Запрессовка палец-шатун (авто)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-02-09 22:45
|
|
Вообщем такой вопрос: седня ставил "на горячую" пальцы в шатун, ошибся с шайбами, палец "установился" не по центру относительно шатуна, (делал самостоятельно впервые), хотел сразу исправить-не успел, зажало. То есть получается ,что концы пальца за пределы бобышек не выходят (цилиндру ни чего не угрожает, до его стенки около 10мм, если не больше) ,при крайних положениях поршня (относительно шатуна поршень сдвигаем влево-палец с бобышкой заподлицо-справа, поршень вправо - до пальца слева 4мм), допустимо ли такое? И насколько критично? Двигатель Форд, рядная 4-ка, "неправильный" шатун-палец 3-Й, коленвал отбалансирован, поршни по массе одинаковые, шатуны тоже, поршневая новая. Заранее Спасибо. |
|
ниче страшного....главное,штоб палец не выходил за габариты поршня....
однако,я бы переделал для спокойствия
Выпрессовка однако на холодную, "набьет" поверхность в шатуне,не есть карашо
Э... Во первых, помоему, на авто палец плавает и относительно поршня и относительно шатуна. Во вторых, никакие шайбы не нужны, поршень в любом случае встанет так, как его поставит цилиндр. И не в лево и не в право он не уйдет. Люфт там быть - должен., пару мм.
Shlans, посадка в шатун идет "на горячую", так как внутренний диаметр верхней головки шатуна меньше диаметра пальца, при остывании шатун зажимает палец намертво, никаких "плавающих"пальцев, иначе хана цилиндру
Shlans, шайбы имелись ввиду на оправке, их набирают для центровки
Ну чего двигателисты перевелись что ль? Помогите советом...
Лично разбирал мотор со сломаным поршнем по этой причине!!!!!!! Поломался на 35000 км пробега.Те-же 4мм смещения.Сдвинь палец на холодную под прессом или в тисках.И,ни боись,нихрена не задерёшь!!! Тока ни бей по нему,это сразу кирдык пальцу,поршню,шатуну!!!!!!
krin, ну вообщем понятно...спасибо за совет