Уразатель температуры масла
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
03-05-09 21:15
|
|
Здравствуйте,Друзья! |
|
Так я чет не понял,эт почуму будет врать если на нем резьбу перенарезать?
Вот я купил указатель температуры охл.жидкости ВАЗ 2106 и саму термопару(измеритель)
Там не термопара а термосопротивление. Плюс идет через указатель и через это термосопротивление на "массу". В форуме уже обсуждалось что знание температуры масла дает не очень много-слишком большая инерционность. Лучше мерять температуру головок. Я себе поставил указатель температуры от Як-52. А еще лучше найти от Ан-2-он может мерять на двух головках одновременно. На сайте мне попадалась инфа что у кого-то такой стоит.
датчик хорошо ставить, если делать масляное охлаждение...а так лучше в головки вкрутить...(можно забодяжить терморезистор определённого диапазона температур и приделать на головки)
ДА блин,вы что личку не читали,МЕНОГО ОЧЕНЬ МНОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ!!!!!!!!!!!!!!! ну и насос двухрядовый и радиатор тож самособой имеется!!!!!!!так вот поэтому и ставлю датчик чтоб знать когда его включать а когда нет!"!!!
Если это что-то даст то попробуй тогда поставить реле включения вентилятора от какой нить легковушки. Шоб автоматом включало.
Вентилятор мне пока не нужен,и я сам хочу включать когда надо :D интереснее так....
Tricol, попробуй поставить датчик на входе радиатора, чуть подальше от него по магистрали
Парни подскажите пожалуйста какая стандартная рабочая температура масла должна быть на Днепре
А не больше?
Температура головок больше 150, скорее всего и масла больше 100.
Насколько помню еще с УПК температура масла в ДВС с водяным охлаждением меньше температуры охлаждающей жидкости примерно на 10 град. То есть 80 масла уже будем иметь при 90 воды.
Tricol, под коробкой не ставь. Сам там поставил, теперь это создаёт некоторое неудобство при монтаже коробки. Ставь лучше спереди в картере.
http://s51.radickal.ru_/i131/0905/07/880aa7b8003c.jpg
да я и не поставил туда,я в сливное отверстие вкрутил,а в двигателе изначально дырок больше делать не хотел.....я когда доделаю свой мот ПОЛНОСТЬЮ то может и выложу его на обозренее,там переделки по двигателю,ну и каплю просто каплю раму изменил,конец рамы....
а вот интересно а какая самая хорошая температура масла для двигателя(в картере)??? мне просто чтоб лучше знать когда радиатор включать а когда нет....
Летом меньше хуже не будет. Ведь маслом охлаждается двигатель. Чем меньше будет температура масла, тем лучше оно будет охлаждать двигатель. Карданами не кидать-емеется ввиду именно езда летом а не зимой.
На многих двигателях (СМД 21-23 пример) в блоке есть дополнительные форсунки для охлаждения маслом дниц поршней.
URI, меньше не значит лучше!
Наилучший смазывающий эффект масло дает при ~80 градусах. Больше или меньше этой температуры не есть гуд.
Вот спасибо,теперь буду держать всегда(поддерживать)этот режим масла (80 градусов)
Я сейчас решил проверить,как работает прибор и не врет ли он.....так я все подсоеденил....жду.....вода греется датчик опустил и смотрю на стрелку,вода уже кипит!!!!!!!!!!а прибор показывает 70 градусов(как я понял)5 мин смотрел смотрел а ни че не меняется....
В чем может быть проблема,что неисправно?????
http://img525.imageshack.us___/my.php?image=14052009029.jpg
http://img525.imageshack.us___/my.php?image=14052009030.jpg
вода кипит при 100 градусах,а на приборе 70......
:((
Какой источник питания брал?
Проверь напряжение при включенной схеме, возможно большое его падение!
И датчик не полностью в воду опускай(только корпус, не глубже резбы)
Tricol, странно..
тестил свой такой же сравнивая его показания, с показаниями мультитестера с подключённой к нему термопарой. Датчик от шохи тормозит где то на пол минуты, а при стабильной температуре его показания вполне правдоподобны.
аккумулятор брал полностью заряженный!!!!!!!
пробовал и сам тока конечик опускать,но эффект то не меняется.....эт че блин за байда та такая??
