Пробег и выносливосьть...
на сайте:
авг-07
нахождение:
Белорусия Брест
|
|
21-09-08 14:15
|
|
Сама конструкция оппозита не ращитана на гиганские пробеги без ремонта ... |
|
Урал м67-36 5000 за сезон - поломок ноль. Последняя поєздка в г. Сумы 200 км туда 200 обратно - полный писец:
- отказал кикстартер ( по дороге туда) - фигня заводим с толкача;
- сдохла катушка (пыль - 3 минуты и я уже в пути)
- разлетелось зажигание (пружинки, грузики и т.п.) было собрано с помощью проволки хреново но едем:
- приказал долго жить конденсатор (как результат 100 км доезжал почти на одном цилиндре).
Разборка показала ещо пару интересних фактов - развалился фрикцыонный диск сцепления, открутилась шестерня генератора. В моторе везде вода!!??!!
Было решено - мот устал.
Но отдыхать некогда. Устанавливается другой коробас, новое зажигание, открученое прикручивается, меняется масло и вперед!!! Сезон ещо не закрыт блин!!!
P.S. забыл добавить все поломки начались после сногшибательного падения в г. Ромны. Не разминулся с пешеходом - метров 5 сука летела, встала и даже не ушиблась, меня пару минут доставали из под мота. Виновата была она - спиной назад перебегала улицу Бля!!!
спиной назад перебегала улицу
Экстримальные в г. Ромны развлечения. В москве для уменьшения народо-населения надо городские соревнования проводить.
6000 пробега на Урале без ремонтов. До ремонта не добегал - продал и купил японца :) Но судя по состоянию мотора, когда разбирал его на продажу - еще столько же пробежал бы как минимум, а то и больше...
на сегодняшний день - 27 000
раз в 5000 ломается масло - приходится менять.
вместе с заменой поломанного масла проверяю и иногда выставляю зазоры в клапанах.
3000 за этот сезон - полёт нормальный.
Сперва накатал 2000, потом переделал мот, накатал ещё 1500 - это всё без серьёздных поломок(одни регулировки), НО! в дальняке мотоцикл ведёт себя совсем подругому! (не считая современные уралы)
Blackcat, по поводу запчастей я с тобой не согласен. Главное в технике забота и смаска. Как узрил вышеперечисленные косяки в основном от невежества. Наш оппозит создан не для лени, а для пытливых умов и неуемных духом. Ежели тебя сей мц тяготит - брось это дело, не мучай себя и людей.
50000+ на волке, из них примерно 50-60% по дальнобоям. Незначительные поломки были (типа перегоревших лампочек/пробитых колес), из них в пути только 1 раз остановился по серьезной причине - оторвало стебель выпускного клапана. Причина - некачественная голова + то что я по жаре валил с югов 120-140 с пассажиром. Под шашлычок махнул за полчаса клапан и попер дальше. После 50000 км пробега слегка переделал аппарат, снял спидометр и приборку, посему не знаю сколько пробег на нем сейчас.
Помнится когда читаешь рассказы мотопутешественников на советской технике, обычное дело такие поломки как: "износился поршень, поломались кольца... но у меня был с собой комплект поршневой"; "порвалась цепь на мотоцикле товарища... переклепали, поехали дальше"; "опять накрылся генератор. съездили в деревню за новым". Се ля жызнь.
P/S/ Оппозиты живучи. Ездил за 200, за 400 км в один конец на Днепре - доезжал ведь... Но - стало не в кайф. Получается приключение не в том чтобы куда-то поехать и что-то увидеть, а в том чтобы проверить - а не слабо ли тебе собрать мот так чтоб не сломался в дальняке и поехать на нём. На это нужно много времени и упёртости. А его с возрастом все меньше, а заработать чуть больше денег - возможностей больше. Поэтому начинаем ездить чтобы ездить, а не крутить гайки, чтобы ездить.
>>Сама конструкция оппозита не ращитана на гиганские пробеги без ремонта ...
Да вы што такое говорите?... =) БМВ K1200 не рассчитан на гигантские пробеги без ремонта? =) Ты уж уточняй - конструкция конца 30х годов или всё ж конструкция двигателя с углом расположения цилиндров в 180 градусов?...
P/S/ Оппозиты живучи. Ездил за 200, за 400 км в один конец на Днепре - доезжал ведь... Но - стало не в кайф. Получается приключение не в том чтобы куда-то поехать и что-то увидеть, а в том чтобы проверить - а не слабо ли тебе собрать мот так чтоб не сломался в дальняке и поехать на нём. На это нужно много времени и упёртости. А его с возрастом все меньше, а заработать чуть больше денег - возможностей больше. Поэтому начинаем ездить чтобы ездить, а не крутить гайки, чтобы ездить.Roman_shvbsk, солидарен....
Спроси Ткачена. У него ничего не ломается, а ездит он очень далеко. За этот сезон на Колясочнике 3400 пробег без проблем, тока бак тёк. На чеппере 1600 где то, муфта кардана менялась,трос газа лопался и по мелочи.
Перед начало сезона смазал тросики, поменял масло, фильтры, отрегулировал клапана. На сегодняшний день прошёл 6500 км и ничего серьёзного небыло-свечи не в счёт. А пробеги у меня были не 200-400км., подалее. Да и в прошлые сезоны особых хлопот небыло.
двигатель МТ. пробег 5500...полет нормальный. а нет! один раз поменял лампочку в поворотнике :D
за сезон накатал около 3000 на урале с коляской, особых поломок не было, свечи, ругулировка, тросик сцепоенния один раз порвало и самое серьёзное, по дороге на море пробило прокладку между коловкой и цилиндром (повезло что деревня была рядом) а так если следить за мотоциклом и вовремя всё делать а не затягивать пока он с места не сдвинется сам, то вполне надежная техника, но барабашка всё равно остается ))
Это душа мотоцикла!