Про мото с автодвигателем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про мото с автодвигателем

оппозитчик MrZN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тихвин / Лен. обл./47 РУСЬ

Вопросов несколько терзают мою голову
(все вопросы связаны с двигателем 2101...2111) :
1. Кто ставил оппозитную коробку- сколько она ходит, есть ли какаенить альтернатива оппозитной коробке?
2. Как себя ведет орионовская вилка, нужно ли в ней что то менять для увеличения жескости?
3. Стоит ли оставлять стоковые амортизаторы или их нужно заменить?
4. Есть ли люди готовые помочь советом?
Еще меня интересуют "подводные камни", при создении, ну и конечно фото таких мотов, не опубликованных в мото.

Совсем народ в кризис одичал.
По делу: Не заморачивайся, по себестоимости выйдет как джап средней паршивости, а геммороя сколько, что с конструкцией, что с доками.

Ром-Ромыч's picture

MrZN, ты какое колесо имеешь в виду? переднее или заднее? или оба?

MrZN's picture

kicker78- стоимость понятно будет не меньше чем джап, а вот с доками- проблемка наверно ведь на таких движках 60-70лс ,согластно МОТО за 06-1994, (удельная мощь<60лс).
попутно вопрос:
Ктонить зарегистрировал такой мот?
Ром-Ромыч- Заднее

Юпитер's picture

За доками можно обратиться в НАМИ, на сайте они пишут что осуществляют сертификацию. Вот только если все-таки надумаешь строить - заранее узнай про сертификацию. http://www.nami-fond.ru/
А консольное заднее колесо - мне думается, стоит заморачиваться, если есть способности инженера-конструктора =)

Юпитер, Ага, а ты в курсе что по всем параметрам он не должен уступать заводской конструкции? Да и вообще гемморойное это дело. В копейку двиг от двенаря вписать и то переоборудование ТС и соответсвенно сертификация, а тут вообще ппц... В мурзилке кстати статья была, но какая-то она на сказку похожая, прям так с первого раз всё им сертифицировали, вопсчем то как и все их статьи...

v-aga's picture

В нынешние времена ИМХО авто двигатель на мото не актуально, больно они слабые и тяжелые. Вот мото движек в авто будет интересней - ну например в инвалидку СЭД сунуть движку от рипсоли - на 400м ни какой порше не дагонит :)

Shlans's picture

Ленивый нонче народ пошел... Ни поиск не использует, ни статьи не читает.

http://oppozit.ru/article1619.html - это про документооборот.

По цене - около 120 штук примерно. ОЧЕНЬ много нюансов при переделке, которые нельзя учесть до начала работ.

Результат - управляемость не ахти - из-за высокого центра тяжести, легкость в обслуживания - тоже далеко не аховая.

MrZN's picture

Юпитер - спасибо за ссылку.
kicker78 - ну это самосабой
Shlans - ну как же ленивый? (статьи все читал, даже архив старой конфы)(хочу просто подвести итоги перед постройкой) мой комент к этой статье - самый первый :)
2 Shlans- 120 штук это ~ стоимость только регистрации

Юпитер's picture

kicker78, а кто сказал, что будет легко? ;)
P.S. Бабло побеждает добро и зло =)

MrZN's picture

Народ, неужели никто не юзал ВАЗодвиг с мото запчастями?

Да полно их тут было, ищи внимательнее. И с 2106 помню крыс был и ещё один тож от классики мотор стоял.

MrZN's picture

Ну, дак тама я отзывов не нашел, а ща эти темы мне чет не найти :(

MrZN's picture

Нашел не много:
1. оппозитная коробка ходит сравнительно не долго(разваливаются подшипники), альтернатив несколько: либо оставить на движке от классики стандартный ее короб, либо на переднеприводных движках стандартный ее короб модернизировав (как, написано на др. конфах).
2. отлично
3. желательно поменять
4. Конечно есть
Значит это все что я смог найти, насколько достоверны эти ответы можно тока догадываться :( ПС если кого то заинтерисует как переделать коробас переднеприводный расскажу шестерней.

Jazz_Man's picture

MrZN, давай делай, интересно :)
Но, я не знаю, мне кажется, лучше какой-нибудь "багги" слепить, мотоцикиль на базе копейко-движка вряд-ли красивым получится.

User login