Перья и траверса CZ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перья и траверса CZ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

День добрый!

Собираю чоппер из М-67-36. Есть в наличии перья от кроссового CZ. Хочу сделать угол наклона рулевой колонки 38 градусов.

1. Прикинул на чертеже, получается, что перья надо укорачивать на 15 см. Как это сделать?
2. Читал на форуме, что чезетовская вилка мягковата и большеходна для тяжелого дорожника. После укорачивания на 15 см, я думаю, ход станет нормальным, а вот как увеличить жесткость? Подробно, пожалуйста, если можно.
3. Траверсы. От чего ставить? В Уралячьи, естественно, не лезет. Поставить родные чезетовские? Оно подойдут в рулевую колонку Урала?

Phoenix's picture

траверсы. после несложной доработки уралячьей верхней траверсы перья отлично встают на свои места

Phoenix, после убирания конусности? Если да, то не пойдет, он ездить должен еще, и не разваливаться на ходу :).

split's picture

NightFish, он и не развалится)) У CZ траверс штырь(из нижней траверсы) намного уже Ураловской, так что если соберешься их ставить, то надо делать переходные втулки.

split, либо стаканчик тоже от чезета поставить...
Хорошо, с этим разобрались, а как быть с 1ым и 2ым?

split's picture

Перья н укоротишь просто так. Т.к. траверсы не конусные, то можно перья поднять из траверс. Не знаю понял или нет.

Если укоротить перья, ход вилки не изменится! Вообще непонятно зачем ты их укорачиваешь? Все удлинняют обычно. Чтобы из ЧЗтовских перьев сделать короткоходовые тебе надо переделывать потроха. ИМХО проще найти подходящие перья на джапразборке или на край ИЖевские.

Самый дешевый и помоему оптимальный вариант: убрать конус на верхней траверсе(урал), но не точить насквозь, а оставить кромку, типа стопора, так как перо сверху зажимается а не сбоку. Может быть придется точить и верхние гайки перьев, но впринципе должны подойти ЧЗтовские родные. Жесткость вообще регулируется пружинами. Хочешь пожестче урал, днепр. Родные достаточно мягкие, даже ИЖевские пожестче будут. Но на родных он просядет немного под тяжестью мота и ты получишь почти нужный тебе угол наклона и высоту перьев.

split's picture

Диаметр пружин вилок CZ и Урала разве одинаковые?

диаметр пружин неодинаковый.
переделка верхней траверсы:
http://sly-uncle.mylivepage.ru/image/897/9863_IMG_0812.JPG

Спасибо большое за советы!

А насколько она просаживается, когда стоит на собранном моте? Интересует расстояние от верха пробки до оси.

how_eee's picture

невздумай укорачивать! Люди ищут эту вилку и найти не могут, а ты - укорачивать!

how_eee, привет, земляк! Ну если она мне по длине не подходит, почему бы и нет? :).

how_eee's picture

NightFish, давай махнемся. Ты мне эту вилку, а я тебе псовую удлиненную. Стоит у меня на урале уже давно. Никаких проблем. Работает хорошо.

Не люблю сопли...

how_eee's picture

какие сопли? Я те про вилку от ПС говорю

Ну я понял, просто наверное эта конструкция уступает заводской по прочности? Возможно и не сопли, но прочность страдает...

how_eee's picture

5 лет езжу уже на ней! Ничто не страдает, ни жопа, ни вилка.

User login