Как убрать конусность в верхней траверсе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как убрать конусность в верхней траверсе?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В процессе установки чезетовских перьев возник вопрос: как убрать конусность у верхней траверсы, и оставить буртик при этом (чтобы упирались перья)? К токарю ходил, он говорит, что не за что зажать траверсу в станок. Что скажете?

Если убрать конусность - то это дремелем (бормашинкой) изнутри почуть выбрать, потмом уже чем-то цилиндрическим выровнять)..
Потом, есть такие "свёрла" - пустотелый цилиндр, незнаю только как с диаметром.
Если оставить буртик - имхо - то проточить полностью без буртика, а потом сверху наварить шайбы - чай не люминь.
А если незачто в станок зажать - то сварить из куска уголка, куска трубы и двух болтов хреновину, чтоб труба входила в верх конуса на глубину ожидаемого буртика(можно кстати старое перо порезать на это), о неё шёл уголок , к которому через отверстия для стоек травеса прижималась намертво болтами.
Енджой.

Dark Knight's picture

идешь к фрезеровщику, говоришь что нужно. всё...

для путного фрезеровщика работы на полчаса...

Ром-Ромыч's picture

"Dark Knight":
идешь к фрезеровщику, говоришь что нужно. всё...
для путного фрезеровщика работы на полчаса...

Точно!. Расточная головка, вставленная в шпиндель фрезера, спасает отца русской демократии.

v-aga's picture

NightFish, притормази и не слушай етих кадров с фрезой бормашинкой - пущай себе люфты в руле на мотоцикле делают, если убереш конус нужно будет клемму делать на верхней траверсе (как на нижней) и не забывай про угол корекции - фрезеровщик его не знает и базировать штампованную заготовку проблематично

Вариант много проще - раскидай чизовское перо (болтик снизу стакана) , возми две голые скалки и сходи к любому токорю с ними и краверсой - покажеш траверсу и скажи мне такойже коныс тут и будет тебе счастье. Придупреди токаря чтоб резать начинал с торца - в хром он обычным резцом не воткнется (напайка отплавится). Если не хочиш делать новые пробки по под родные придется шайды изготовить - я в свое время вытачивал новые стальные вместо чизовского лимения, чтоб к конусу можно было серезней подтянуть

v-aga, правильно говоришь, но про резец загнул: если его по чуть-чуть вводить , то конечноо перегреетсяотпадет. Тут надо резко, но маленько (токарь знает). Я себе делал так: там если мне не изменяет память обычный конус Морзе т.е. 5,5 град. Так вот: на резцедержателе выставляешь эти градусы (можно их померять и применить знания геометрии т.е. почти толщину пера делишь на длину проточки и получаешь арк тангенс этого угла, потом по таблице Брагиса или на калькуляторе (можно в виндоусе только надо выбрать вид кальк. - инженерный это число + галочку inv) и получишь угол в градусах. Если будет +- 0,5 град. ничего страшного - гайка сверху будет. так что нефиг траверсу точить - она чугунная - нефиг ее варить. Лучшепрощенадежнее проточить перья. Если бы ты был рядом - показал бы как это делается (даже с 3 разрядом :-) )

v-aga и Perets, спасибо большое, именно так и предполагал сделать, просто решил подумать про другие варианты :).
Perets, итак все понял, не дурак :). Только не понятно, какая гайка сверху?

Хорошо когда в теме пишут фигню - и совсем без вариантов не остаёшся, и толковые ответы появляются.
ЗЫ Мои варианты кстати с извесной долей сарказма были написаны >:)

Короче говоря, сделаю по своему. Как сделаю — выложу результат (фотки и чертежи).

User login