Прокладка Vs. герметик!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-01-09 19:29
|
|
Ну что ж. Мучает меня тут один вопрос! Разобрал я движок до основания, сделал все что требовалось и пришло время собирать обратно, но вот тут то я и задумался, ставить прокладки или качественный герметик. Много читал, вариантов масса, кто то так, кто то так.вот хотелось спросить у бывалых: что же все таки лучше? |
|
Сцука как же мну это вечно метящий территорию мотик заимел. Поставил прокладки и черный гермик который абро. Делал все по инструкции. Плоскости выравненые и обезжиренные намазал герметик - 10-15 минут подождал чай попил. Потом этот бутерброд склеил. Аккуратно равномерно притянул. Счас мля собрал все. Поставил двигатель. Маслице залил. Завел, прогрел, покатался. И вот на тебе опять из под поддона метить начал. Мля. Ну вот я уже не знаю как этот бутерброд собирать что бы эта сцука территорию не метила. Похоже еще что скоро резьбам в картере под поддон придет трындец. Как востанавливать ума не приложу...
я все собираю на герметике, единственная прокладка под маслянный насос, нигде ничего не капает акромя гайки сливной на кпп, надо уплотнительную алюминивую шайбу отжечь и будет все нормально, а чтоб каналы не перекрывало надо думать когда мажешь...
Сцука как же мну это вечно метящий территорию мотик заимел. Поставил прокладки и черный гермик который абро. .......... Ну вот я уже не знаю как этот бутерброд собирать что бы эта сцука территорию не метила. Похоже еще что скоро резьбам в картере под поддон придет трындец. Как востанавливать ума не приложу...
я за герметик . только надо хороший купить . т.к. некоторые при нагреве выдавливаются . и аккуратно всё сделать чтоб не было соплей
АБРО - говно .. особ чёрный. только для холодных плоскостей . его при температуре выдавливает.
Или вообще оба впихнуть!)
Я работаю слесарем по ремонту дорожно-строительной техники, и обычно в таких случаях(например прокладки под насос, или под крышки в коробке) я ставлю прокладку и не очень большой слой герметика. Главное перед тем как собирать хорошенько очисти прилегающие поверхности от масла и всякой х...ни, надежней будеть...
Что выберешь то и лучше.
Я предпочел аккуратно намазать одно другим))) Ничего не выйграл.
мну герметик не радует лиш тем что при разборке его надо отдирать,а если промазать дерьметиком прокладку,то при следующей разборке ей дорога только ф памойку.я считаю что редко разбираемые узлы можно промазать дерьметиком....
У герметика есть еще один опасный минус - если переборщить то ошметки могут забить масляные каналы. И его оттуда выковырять будет практически невозможно. Последствия маслоголодания понятны всем.
На счет этой опасности-правда.у нас делают подругому.намазывают прокладку краской.лучше нитро.и ставят. Все на мертво.сам ставил-понравилось
Wins37, не краска и всевозможные лаки как раз не катят, герметизируют хорошо, но.... скока новых слов от меня услышыл сосед по гаражу, када я часа полтора ножичком пытался отодрать промазанную лаком и прикипевшую прокладку цилиндра. А вот герметик наоборот очищается легко и держит неплохо, даже под бошками его использовал.
Прокладки конешно нужно использовать вместе с гермет. Тока герму мазать - тоненьким слоем, а не как зубной пастой.
я за герметик
На счет того что надо отскабливать я с тобой согласен.но краску я применяю когда нет герметика
прокладки + тонкий слой герметика и обязательно следить, чтобы не забивало маслоканалы
Зачем лепить бутерброд. На герметике что написано? Замена кортонным, резиновым... прокладкам. Держит масло и температуру. Так зачем туда ещё бумажку лепить? Чтоб между сопрягаемыми деталями обеспечить слой. Это оправдано только под цилиндрами, чтоб кольца не бились о выработоку. Я за герметик.
Пуповед, а про крышку редуктора ты забыл? Правильное зацепление шестерен с прокладкой и без значительно разнится.
Вот по ходу возник вопрос. Между цилиндром и картером прокладка должна стоять обязательно или нет? И что это за прокладка редуктора? Да и вообще где прокладка должна стоять обязательно?
Karlsson, под редухтор? Пжалуйта, намаж ровным слоем (ну как ровным - герметик растечется ровненько пока застынет) обе сопрягаемые плоскости, дай постоять по инструкции герметика и собирай. Можешь еще передержать немного. Получится резиновая прокладка. Не надо пологать, что с бумажной прокладкой которой уже 10...20 лет зазор, а с герметиком, главное, зазор 0 мм.
Под головами Урала (650сс).
Из своего опыта герметизации. Мост. Крышка коробки. Двигатель: генер, гайка маслонасоса, здняя крышка двига(под маховиком), поддон (эта грёбаная жестянка имеет просветы с картером порядка 1-2мм), лобовина (на всякий случай капелька герметика под болты, чтоб не отпотевали и не откручивались), соединение цилиндр-картер, уплотнительные резинки. И это везде только герметик. Без всяких прокладок, прокладок с герметиком... Всё сухо и надежно. С маслоканалами аккуратно надо. Не стоит мазать лишнее, всё равно излишек выдавит. Вокруг отверстия маслоканала убираем герметик на 1 мм. При разборке, соединение ВЛЕГКУЮ отшкрябывается ножичком. Герметик обычный, белый, русский.