Задался тут вопросом
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва
|
|
17-05-09 15:54
|
|
Чем лучше обрабатывать прокладки на двигатель перед их установкой. А тут блин советчиков налетело, кто говорит что обмазать тонким слоем герметика, ещё есть версия что бы очень тщательно протереть их самым говёным хозяйственным мылом, которое чуть ли не чёрного цвета. Ещё есть товарищи которые предпочитают выскребать маленькие бороздки в контактных частях железяк (к примеру при установке прокладки поддтона картера в самом картере делают борозду болгаркой) и заливают туда герметик. Ещё выдавыли мысли типа "смаж клеем" или "а ты вообще прям так поставь, %ули им буит!" |
|
то герметик юзать по инструкции без посредников (прокладок)...
И под головы тоже?
Я перед установкой всегда смазываю литолом и нет проблем.
чиловечьи прокладки нужно ставить и ниче им не надо, акромя чистых и ровных поверхностей...
если нет ниче нормального, то герметик юзать по инструкции без посредников (прокладок)...
Для начала натри мылом, потом клеем намажь, ну а только потом герметиком пожирнее. Да, не забудь потом по периметру холодной сваркой погуще намазать. Да и вообще проще заварить сваркой и все. :-)
Вот это вообще жесть.
Нет, какого ответа ты ждешь? Один скажет ставь так, другой - мажь клеем, краской, третий - слоем герметика. И опять базара на 3 страницы. И каждый будет бить себя кулаком в грудь, что он прав. (конечно, потому что сам так сделал).