Хорт
на сайте:
июл-07
нахождение:
г.Брянск
|
|
24-10-08 10:28
|
|
Аппарат на базе ИМЗ 8.103. Построен с нуля в 2002 году, под мой вес-рост и т.д. Ездит только от снега до снега и в зиму консервируется. |
|
а где фото
За всё время эксплуатации- смена головок цилиндров, поршневая, два раза заменен подшипник каленвала, трос сцепления тоже рвала пару раз, и по мелочам. Рама из газовых толстостенных труб, в редукторе звезда- девятка, эл.зажигание, один карб., сухой фильтр.
Я кажется видел уже этот мот в нете.Его случайно не Реклама строил?
Walkiriya, так в-общем очень прикольно.
Чем покрашен выхлоп?
Что это за карб? Если К68 - то как он работает один!?
Не сложно ли ездить без вторых подножек на "обычных" местах?
Я бы спереди присабачил дискач.
а есть ли фото да и вообще любая инфа по черному моту что рядом стоит.?А этот мотик нормальный,но тормоза дисковые нужны.
ВОТ ЭТО АППАРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
kicker78, он самый http://www.ne-standart.ucoz.ru/photo/1-0-6
Мотик неплохой, только вот один вопрос - а чё ступицы-то разные? Всю картину портят..
Ездючий аппаратец, сразу видно рабочая лошадка на каждый день.Сделан бюджетно, но по делу.
ИМХО вид слегка портит огромная совковая ступица на переднем колесе. В остальном - добротный аппарат.
1 карб - рулит. Но автошный предпочтительнее.
Карбюратор один 65, к тому же не новый... менять буду! Переднее колесо тоже хочу Ураловское, а дисковый тормоз не потяну. Днепр рядом особая история, коли интерес есть напишу во вторник.
Без изысков такой аппарат. Хороший.
А дисковый тормоз нужен все-таки.
И один К-65 - зло, нужно хотя бы пару.