Возможно ли сделать на К-750М, более плавный "газ" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Возможно ли сделать на К-750М, более плавный "газ"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Слишком уж резво рвёт "коняжка". Может кто занимался этой проблемкой? Хотелось бы иногда и крутить рукоятку "газа", а не с опаской притрагиваться к ней. Посоветуйте чё нибудь дельное "чайнику". :)

алексеич's picture

Пружины потуже? :)

А серьёзно?..

Забыл написать, что мой касик переделан под монокарб. Какие будут идеи?

Забыл написать, что мой касик переделан под монокарб. Какие будут идеи?

Поставить 2 убитых 68х :)

ппц

УЧИСЬ ЕЗДИТЬ !!!!!!!!!!!

не надо дёргать
крутить надо

[quote:e39c619c77="Болт"]ппц

УЧИСЬ ЕЗДИТЬ !!!!!!!!!!!

не надо дёргать
крутить надо

Поумничал типа? "Гениальный" совет..гг А я должен наверно, афуевший от такого прозрения, благодарно и преданно заглядывать тебе в глаза, время от времени радостно повизгивая от присутствия рядом со мной, великого гуру Болта..

Неее... У мну К68 стоит. Явно не автомобильный :)

Asket333, гыгы
можешь и повизгивать если хочешь

у меня был к 750м с к68 карбами
ехал весьма бодро
тяга приятная , ровная, на верхах естесно скисает

но если для тебя он слишком резво прёт то это тупо ездить не умеешь

учись ездить повторяю

Болт, ты читать умеешь? Если умеешь, вернись в начало темы и прочти, что я написал. Не "резво прёт", а "резво РВЁТ". Мне эти рывки не нравятся, хочу сделать дроссель более мягким, чтоб не гарцевал касик как дикий мустанг.

Dikiy_Mex's picture

Asket333, тросик маслом пролей, чтоб помягче ходил.

эээ а в чём разница между резво прёт и резво рвёт, и то и другое значит энергичное поступательное движение вперёд

ты читать умеешь?
крути газ нежнее а не дрочи его.
я понимаю резво рвёт когда про японский спортбайк или кроссач говорят
особенно двухтактный

но про касьяна с его спокойным как удав характером....

Марселька's picture

плавнее газ откручивай

ssh's picture

РУчка газа старого образца, с ползуном? Если да, то ничего ты с ней особо не сделаешь, у ней ход короткий, только поменять

Echo's picture

"Харли спусковой крючек нужно нажимать, не нужно его дергать - это блять не член" (С) Харлей Дэвидсон и Кавбой Мальборо ...

Если у тебя тросик двигается плавно, рукоятка исправна, карб работает нормально. То ты ничего не сможешь сделать. А вообще фотки могли бы помочь.

Викинг's picture

Присоединяюсь к Болту, сцепление тоже отпускай плавнее ;)

ВасяПЗ's picture

недоглядел

Викинг's picture

ВасяПЗ, читай внимательно, у него ОДИН к68. Задушил мот, а все равно резко слишком :)

Викинг, я вот тоже хренею :)

MasterSt's picture

Та да, я вот как раз думал "душить" своего каса, хочу немного отдохнуть от настройки синхронности 2-ух карбов, а тут оказывается что будет терь он рвать у мя! ))
Asket333 мож у тя что со сциплением?!!!

Volkov-A-G's picture

Когдато ставл один 68 на МТ.. таже фигня.. Плюс ко всему скидывал обороты очень медленно.
Поставил потом жиклер 190-й вместо 165-го,- лучше сталехать и рвать с места перестал, но расход возрос до 8 литров (с двумя 68 и 190 жиклерми 6 по городу)....

отказался от этого и вернул второй 68.
А чтоб улучшить синхронность, можно инерционный наддув сделать. Провереная штука.

джей's picture

касьян резко рвет.... на одном 68....это что-то новенькое для нижнеклапанника...

Troll's picture

Насчёт ручки - бред собачий. У меня старая ручка и два к-68 на днепре. Вполне нормально дозируется газ.
Asket333, поставь два карба и не парь мозги.

Sarh's picture

Мож у него типа провала какого, газья еще накручивает а далее подхват?
Отсюда рывками идет, Аскет три трешки?

если касик резво прет,пересядь на "макаку"...А кроме смеха может и правда ,провал?

гриша's picture

ищё бывают люди которые с явы или ижа на касик пересели . и ручку крутят по привычке на полный оборот чтоб типо задать раскрутку двух тактному мотору.
на касе ж надо откручивать ручку на пол сантиметра чтоб задать ему ускорение.
у меня так было (один электрик чинил реле и крутил ручку газа как на яве или минскаче) я был в шоке .
на моих глазах от рёва болты раскручиваться стали которые крепили бензобак.

Ребята... Я конечно понимаю, что желание посостязаться в "остроумии", весьма велико.. И изобразить из себя эдакого "крутого перца", хлебнувшего в жизни всех байк-прелестей, в инэте это совсем не трудно сделать. Я к вам обратился с вопросом (см. начало темы), чтобы узнать "ВОЗМОЖНО ЛИ...?", а не для того что бы читать "поучения", как ездить, или как "дрочить ручку". Хорош хернёй маяться. Зафлудили всю тему.. Конструктивные предложения будут?

Видимо я неправильно поставил вопрос в начале темы.. Или вы не так поняли.. "Проблемы", как таковой нет. Я и так неплохо езжу, и дросселем и сцеплением пользоваться умею :)

алексеич's picture

Проблемма в том, что ты поставил один карб, но не сделал подогрев коллектора. Если у тебя есть машина(карбюраторная), то можешь пронаблюдать это дело вживую. Завестись и сразу поехать на непрогретом моторе(летом), будет так-же грубо реагировать на педаль газа(небольшой провал, а затем резкий рывок). После прогревания выпускного коллектора и с-нно двигателя эта хрень проходит, а у тебя ситуация другая, коллектор от цилиндров изолирован текст. прокладками, и длинна его больше, так, что мути подогрев выхлопными газами, причем лучше прямо из вып. патрубков(температура). Удачи!

Блин... Точно! Я ж про эту фигню читал раньше, но вылетело из головы совсем. Только не выхлопными газами нужно греть, а там специально электронный подогрев делается, даже схема есть и фотки... Чё то я всё больше склоняюсь к мысли, арзобрать нафиг этот монокарб и вернуться к двукарбюраторному варианту.. Хм..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах