (шток+наконечник+подшипник+ползун+тросик), замена ведомых дисков сцепления, изготовление крышки переднего ГТЦ (предыдущий хозяин от какого-то лекарства пластиковую приколхозил), замена тросика привода спидометра, замена датчиков переднего и заднего тормозов.

После 2000 км с начала сезона: замена ведущих дисков сцепления, замена шестерней ГРМ на Herzog, замена шестерней редуктора на 9-ку, замена выхлопного паука, замена механизма выжима сцепления (сыромятина оказалась все, кроме тросика), замена поддона на увеличенный, замена передней шпильки крепления двигателя.

на данный момент в планах: Замена ползуна и подшипника сцепления (ползуна нормального не нашел, поставил опять сыромятину), замена задней вилки кардана, той, которая в редуктор уходит, замена карбюраторов на кейхины, зажигания на Уктус (сейчас - Оскол), коробку попробую поставить Днепровскую 5-ступку, правда возникает вопрос, как ставить стартер и куда девать возд.фильтр, если оставлю родную коробку, то буду менять валы - 2-я воет страшно, и первая подвывает. Замена клапанных крышек (предыдущий хозяин с ними хорошо полетал, и я тоже чуть-чуть добавил :)), замена сальников вилки (сопливится), установка задних дуг (а то ложится прямо на задние поворотники) и кофров (бардачок под сидением маловат) В остальном претензий не имею, хотя есть подозрение на несоосность колес - как буду в МСК - загляну к ВасеПЗ на стапель проверить раму. Вояж нравится, в городе по пробкам лазит хорошо. При всей кажущейся мастодонтовости он довольно маневренный и в междурядье ездить удобно. Минус его - большой вес. В одиночку не умею ставить его на центральную подставку - на моей нет вспомогательной лапы, на которую надо наступать при этой операции, поэтому вдвоем с кем-нибудь ставим :)

Fizruck's picture

Игорь17, meehei, Элиас – спасибо, что отписываетесь о своем опыте эксплуатации.
Сам Вояжем (750) владею первый год. Реальный пробег не знаю, но предполагаемый около 5000.
Впечатления положительные. До этого ездил на М67-36 с коляской.
Зимой была перебрана проводка (предыдущий владелец делал самодельную приборку), было много “соплей”. Проводку от пультов и фары убрал в “душевые шланги”. Где то заменил разъемы и пропаял контакты, где было плохо обжато.
Порезал выпускные трубы от «паука». Глушители стали параллельно земле, чтоб можно было повесить боковые кофры.
Поменяна стандартная передняя резина на IRC.
Планы на эту зиму. Изготовления усиленной тяги и переварка запасного маятника под крышку редуктора от Днепра, посмотрим, что лучше будет. Думается нужно снять головы и притереть клапана. Бак нужно перекрашивать, краска отлупляется и датчик топливный хочу ставить.
На данный момент стоит главный тормозной цилиндр задний – цилиндр сцепления от ВАЗа. Тормоз задний вялый, почти им и не пользуюсь. С вези с этим есть вопрос какого торможения с родным главным цилиндром?
И на данный момент полетело втягивающие на стартере. Попробовал заменить на втягивающие от стартера ЗАЗ. Подошло, но длиннее стандартного. Болты стартера упирается в кик-стартер. От чего можно поставить катушку втягивающего?

PCDeath's picture

Fizruck, вроде десяточный стартер у нас стоит... или таврический - ХЗ. Надо подбирать. Как с родным цилиндром - не знаю, с главным брембо и рабочим родным - ватный и малоинформативный тормоз, но привыкнуть можно.Собираюсь ставить рабочий брембо, если найду запас колодок :)

RUmata's picture

Игорь17, хм. у меня на заду вс ебрембо - колесо блокируется (первую покрыку протер до газеты)

Элиас, таврея.

Fizruck's picture

У меня все тормоза брембо (год вып. 2000).
Еще есть отклики о работе заднего тормоза? Пока 1/1.
Еще такой вопросик по тормозам. Слышал, что колодки дубеют если не используются (мой стоял в гараже 3 года). Нареканий на эффективность торможения нет, но при интенсивном – поскрипывают. Кап определить задубевши ли колодки или нет? Сами колодки стерты на половину.

Fizruck's picture

Alcohen, спасибо, буду искать, пробовать.

Fizruck's picture

Отпешитесь как у кого задний тормоз работает и какая гидравлика.

User login