ЗИЛовский коммутатор с Днепровской катушкой
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-09-08 11:11
|
|
Чтобы разгрузить кулачки распределителя, я установил коммутатор с ЗИЛа (Газ, Волга, грузовой Урал), при этом оставив радной распределитель и катушку зажигания. Работает все отлично, но интересует: на долго ли? |
|
Делал подобное, но только без родимой котушки - она у меня раньше скончалась, а сначала на двух газоновских котушках, сейчас перешел на газелевскую. Работает всё отлично, у меня с одним карбом мот заводится лучше стал - раньше долго надо было кикать, чтоб завести - сейчас раза 2-3, при выключеном зажигании, чтоб бенз закачать в патрубки - и тогда при влючёном зажигании почти всегда с первого раза хватает.
П.С. Если сдохнет родимая котушка, даже где-то в дороге, то 2 газоновских котушки будет найти проще, чем родимую.
все будет работать долго и упроно,зависит от качества коммутатора и катухи.
Спасибо, обнадежили!
Shatei,
А откуда у тебя распределитель? Б-114, которая идет с этим коммутатором-низкоомная. Б-204-высокоомная. Потому коммутатору не будет нихрена. А вот искра наверно будет хуже, чем на 114-й.
URI, маркировку не помню, посмотреть щас негде. стандартный днепровский распределитель зажигания с кулачком, и стандартная же катушка. Бронепровода прикручиваются винтами к контактам сбоку... боюсь, не сгорит ли она? мне гораздо проще коммутатор отремонтировать, чем катушку найти...
То не распределитель, то прерыватель. Распределитель на Касике стоит. Нихрена катушке не будет
URI, пардон, у меня до этого к650 был...
попутался в названиях...
Спасибо всем за информацию. Теперь я спокоен! :)