Угол замкнутого состояния контактов (УЗС)
на сайте:
ноя-07
нахождение:
Ижевск
|
|
04-01-09 14:32
|
|
Поставил я себе на Урал электронный тахометр, т.е. на нем имеется экранчик, на который выводятся показания. Тахометр имеет несколько функций. Среди прочих, есть функция отображения УЗС на работающем двигателе. При различной настройке зажигания удается получить на холостых оборотах угол от 20 до 26 градусов. При увеличении оборотов угол уменьшается. В связи с этим возник вопрос: каким теоретически должен быть этот угол на холостых (800-1000 об. в мин.)? |
|
с точки зрения неконгруэнтной теории квантового катализа функция УЗСК при уменьшении частоты вращения тела стремится к гамма пи эф, где эф - частота вращения, гамма - оппозитная постоянная Котова
хахахахаха
угол сей есть величина постоянная, от оборотов независящая...
должон быть 50-60 градусов. по всей видимости у вас зазор великоват.
чревато падением мощности искры...катушка не успевает энергию накопить...
Действительно, проверь зазор в кулачках. Хотя эта хень может и подвирать.
тахометр Хелиос?
Не помню, как он называется. С зазором понятно. только почему угол этот изменяется при изменении угла зажигания?
Слабая пружина на молоточке - молоточек на оборотах не успевает отрабатывать поверхность кулачка. Хотя как вариант возможен налёт на контактах, а возможно и то, и другое.
Дело в том, что угол изменяется даже при незначительном увеличении оборотов (до 1500). Если бы у меня была такая слабая пружина, то он вряд ли мог бы прилично работать
Так все же какая величина УЗСК для КМЗ-11 должна быть? (Изменение в 1-2 градуса уже ощутимы). Спасибо.
""только почему угол этот изменяется при изменении угла зажигания?""
Потому, что когда меняются обороты, атомат УОЗ заставляет эксцентрик (тот на который опирается подвижный контакт) повернуться. А у эксцентрика есть радиальное биение, которое и приводит к изменению угла замкнутого состояния. С механическим прерывателем много косяков, например известная неравномерность момента искры в одном цилиндре относительно другого. Лечится нпильником :)
Другой косяк - неправильно настроенные пружины автомата УОЗ. Лечится опытными опозитчиками путём подгибания пружин (Лучше настраивать на стенде).
Следующий косяк - собственные колебания пружин автомата УОЗ, из-за чего вибрирует мотор на холостых.
То, что ты описал про изменение угола замкнутого состояния - не парься, это меньшее из зол :) Отрегулируй зазор так, чтобы градусов 60 было на холостых.
зы: ставь бесконтактное зажигание.
Бесконтактное зажигание будет в ближайшее время. Зазор на днях настрою. Интересно, что при перечисленных косяках мотор неплохо работает. Спасибо, что просвятили
Спасибо, но просто я сужу по машине (ВАЗ-2106). Там довольно четко машина реагирует на изнемения УЗСК, т.о. необходимо четко устанавливать угол...
slf, Там 4 цилиндра, соответственно УЗС и, зависящая от него, время накопления энергии в катушке зажигания более критичны при регулировке. Потому, что время накопления энергии уменьшается по сравнению с двухцилиндровым мотором.
Спасибо за совет, выставлю 60, как Вы сказали...
Я в этом (мото) деле еще учусь... Спасибо!