Отверстие в поршне
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-03-09 14:26
|
|
На днище поршня при проверке на свету было обнаружено малюсенькое отверстие, буквально пару соток мм. Видно перестарался со станком и снял лишку. Какие есть способы для устранения данной проблемы? Думаю расплавить старые поршня и залить внутрь дырявого поршня алюминь. Кто что думает? Вариант - поставь новые - не катит! |
|
BOLT777, а по существу - нихрена тут не сделаешь. Static верно сказал - поршень загублен!..
BOLT777, поршень из ЦПГ? ого.. сколько стоит? у меня просто валяется куча поршней не из ЦПГ, а от гравицапы. мне б в коллекцию от ЦПГ...
BOLT777, если на продажу-можно аргоном, некоторое время поработает. себе - новые однозначно.
vred, да на продажу можно и деревянные поршни вырезать, 5 минут поработает, а дальше проблемы лоха-покупателя))))))
...правда всегда есть риск, что лох-покупатель после неминуемой переборки движка этот поршень зааргоненый продавцу затолкает сам знаешь куда...
Svoloch, Позвольте с вами не согласится. Слышал как на москвича 412-го выточили поршни из дуба и поставили. В принципе он даже ездил некоторое время. Не 5 минут конечно. Но ездило же ж.
Echo, ну это старая байка, ее многие слышали)))))
...там и 412-й фигурировал, и запор, ГАЗ-66, копейка, урал (как грузовик, так и мотик), ИЖ-юпитер и т.д...
...а уж география места действия - по всему ссср!)))))))
представим себе температуру (>500°С) и давление (5,5-6 МПа) в камере сгорания и станет ясно, что даже дубовый поршень с противопожарной пропиткой (класс огнестойкости B1 по ГКЛ согласно DIN 4102, ч.4) накроется очень быстро, и 20 минут не пройдет....
из жизни. был прогар поршня по причине детонации и из-за долгой службы.диаметр отверстия был около 2мм, дрелью рассверлил. заклепал аллюмиевой заклепкой.Ездил месяца 2-3 пока не был куплена новая поршневая.Поршень в гараже сохранился. Немного позже фото могу выложить.Но это мера временная, в дороге к примеру и ли другой крайняк(нету з/частей или денег)
у нас в 90е на явы точили поршня из дуба и толкали "типа ЯВА с откапиталеным движком" и ездило! немного.... километров 10
Если автор не из разряда людей "я никогда не раскерниваю винты сцепления и все в порядке" - то лучше поставить новый поршень, подогнав по весу ко второму.
Если же иначе, то пойдет любой способ заделки. Аргон - самое то. Доработать напильником.
Shlans, Я никогда не раскерниваю винты сцепления, если под рукой фиксатор, И ВСЁ В ПОРЯДКЕ! :-)
Я никогда не раскерниваю винты сцепления, если под рукой фиксатор, И ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
каждому свое - ктото так , ктото иначе, ктото деревянной линейкой поршня промеряет - крути болтик
BOLT777, рассверли отверстие до стандартного диаметра (например под болт М10), нарежь резьбу, заверни туда болт на фиксаторе, головку срежь болгаркой.
то же самое проделай со вторым поршнем (чтобы весили одинаково)
готово?
теперь покрась в любимый цвет из баллончика, и выкинь в мусорку...
...а если серьёзно - что за поршневая? для чего? и главное - нафига было ее уродовать каким-то "станком"???...
поршень на свалку - однозначно. варить аргоном - поведет. заливать расплав - отвалится.
как вариант - рассверли и вкрути туда болт. будет на полке крассивый бпоршень с болтом пылится.
Svoloch, ДА ДА, ОЧ СМЕШНО! А если по существу? Поршень из ЦПГ
На горячую посади на клапан будет отличная пепельница.