Вилка от Планеты Спорт ВОПРОС
на сайте:
ноя-05
нахождение:
Питер
|
|
29-12-08 23:05
|
|
Здравствуйте! Заранее благодарен за помощь!!!!!!!!!! |
|
Ну если диаметр перьев 35мм то это точно ПС, если это пневматика тогда в стакане по идее будет по два сальника .Разбираешь как пишут, потом снимаешь стопорные кольца и вынимаешь сальники.Чем их заменить не подскажу хотя думаю если поискать то найдешь похожие.После ревизии собираешь в обратном порядке.А вот с накачкой воздуха есть маленькие заморочки-необходимо одинаковое давление в перьях.Если есть возможность, можно накачать пистолетом с манометром для накачки колес-будешь сразу контролировать давление.Можно сделать спец приспособу-шлангочка с двумя наконечниками для сосков и качаешь, 100% одинаковое давление. После проверь на герметичность-или в воду вилку,или мыльным раствором в местах сопряжения пера и сальника, и нижнего бота и пробок с нипелями.
Ребят,переделка вилки от ПС на гидро пневматику в самом деле реальна???? Расскажите подробнее кто знает,оч нужно. (там при желании можно все четыре сальника в каждое перо забить!)
Про переделку гидравлики пс в пневмогидравлику - это интересно. поделитесь опытом те кто делал.
Ребят,переделка вилки от ПС на гидро пневматику в самом деле реальна???? Расскажите подробнее кто знает,оч нужно. (там при желании можно все четыре сальника в каждое перо забить!)
Ничего сложного - я точно не помню что там из себя представляют пробки сверху в перьях, но если удасться просверлить отверстие в них желаетльно по центру (так красивее) и нарезать в них резьбу под втулку переходник для вкручивания автомобильного нипеля в эту пробку - то все должно получиться, главное найти хорошие сальники, чтобы держали воздух, ну и чтоб хром в рабочей зоне был идеален - а то пропускать будет.
для начала дай фотку по которой будем лечить!!
Честно говоря я не встречал длинно-ходной от ПС, от ЧЗт да!! Какой диаметр пера??
Короче давай фотку и ка можно больше инфы про внешний вид и размеры
у дорожного ПСа не бывает воздушной длинноходной вилки, а вот у кроссового, который кстати называется К-16 как раз стоит такая, удлиненная ПСовая, только она не воздушная а полностью гидравлическая, а вот у кроссовых CZ, там еще колесо крепится не снизу пера а с боку, как раз таки воздушная.
Чтобы разобрать ПС вилку, надо снизу пера открутить по 1 болту - тогда перья из стаканов вылезут, ну а там, думаю уже разберешься....
ага,ага!!
Спасибо ребята!!!
Сегодня заеду на базу, сфоткаю эту вилочку и выложу сюда!
про диаметр - 35
вилка удлинённая, сверху нипеля для накачки воздухом
Crazyhead: скорее всего у этой вилки Стаканы от ПС, а несущие трубы от К-15. Вилку от ПС элементарно переделать под гидро-пневматическую(при том условии что хром на трубах в хорошем состоянии) - достаточно просверлить отверстие в пробках и нарезать резьбу под ниппеля!
Разбирается перо так - откручиваешь пробку, достаёшь пружину, сливаешь масло, затем из стакана снизу откручиваешь болт (подойдёт длинный торцовый ключ на 10 или 11, не помню точно) и зажав стакан дёргаешь за трубу, перо должно разобраться, если не разбирается - дёргай сильнее!
Скорее всего надо поменять и сальники - подходят сальники со вторичного вала 5-ти ступенчатой ККП Волги, его размер 35*48*7, тогда как у ПС 35*47*10, т.е. придётся немного расточить посадочное место в стакане.
Масло обычное для амортизаторов - МГП-10(АЖ-12), по 200мл в перо.
С уважением.
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
мне кажется сальники воздух держать не будут при нагрузках, хотя это "чисто имхо"