Копия Капитана Америки
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
14-01-09 0:48
|
|
Очь нужны чертежи мотоцикла из фильма "беспечный ездок". Сока в нете не лазил не мог найти.. |
|
Crass, хм... сезон, хотя катался немного. Претензий никаких. Сначала боялся, что развалится... Нифига подобного!!!
Лайк +1 полюборму накушается,я тут ещё к старым рамам стал такое примерять,думал чё там,взять трубы,да поднять их к верху,делов то.а оказалось что вся эта конструкция должна быть шире маятника с аммортами,тогда рассвтояние между трубами получалось полметра,всё бы ничего.но даже если сзади стоит колесо на 170,эти трубы отдельно от моцика смотрются.Остался один вариант-по диагонали,обходя мост и амморт их наверх выводить,но красота-сомнительная наверно,так что себе буду делать как у микки рурка,эх засел в меня этот образ.и мотоцикла.и мужика,и всего остального,понимаю что непрактично,глупо итд,но блин хочется и всё тут
эти трубы отдельно от моцика смотрются
+1, знакомая проблема, тока у меня с маятником, а виной всему карданная передача. У меня 170мм колесо, попа мегаширокая получается, невыходит стройный силуэт на фоне массивного катка, ну никак...



врятли ты гдето найдёш,если раму бедеш переваривать-то зачем тебе чертежи,если с нуля варить-отталкивайся от колеса,у него 16р,вот в пропорциях относительно колеса и пляши,эскиз нарисуй,мотор УРАЛОВСКИЙ в свой эскиз вписать попробуй,копию из ураловских комплектующих тебе всё равно не сделать
хотябы узнать угол рулевой колонки..
Предлагаю приложить транспортир к монитору...=)
Egor19, Колеса: перед - 21, зад - 16. Угол наклона вилки вроде 45.
В каком-то журнале - толи МОТО толи Bikefreak было про копию, сделанную в Штатах. Там были параметры вроде и описалово.
Captain America Chopper Specifications
http://auto.howstuffworks.com/captain-america-chopper-profile.htm
* Year: 1969
* Class: Early Chopper
* Owner: On display at National Motorcycle Museum
* Builder: Cliff Vaughn/Dave Ohrt
* Model: Captain America
* Frame: Harley-Davidson
* Forks: Telescopic, 12-inches over
* Rake: 42 degrees
* Rear susp.: Hardtail
* Front wheel: Spoke, 21-inch
* Front brake: None
* Rear wheel: Spoke, 16-inch
* Rear brake: Harley-Davidson, drum
* Rear tire: 120 mm
* Engine: 74-cubic-inch Harley-Davidson
* Exhaust: Cliff Vaughn
* Trans.: Harley-Davidson, 4-speed
* Paint by: Cliff Vaughn
а теперь тебе осталось найти картинку с видом сбоку,и в пропорциях от колеса высчитать длинну рамы,базу.высоту рулевой колонки,высоту седла и можно приступать к работе с металлом.
Стырено откуда непомню


Последняя картинка данная Саньком-в принципе ништяк,но седло занижено,следовательно ноги должны уходить вперёд,а там мотор.раму надо удлиннять,чтоб мотор сместился назад,копию с оппозитом удобную в эксплотации всё равно не получить
посоветуйте от каких мотоциклов брать запчасти: мня интересует бак, колёса и вилка. Остальное сам сделаю.
бак от мотоцила москва,но его хрен найдёш,их осталось всего 50 штук на планете,можеш от ижа взять старого или явы.Колёса-заднее волковское,переспицованное под совнархозную ступицу.переднее иж-орион 18R.Вилке либо уралячую родную наращивать,либ иж-орион тоже наращивать,можно от от чезета.
Довольно амбициозная задумка, если делать всё как надо, то эт титанический труд, ну и финансовые вливания нехилые потребуются, вообще я бы за такое не взялся, не ну конечно колупаю потихотьку своего корча, но на сходство с идолом чопперостроения не претендую ни разу...
ЗЫ: Бак такой делают из половинок простой капли типа ИЖ49-56, тока боковины теперь встают вертикально и в одну из них вариться тоннель, а в другую горловина. Эх пойду до гаража схожу, давненько я там не был...
ну вилка есть.из родной переделаеш,довольно длинная получается если в неё вставки 12 или 15 сантиметров вкрутить,бак сделаеш как kicker78 тебе посоветовал,колёса если не найдеш,могу помочь,но они дорого стоят.так что если бюджет мал,то вперёд стандартное,назад из докатки делай, хотя какая после этого копия,кстати у него резина задняя 120 на 16,это значит обод от старой явы,восхода можно юзать,это для 130 он узкий,а для 120 прокатит.
medoff, хм... вперед орион на 18 дюймов?? Там 21 дюйм! Хотя бы родное надо на 19! Типа вот такого:

Ступица сварена из двух кусков стандартных ромашек. Под длинные спицы.
ну орионовское хотябы хромированное,я вот в магазине видел 19 колёса хромучие в сборе,но дорогие собаки,9000р
Ты где такие цены надыбал? Я полгода назад в соколях брал колесо стандартное уральское хромированное за 1300 рублей.
это 19 хромированный обод,с качественным хромом,хромированные 60 спиц,и хромированная точёная ступица под диск
Да все правильно medoff, говорит, хошь эксклюзива, придётся денежку выложить за афтермаркет, а начинать городить капитана с покрашенных кисточкой ураловских колёс ИМХО плохое начало.
Медыч, ну коли ты про кастомайзинговое, то согласен касательно цены. Я бы даже сказал, что это не самые дорогие цены в москве.
просто тут написано копия,я и советы даю чтоб получить её,написали бы закос под капитана,я б о другом говорил
medoff, Ну так если копия, то орионка вобще не катит, ибо колеса там 21-перед, 16-зад. Вилка скорее подойдет по виду от оппозита удлиненная.
Tramp_Angel вобщем ты прав,но всё опять упираетсяч в хром,пусть уж топикстартер выскажется что ему надо,копию,или закос
Вот это не так . Самих мотоциклов "Москва " еще не одна сотня наскребется, а таких баков , к-е шли и на более поздние модели будет не одна тыщща. Так что если надо обрашайтесь. При большом желании пару баков отмусолю. Резаный бак от 49-го ижа ваще за копейки.