Разборка и ремонт свечной подвески М-62 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разборка и ремонт свечной подвески М-62

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Вологда

Может конечно и туплю.
Не могу снять пружину свечки. В мануале написано:"в отверстие стакана вставить стальной бородок и легкими ударами молотка свинтить пружину с хвостовика".
Во первых никакого спец отверстия не нашол, и ни легкими ни тяжолыми, ни тяжолымисматюгами пружина не сворачивается. :(


алексеич's picture

В поиск не посылайте, 50 страниц перелопатил.


Мотоциклист's picture

Алексеич , это отверстие присутствует только если стоят " заводские " кожухи пружины . Если самодельные , то практически не думают о последующей разборке , поэтому просверли это отверстие сам - пролей все WDехой и при помощи бородка стронешь пружину . Сверлить надо с боку нижний кожух в самом низу , прямо перед загибом , где кожух уходит под пружину . Потом проворачивая за кожух найдешь место начала пружины , туда и стучи через бородок . И не забудь про WD 40 или аналогичную , удачи .


алексеич's picture

Мотоциклист,
Спасибо большое, сегодня буду пробовать.


алексеич's picture

В общем рассказываю, может кому надо. Втулки штоков свечной подвески можно взять от Газели, обычной, 3,5 т(втулки шкворней передней подвески). От волги, валдая, полноприводной не подходят. Втулка длиннее на 5мм, так что можно сразу обрезать. Осаживать на место лучше резиновой киянкой, через деревяшку не рекомендую. Диаметр штока (у меня) 24,98мм, зазор между втулками и штоком должен быть 0,025-0,135мм, поэтому я брал развертку на 25мм (проверил микрометром, оказалась 25,01- все в пределах допуска). Втулки развернул, вставил шток, прошприцевал и мне все понравилось.
Буду надеяться, что это еще кому-нибудь пригодится.


ssh's picture

Про втулки.
Зашел я тут надысь в магазин запчастей для грузовиков за сальником коленвала бычка (прекрасно подходит на коленвал 650). И обнаружил замечательные хреновины - втулки стартера на МАЗ-КАМАЗ. Сделаны из хорошей бронзы (маркировку не запомнил - но букаф многа и они в тему) и имеют размеры достаточные для того, чтобы использовать их в качестве заготовок для втулок свечей.

***От этой идеи я впоследствии отказался, ибо порошковые бронзы хрупковаты, может быть выкрашивание с последующим разрушением. Приобрел заготовочку БРАЖ***

Втулки шкворней передней подвески, я уже писал, мне не понравились, так как разрезные - весь литол выдавит через них нафик. И подвеска в грязи и шприцевать замучаешься.


алексеич's picture

Штатные тоже разрезные.


ssh's picture

Спасибо, вскоре посмотрю. Один черт мне их перепрессовывать - свечи самопальные диаметром 22 мм.


GA85's picture

Спасибо Алксеич, за идею от чего взять втулки


алексеич's picture

На здоровье!


Garage's picture

А эти втулки отдельно продают?Мне впаривают комплект целый,там ешо какие то железяки


ssh's picture

газелевские у нас можно купить отдельно. цену не помню.


алексеич's picture

Продают отдельно.


kasik09's picture

я вот так разбирал



tuner's picture

Доброго времени суток!подскажите пожалуйста как снять пружину амортизатора на свечной подвеске м72? колпак не могу провернуть(что я ему только не делал:грел,брызгал вд,керосином)не в какую не поддаётся (уже родное отверстие всё покоцал)уже мысли лезут срезать его болгаркой под 0.



tuner's picture

Спасибо!видел я эту тему,стакан уже 3 дня лежит в керосине(но толку по прежнему нету)сегодня опять мучал его и всё безрезультатно(стакан возле отверстия сильно повредил)но он так и не сдвинулся.Пробовал зажимать пружину в тиски и снова неудача(пружину растянул,потом кое как её выпрямил в исходное положение).Уже не знаю как быть.Подскажите чем можно будет заменить стакан(это на случай если я его распилю болгаркой)?


YS's picture

Зажимать пружину в тисках бесполезно, при попытке выкрутить она скручивается и еще крепче охватывает "резьбу" на свечке. Заменить можно аналогичной деталью, но придется ее поискать.
Пилить это уже совсем на крайний случай, и прежде чем пилить, попробуй все-таки обстучать, раскачать и свернуть данный кожух. Можно попробовать газом погреть.
А еще можно скомбинировать вышеперечисленные действия.


tuner's picture

что я ему уже не делал:и грел газовой горелкой,и обстукивал и пробоем пробовал провернуть через отверстие.Не сдвинулся ни на миллиметр.Подскажите а как его можно ещё расшатать?этот кожух должен свободно проворачиваться или с усилием?как думаете может попробовать его проварить в отработке?


YS's picture

Я варить не пробовал, поэтому не знаю, мне хватало перечисленных мною способов.
Про расшатать, условно конечно, особо не расшатаешь, стакан одевается на свечку и поджимается к ней крайним витком пружины, но некоторая степень свободы там есть.
Отверстие в кожухе видно? Если да, то можно ключом для круглых шлицевых гаек подергать сам кожух в обе стороны, или через бородок постучать в обе стороны, именно раскачать кожух, а не пытаться крутить только в одну сторону. Если отверстия не видно, теоретически можно прикинуть, где может быть конец витка пружины, и просверлить отверстие в кожухе напротив. А дальше опять же ключом или бородком...


tuner's picture

отверстие есть(там через него видно виток пружины)пробовал ключом он стал гнуть кожух,потом стал пробовать бородком так ничего и не вышло(он стал разрывать отверстие в кожухе)в итоге всё раздолбал но пружину так и не снял.Завтра сделаю фотографию того что я натворил.

User login