а разве на фото он не вертикально? расположил прям под углом почти как у Шестерки :)
я так понял что плита в данном случае является массой или одним и проводников,а как вам вариант плохого контакта датчика с плитой?
и еще,хотьбы фоты уменьшали,у меня инет не халява(я думаю и не только у меня),да еще через этот жопарез... просто пестец какойто
масса не плита,я пробовал и отдельный провод кидать на эту чашку(молочную) и ни че не меняется
и не на чашку надо кидать провод а на сам датчик,один провод должен идти от корпуса датчика,а другой оставить так же как и есть
dimwch, там не надо массы..
Датчик температуры(сам приборчик со стрелкой)
Распиновка
Зеленый-датчик температуры
Желтый- +12В
Белый- подсветка +12В
Серо черный- -12В
Kai,я про массу на датчике,а не на приборе.на картинке один провод датчика подсоединен,а другой,который корпус датчика должен подсоединяться к "Серо черный- -12В"
з ы я себе уже подсоеденил и все работет на ура
а может сам прибор со стрелкой неисправен?то как это я в магазине докажу.....
Скорее всего это ТМ106. Вот для него (и для ТМ100) Характеристики сопротивления от температуры.
Проверь датчик по сопротивлению. Затем проверь указатель по подаваемому на него напряжению.
Цитата:
"Указатель температуры охлаждающей жидкости (типа УК-193) работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров".
Если датчик или указатель не те, то причина ясна.
А кто нибудь может подробно рассказать про установку радиатора? чтоб не сложно и эффективно, фотки, еще чего нибудь. Масло фильтр автошный от ниссана стоит на месте штатного.
я сделал так....в самом начале движка в поддон приделываем какуюнить хрень которая будет прикручиваться гайкой плотно к поддону а потом на нее одеваем шланг,этот шланг дальше на радиатор,из радиатора на насос от газелевской печке а после насоса обратно в картер тока в конец,там такой же штуцер делаем...
Подсоединять тока в такой последовательности !!!!!!из картера сразу в радиатор а не на насос а потом радиатор!!!! потому что могут лепестки в насосе опплавяться и он не будет функционировать......
Указатель
http://img147.imageshack.us___/my.php?image=03052009010.jpg
Термопара
http://img18.imageshack.us___/my.php?image=03052009012.jpg
Я купил т.к. хочу знать какая температура масла у меня в картере
На указателе 2 вывода.
На один цепляешь датчик на второй "+"
попробуй вкрутить дачик за место бробки для слива масла хз подойдётли он, или заместо давления мне кажеться что работает сей дивайс путём уменьшения сопротивления дачика при нагреве подключи на премую хуже точно не будет и посмотри будет работать или нет на всякий пожарный поставь предохраниетль
подключай по схеме как у тебя идёт кантрольная лампа довления тоесть дачик у тебя в цепи должен быть на вроде переключателя
Какой мот?
Если урал с алюминиевым поддоном, то в место пробки не ставь! Первая серьёзная кочка между колёсами и его сорвет нахвиг! Проверено на личном опыте, 5 штук поменял потом выхинул всё!
Кстати я брал датчик от москвича, у него та часть что в воду/масло заходит на 2-3 см больше!
не понимаю ток одно зачем дачик температуры масла помойму давление куда важнее
контакт датчика к - указателя,+ указателя на + после замка зажикания
да уж,запоздал я с ответом
ну да я так и предпологал не с ответом ты не запоздал схеиа только на пользу
За место пробки не буду,и не лезет он,я под коробкой передач нарежу резьбу и вкручу (урал)....
Вроде теперь разобрался с проводами
Вот мысль появилась,а можно на этом датчике резьбу перенарезать чтоб была резьба как на пробке для слива масла????
Да и забыл!!!поддон старый(тоненький такой без ребер)ну вы меня поняли.....
Tricol, перерезать - не получится, он начнет врать безбожно. и сразу вопрос: а нафига на урале тебе температура масла? с этим можно еще на днепре поморочиться, но на урале - нах не нужен (ИМХО)
перерезается легко и врать не будет , у меня он в таком виде завернут в помпу вместо пробки слива тосола (там резьба такаяже), работает очень давно и стабильно