Уразатель температуры масла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уразатель температуры масла

оппозитчик Tricol
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижегородская область

Здравствуйте,Друзья!
Вот я купил указатель температуры охл.жидкости ВАЗ 2106 и саму термопару(измеритель)так вот не знаю как подключить,мне бы схему пожалуйста,а то в нете качал схемы(проводку ВАЗ2106)так они все мутные и я не разобрался.
Помогите

Tricol's picture

Я купил т.к. хочу знать какая температура масла у меня в картере

Acorp's picture

На указателе 2 вывода.
На один цепляешь датчик на второй "+"

Ellipsis's picture

попробуй вкрутить дачик за место бробки для слива масла хз подойдётли он, или заместо давления мне кажеться что работает сей дивайс путём уменьшения сопротивления дачика при нагреве подключи на премую хуже точно не будет и посмотри будет работать или нет на всякий пожарный поставь предохраниетль

подключай по схеме как у тебя идёт кантрольная лампа довления тоесть дачик у тебя в цепи должен быть на вроде переключателя

Acorp's picture

Какой мот?
Если урал с алюминиевым поддоном, то в место пробки не ставь! Первая серьёзная кочка между колёсами и его сорвет нахвиг! Проверено на личном опыте, 5 штук поменял потом выхинул всё!

Кстати я брал датчик от москвича, у него та часть что в воду/масло заходит на 2-3 см больше!

Ellipsis's picture

не понимаю ток одно зачем дачик температуры масла помойму давление куда важнее

контакт датчика к - указателя,+ указателя на + после замка зажикания

да уж,запоздал я с ответом

Ellipsis's picture

ну да я так и предпологал не с ответом ты не запоздал схеиа только на пользу

Tricol's picture

За место пробки не буду,и не лезет он,я под коробкой передач нарежу резьбу и вкручу (урал)....
Вроде теперь разобрался с проводами

Tricol's picture

Вот мысль появилась,а можно на этом датчике резьбу перенарезать чтоб была резьба как на пробке для слива масла????

Tricol's picture

Да и забыл!!!поддон старый(тоненький такой без ребер)ну вы меня поняли.....

Dikiy_Mex's picture

Tricol, перерезать - не получится, он начнет врать безбожно. и сразу вопрос: а нафига на урале тебе температура масла? с этим можно еще на днепре поморочиться, но на урале - нах не нужен (ИМХО)

v-aga's picture

Quote:

Вот мысль появилась,а можно на этом датчике резьбу перенарезать чтоб была резьба как на пробке для слива масла????

перерезается легко и врать не будет , у меня он в таком виде завернут в помпу вместо пробки слива тосола (там резьба такаяже), работает очень давно и стабильно

Tricol's picture

Так я чет не понял,эт почуму будет врать если на нем резьбу перенарезать?

URI's picture

Вот я купил указатель температуры охл.жидкости ВАЗ 2106 и саму термопару(измеритель)

Там не термопара а термосопротивление. Плюс идет через указатель и через это термосопротивление на "массу". В форуме уже обсуждалось что знание температуры масла дает не очень много-слишком большая инерционность. Лучше мерять температуру головок. Я себе поставил указатель температуры от Як-52. А еще лучше найти от Ан-2-он может мерять на двух головках одновременно. На сайте мне попадалась инфа что у кого-то такой стоит.

датчик хорошо ставить, если делать масляное охлаждение...а так лучше в головки вкрутить...(можно забодяжить терморезистор определённого диапазона температур и приделать на головки)

Tricol's picture

ДА блин,вы что личку не читали,МЕНОГО ОЧЕНЬ МНОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ!!!!!!!!!!!!!!! ну и насос двухрядовый и радиатор тож самособой имеется!!!!!!!так вот поэтому и ставлю датчик чтоб знать когда его включать а когда нет!"!!!

URI's picture

Если это что-то даст то попробуй тогда поставить реле включения вентилятора от какой нить легковушки. Шоб автоматом включало.

Tricol's picture

Вентилятор мне пока не нужен,и я сам хочу включать когда надо :D интереснее так....

Tricol, попробуй поставить датчик на входе радиатора, чуть подальше от него по магистрали

Tricol's picture

Я в сливное отверстие картера вкрутил

Парни подскажите пожалуйста какая стандартная рабочая температура масла должна быть на Днепре

Tricol's picture

самая хорошая 85-90 вроде

URI's picture

А не больше?
Температура головок больше 150, скорее всего и масла больше 100.
Насколько помню еще с УПК температура масла в ДВС с водяным охлаждением меньше температуры охлаждающей жидкости примерно на 10 град. То есть 80 масла уже будем иметь при 90 воды.

