че делать с краником? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

че делать с краником?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

нашелся касовский бак, ну решил я его себе поставить, примерил,вроде всё норм, покрасил, поставил,начинаю вкручивать краник а он,зараза, в генер упирается. у меня истерика,че делать?наверняка кто то сталкивался с этим.подскажите

dimwch, а не пробовал сначала краник к баку прикрутить , а потом установить на раму...

пробовал,чуть цепляет генер.нельзя ли сделать какой нить переходник чтобы он в бок был?

да уж,фигню сморозил... легче бак поднять.... а у меня он там в держатели руля упераеться....((((((((

Vanno's picture

поставь электро клапан,включил заж. откр. выключил- закрылся.круто.

Vanno, Какой клапан и от чего можешь предложить?

dimwch, А что если вакумный от скутера поставить?

джей's picture

Не должен он упираться..... Ну, вернее, если сначала кран вкрутить, а потом бак ставить. У тебя задние крепления бака не сильно низко?

Echo's picture

У меня на МТ-10-36 стоит бак от касика. В принципе краник немного мешает генератору. Решилось путем подкладываения под хребтовину резинки и путем поворота бензокраника.

Humster's picture

таже фхня была. Поставил кран не перпендиклярно раме а параллельно и пох. работает и работает

Humster, +1 ,я наверное так и сделаю(не хота заморачиваться с электроклапонами),но все же будут проблемы с одним шлангом который на правый карб.

Humster's picture

dimwch, мне сия проблема не знакома, у мну монокарб

да уж проще нового японца купить чем краник поставить:D

Echo's picture

dimwch, Таки нету проблем с правым шлангом. У меня же ж стоит как то...

nikulin's picture

У меня как упирался в генер, так и продолжает упираться... Все потому, что не помню куда резинки, которые под болты крепления бака подкладывались, положил... Мелочь, а проблему создает...

тут тока 4 варианта: кран штуцером повернут к генеру, переварен бак или рама, нет амортизирующих резинок, генер не в габаритах старого образца...

dimwch, можешь попробовать явовский краник. Он и меньше и открывается легко и не течет.

AMOYAK's picture

А вот электроклапан- это интересно. От чего посоветуете?

v-aga's picture

dimwch, ставь кран от ЖИ с одним выходом и тройник на шланге - если генератор 500 то ето единственный простой вариант, со 150 можно покрутить кран поискать положение - но тогда проблемка вылезит - кран тока в одну сторону открыватся будет

ЗЫ ета проблемка вылазит на рамах ИМЗ, с днепрами вроде все без проблем

Quote:

... легче бак поднять....

у меня на 8.103 бак был задран на 3 см сзади (всовывал акомулятор) и проблема не решилась

Yozhik's picture

"Vanno":
поставь электро клапан,включил заж. откр. выключил- закрылся.круто.

делал? или так, болобольство одно?

KotoVasya's picture

Вроде бы Румата делал.

Yozhik's picture

я тож делал, послушав теоретиков, что будет аще ништяк. электробензоклапан был от газ.оборудования мадэ ин итали. в итоге лежит эта штуковина в гараже пыль собирает. лучшеб на бензин деньги потратил. а все почему? потому что не хватало проходного сечения клапана для нормального самотека горючки. уже гдето это писал.

со временем как-то на автомате: остановился-заглушил-рука тянется краник закрыть, нахрена заморачиваться с клапанами....

TORETTO's picture

Неужели там проходное сечение меньше чем у родного крана? А если взять клапан с противоугонки. Как он работает, при отключения от питания он закрывается?

алексеич's picture

Кран без отстоиника поставить и фильтры тонкой очистки, с отстойниками

TORETTO's picture

У меня диагональная рама и кран не то что не влазет, так его еще и недостать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах