Разборка и ремонт свечной подвески М-62 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разборка и ремонт свечной подвески М-62

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Вологда

Может конечно и туплю.
Не могу снять пружину свечки. В мануале написано:"в отверстие стакана вставить стальной бородок и легкими ударами молотка свинтить пружину с хвостовика".
Во первых никакого спец отверстия не нашол, и ни легкими ни тяжолыми, ни тяжолымисматюгами пружина не сворачивается. :(

алексеич's picture

В поиск не посылайте, 50 страниц перелопатил.

Мотоциклист's picture

Алексеич , это отверстие присутствует только если стоят " заводские " кожухи пружины . Если самодельные , то практически не думают о последующей разборке , поэтому просверли это отверстие сам - пролей все WDехой и при помощи бородка стронешь пружину . Сверлить надо с боку нижний кожух в самом низу , прямо перед загибом , где кожух уходит под пружину . Потом проворачивая за кожух найдешь место начала пружины , туда и стучи через бородок . И не забудь про WD 40 или аналогичную , удачи .

алексеич's picture

Мотоциклист,
Спасибо большое, сегодня буду пробовать.

алексеич's picture

В общем рассказываю, может кому надо. Втулки штоков свечной подвески можно взять от Газели, обычной, 3,5 т(втулки шкворней передней подвески). От волги, валдая, полноприводной не подходят. Втулка длиннее на 5мм, так что можно сразу обрезать. Осаживать на место лучше резиновой киянкой, через деревяшку не рекомендую. Диаметр штока (у меня) 24,98мм, зазор между втулками и штоком должен быть 0,025-0,135мм, поэтому я брал развертку на 25мм (проверил микрометром, оказалась 25,01- все в пределах допуска). Втулки развернул, вставил шток, прошприцевал и мне все понравилось.
Буду надеяться, что это еще кому-нибудь пригодится.

ssh's picture

Про втулки.
Зашел я тут надысь в магазин запчастей для грузовиков за сальником коленвала бычка (прекрасно подходит на коленвал 650). И обнаружил замечательные хреновины - втулки стартера на МАЗ-КАМАЗ. Сделаны из хорошей бронзы (маркировку не запомнил - но букаф многа и они в тему) и имеют размеры достаточные для того, чтобы использовать их в качестве заготовок для втулок свечей.

***От этой идеи я впоследствии отказался, ибо порошковые бронзы хрупковаты, может быть выкрашивание с последующим разрушением. Приобрел заготовочку БРАЖ***

Втулки шкворней передней подвески, я уже писал, мне не понравились, так как разрезные - весь литол выдавит через них нафик. И подвеска в грязи и шприцевать замучаешься.

алексеич's picture

Штатные тоже разрезные.

ssh's picture

Спасибо, вскоре посмотрю. Один черт мне их перепрессовывать - свечи самопальные диаметром 22 мм.

GA85's picture

Спасибо Алксеич, за идею от чего взять втулки

алексеич's picture

На здоровье!

Garage's picture

А эти втулки отдельно продают?Мне впаривают комплект целый,там ешо какие то железяки

ssh's picture

газелевские у нас можно купить отдельно. цену не помню.

алексеич's picture

Продают отдельно.

kasik09's picture

я вот так разбирал


tuner's picture

Доброго времени суток!подскажите пожалуйста как снять пружину амортизатора на свечной подвеске м72? колпак не могу провернуть(что я ему только не делал:грел,брызгал вд,керосином)не в какую не поддаётся (уже родное отверстие всё покоцал)уже мысли лезут срезать его болгаркой под 0.

tuner's picture

отверстие есть(там через него видно виток пружины)пробовал ключом он стал гнуть кожух,потом стал пробовать бородком так ничего и не вышло(он стал разрывать отверстие в кожухе)в итоге всё раздолбал но пружину так и не снял.Завтра сделаю фотографию того что я натворил.

User login