БИ-58's picture

Tricol, под коробкой не ставь. Сам там поставил, теперь это создаёт некоторое неудобство при монтаже коробки. Ставь лучше спереди в картере.
http://s51.radickal.ru_/i131/0905/07/880aa7b8003c.jpg

Tricol's picture

да я и не поставил туда,я в сливное отверстие вкрутил,а в двигателе изначально дырок больше делать не хотел.....я когда доделаю свой мот ПОЛНОСТЬЮ то может и выложу его на обозренее,там переделки по двигателю,ну и каплю просто каплю раму изменил,конец рамы....

Tricol's picture

а вот интересно а какая самая хорошая температура масла для двигателя(в картере)??? мне просто чтоб лучше знать когда радиатор включать а когда нет....

URI's picture

Летом меньше хуже не будет. Ведь маслом охлаждается двигатель. Чем меньше будет температура масла, тем лучше оно будет охлаждать двигатель. Карданами не кидать-емеется ввиду именно езда летом а не зимой.
На многих двигателях (СМД 21-23 пример) в блоке есть дополнительные форсунки для охлаждения маслом дниц поршней.

Acorp's picture

URI, меньше не значит лучше!
Наилучший смазывающий эффект масло дает при ~80 градусах. Больше или меньше этой температуры не есть гуд.

Tricol's picture

Вот спасибо,теперь буду держать всегда(поддерживать)этот режим масла (80 градусов)

Tricol's picture

Я сейчас решил проверить,как работает прибор и не врет ли он.....так я все подсоеденил....жду.....вода греется датчик опустил и смотрю на стрелку,вода уже кипит!!!!!!!!!!а прибор показывает 70 градусов(как я понял)5 мин смотрел смотрел а ни че не меняется....

В чем может быть проблема,что неисправно?????

Tricol's picture

http://img525.imageshack.us___/my.php?image=14052009029.jpg

http://img525.imageshack.us___/my.php?image=14052009030.jpg

вода кипит при 100 градусах,а на приборе 70......
:((

Acorp's picture

Какой источник питания брал?
Проверь напряжение при включенной схеме, возможно большое его падение!
И датчик не полностью в воду опускай(только корпус, не глубже резбы)

Kai's picture

Tricol, странно..
тестил свой такой же сравнивая его показания, с показаниями мультитестера с подключённой к нему термопарой. Датчик от шохи тормозит где то на пол минуты, а при стабильной температуре его показания вполне правдоподобны.

Tricol's picture

аккумулятор брал полностью заряженный!!!!!!!

пробовал и сам тока конечик опускать,но эффект то не меняется.....эт че блин за байда та такая??

указатель должен стоять относительно вертикально

Tricol's picture

а разве на фото он не вертикально? расположил прям под углом почти как у Шестерки :)

я так понял что плита в данном случае является массой или одним и проводников,а как вам вариант плохого контакта датчика с плитой?
и еще,хотьбы фоты уменьшали,у меня инет не халява(я думаю и не только у меня),да еще через этот жопарез... просто пестец какойто

Tricol's picture

масса не плита,я пробовал и отдельный провод кидать на эту чашку(молочную) и ни че не меняется

и не на чашку надо кидать провод а на сам датчик,один провод должен идти от корпуса датчика,а другой оставить так же как и есть

Kai's picture

dimwch, там не надо массы..
Датчик температуры(сам приборчик со стрелкой)
Распиновка
Зеленый-датчик температуры
Желтый- +12В
Белый- подсветка +12В
Серо черный- -12В

Kai,я про массу на датчике,а не на приборе.на картинке один провод датчика подсоединен,а другой,который корпус датчика должен подсоединяться к "Серо черный- -12В"
з ы я себе уже подсоеденил и все работет на ура

Tricol's picture

а может сам прибор со стрелкой неисправен?то как это я в магазине докажу.....

Acorp's picture

Как датчик называется????

Acorp's picture

Скорее всего это ТМ106. Вот для него (и для ТМ100) Характеристики сопротивления от температуры.

Проверь датчик по сопротивлению. Затем проверь указатель по подаваемому на него напряжению.

Цитата:
"Указатель температуры охлаждающей жидкости (типа УК-193) работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров".
Если датчик или указатель не те, то причина ясна.

Acorp's picture

Вот ещё ссылка: http://www.moeauto.ru/remont/el_041.html

Tricol's picture

Все от ваз 2106,......... 106

А кто нибудь может подробно рассказать про установку радиатора? чтоб не сложно и эффективно, фотки, еще чего нибудь. Масло фильтр автошный от ниссана стоит на месте штатного.

Tricol's picture

я сделал так....в самом начале движка в поддон приделываем какуюнить хрень которая будет прикручиваться гайкой плотно к поддону а потом на нее одеваем шланг,этот шланг дальше на радиатор,из радиатора на насос от газелевской печке а после насоса обратно в картер тока в конец,там такой же штуцер делаем...

Подсоединять тока в такой последовательности !!!!!!из картера сразу в радиатор а не на насос а потом радиатор!!!! потому что могут лепестки в насосе опплавяться и он не будет функционировать......

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах