М72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-08 23:20
|
|
Привет всем обитателям форума! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-08 23:20
|
|
Привет всем обитателям форума! |
|
ну, если хозяин по докам жив и здоров, железо на просвет не решето, если пихло с трансмиссией в коплектности, то гдет 5-6000 деревянных... можно даже вычесть из этого трудности с перевозкой если есть такие затруднения...
с виду все в родне...
обрати нимание на состояние свечи (задняя подвеска), сейчас довольно трудно найти половинки редуктора (стаканы самое уязвимое место)...
[quote:607dfb9c8c="DENTNT"]ну, если хозяин по докам жив и здоров, железо на просвет не решето, если пихло с трансмиссией в коплектности, то гдет 5-6000 деревянных... можно даже вычесть из этого трудности с перевозкой если есть такие затруднения...
с виду все в родне...
обрати нимание на состояние свечи (задняя подвеска), сейчас довольно трудно найти половинки редуктора (стаканы самое уязвимое место)...
это не тот раритет, чтоб заламывать... лет через 5 -10 еще и доплачивать быдут чтоб вывезли...
и то, эта тетка наскребет с продажи отсилы 8000 если буит продавать удачно и по запчастям... разобрать придетсо все до болтика, и отреставрировать крашеное...
Оптимально 15-18т.
Учти - бак, палка руля, стоп - не родные (бак от самого позднего М72М, стоп - К750, руль хз, типа 67-36 или днепр).
Остальное вроде все путем (то, что видно, по-крайней мере).
Из ценняка - аккум карболитовый. Если мот возьмешь - хотелось бы с него снять слепок для модели, дашь?.
bv-82,
Про "раритет" пусть дурачка поищет, много таких нынче "знатоков", я думаю пара тройка твоих товарищей, которые придут отдельно от тебя по объяве и предложат ей по 2-3т.р. за "это гнилое ведро с болтами" подстегнут её к дальнейшим преговорам...
Если меня не поняли - 15 - это все вместе со снятием и пост. на учет, с учетом доставки туда этого чуда на эвакуаторе/прицепе, или своим ходом)).
Всем спасибо за комментарии.
это не тот раритет, чтоб заламывать... лет через 5 -10 еще и доплачивать быдут чтоб вывезли...и то, эта тетка наскребет с продажи отсилы 8000 если буит продавать удачно и по запчастям... разобрать придетсо все до болтика, и отреставрировать крашеное...
Оптимально 15-18т.Учти - бак, палка руля, стоп - не родные (бак от самого позднего М72М, стоп - К750, руль хз, типа 67-36 или днепр).
Остальное вроде все путем (то, что видно, по-крайней мере).
Из ценняка - аккум карболитовый. Если мот возьмешь - хотелось бы с него снять слепок для модели, дашь?.
Про "раритет" пусть дурачка поищет, много таких нынче "знатоков", я думаю пара тройка твоих товарищей, которые придут отдельно от тебя по объяве и предложат ей по 2-3т.р. за "это гнилое ведро с болтами" подстегнут её к дальнейшим преговорам...
Колеса труевые. Стопарь вроде тоже. Дядька унас их реставрирует. Ставит такие и не стеснятся! Полякам тулит где-то по 1000 баксоф!
[quote:1bda86b0c6="Schwarcwald"]Ромашки пошли с 56г
Короче, пока тетка согласилась на 18К. Я ей понравился..., так она сказала. Думаю снизить до 15К. У нее отец на нем ездил-не хочет чтобы мотик на запчасти пошел.
И еще вопрос: "А в чем отличие родного бака от этого"?
bv-82,
А в чем отличие родного бака от этого"?
Привет всем!
Чтобы не создавать новой темы, пишу тут. Нашел тут новые коленвал и ЦПГ на К-750.
Вопрос: Эти детали идентичны с деталями М 72?
колено тоже,да и цилиндры и взаимозаменяемы(только у них диаметр каналов чуть меньше)поршня-тоже,но на эмках встречались поршня под одно маслосъемное кольцо
Малость не так.
Коленвалы одинаковы.
Цилиндры взаимозаменяемы, насчет полной идентичности не уверен, но отличий не знаю.
Клапанные крышки различаются (у М-72 - ребристые, у К-750 - "двухэтажные" с тремя полосками, у К-750М - "двухэтажные" ребристые) Фотки можно посмотреть в этой теме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39658 - второе фото сверху. В середке крышки К-750, по бокам К-750М.
Поршень К-750 отличается от эмочного только тем, что имеет на юбке проточку под второе маслосъемное кольцо. Поршень М-72 в оригинале ВСЕГДА с одним маслосъемным кольцом. Т.е. детали не идентичны (если смотреть с точки зрения строгой реставрации), но взаимозаменяемы.
да ну, он же гнилой! ты в него вгрохаешь ещё тыщ 40-50, чтобы он стал в идеале
Бери лучше реставрированный к750 или хотя бы не гнилой, от геморроя себя убережёшь...
bv-82, бери-бери... Вполне неплохой вариант. Почти комплектный вариант, да еще и с доками. Зер гут.
ссыль битая и не авторизованные пользователи не смогут посмотреть...
зы. для этого есть фото хостеры... (например http://www.radickal.ru_/ )
[quote:7b7ccd81e0="DENTNT"]ссыль битая и не авторизованные пользователи не смогут посмотреть...
зы. для этого есть фото хостеры... (например http://www.radickal.ru_/ )
Спасибо, вроде подправил.