зажигание на м-72, к-750, м-61 без распределителя? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

зажигание на м-72, к-750, м-61 без распределителя?

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

наткнулся на сайте http://bike78.narod.ru на такую картинку, по которой выходит что можно использовать зажигание без распределителя. Вопрос такой а будет данная схема работать то? Либо я что то недопонимаю.

pank_miha's picture

алексеич's picture

А зачем?

pank_miha's picture

алексеич, )) понимаю твой вопрос, не тем не менне интересует работоспособность данной схемы.) + возможность подключить 2-ю катушку (одна про запас, всегда с тобой).

алексеич's picture

Скорее всего не будет, т.к. распределитель для того и нужен, чтобы распределять искру по цилиндрам, скорее всего надо будет дорабатывать прерыватель. Но в принципе попробовать можно, лабораторный эксперимент провести, собрать на коленке побырику и проверить

v-aga's picture

Нескоько лет эксплуатировал 72 без распределителя - просто выкинул его (когда окончательно достал откручивающийся бегунок) и поставиль обычную уральскую катушку ниже прерывателя (крышку у 72 позволяет сунуть туда чего угодно) - жалко было хромированную катушку, но забил на ето

из представленых схем будут работать обе, первую както проверяли на ЖИ ПС когда втавляли туды 2 свечи

pank_miha's picture

интересно, а как отразиться работа двигателя, при работе по данной схеме ( та что сверху)

maxuit's picture

Делай с 2-х выводной катушкой зажигания и не парься.

pank_miha's picture

maxuit, не вопрос, меня просто интересует данная схема как альтернатива. И различие между стандартной. Возможность поставить стандартную есть это не вопрос, просто интересно выслушать мнение.

Springer's picture

Ребят, о чем, вообще, разговор? Какая разница? Две катушки, одна двухвыводная - работать будет одинаково. Все это ставится запросто вместо распределителя на нижнеклапанник. И работает явно лучше, чем он. Но зачем менять РОДНУЮ конструкцию?

pank_miha's picture

Quote:

Но зачем менять РОДНУЮ конструкцию?

Springer, ))) Я не в коем случае не хочу менять, там ресурса хватит ого го) И сама конструкция весьма надежна, просто дело в том что интересно просмотреть и пощупать как альтернативу родному)) Например я увидел картинку из за который весь сыр бор первый раз..и меня это удивило...вот я и захотел обсудить и выслушать мнение всех..а может кому и пригодиться. Вдруг у кого нет распределителя а есть 2-е катушки...

maxuit's picture

Quote:
Но зачем менять РОДНУЮ конструкцию?
Меньше движущихся частей. Меньше элементов в цепи. Надежность от этого выше.

Springer's picture

maxuit, Как ты думаешь, я этого не понимаю? Я зачем написал

Quote:

И работает явно лучше, чем он.
Я просто против уродования старого мотоцикла. А как эрзац варианты, они вполне пригодны. Чтоб добраться для дома или просто срочно выехать.

пешеход Вт, 09/09/2008 - 14:55

у меня к 750
и все работает отлично

pank_miha Вт, 09/09/2008 - 21:48
pank_miha's picture

baklanalex, ... знаешь...верю....но вот одно но..

Quote:

сама конструкция весьма надежна, просто дело в том что интересно просмотреть и пощупать как альтернативу родному))

mikred Ср, 10/09/2008 - 20:59
mikred's picture

Если для востановленного раритета то ДА-все нужно родное!!
Но что бы ездить-система зажигания дерьмо полное!Также как и родные карбы!!
Ставить надо либо распред с передней крышкой(без фильтра) от Урала или 2-х выводную катушку!
pank_miha ,а у тебя он 12-ти вольтовый????!!!!

джей Чт, 11/09/2008 - 03:32
джей's picture

[quote:0e3ca9888c="mikred"]Но что бы ездить-система зажигания дерьмо полное!


Категорически возражаю. У меня с ним проблем не было (тьфу тьфу), абсолютно никаких. Менять на электронное не собираюсь - смысла в этом не вижу никакого. И дело не в том, что родное или неродное. Вот ламы я давно поменял на светодиоды, и галогенку внедрил 6-вольт - ибо свет это необходимость.

pank_miha Чт, 11/09/2008 - 08:12
pank_miha's picture

Quote:

а у тебя он 12-ти вольтовый????!!!!

нет 6-ти.

mikred Чт, 11/09/2008 - 18:49
mikred's picture

Quote:

нет 6-ти.

Кто знает может ты переходник вотктул под генератор 12-ти вольтовый!
Просто я свой переделал на 12V.
Может это и прозвучит как реклама,но могу за определенную плату тебе уляпать переход на Г-424!
Вот моя работа:

pank_miha Пт, 12/09/2008 - 09:24
pank_miha's picture

mikred, хорошая работа и аккуратно) буду иметь ввиду.

алексеич Вс, 14/09/2008 - 11:53
алексеич's picture

джей, А что за галогенка 6-ти вольтовая?

джей Пн, 15/09/2008 - 03:57
джей's picture

[quote:d8f2c0bc9a="алексеич"]джей, А что за галогенка 6-ти вольтовая?


Самопальная. Взял цоколь от родной лампы шестивольтовой, из фольгированного стеклотекстолита вырезал контактную платку, к ней припаял разъемы для двух галогеновых лампочек (6,3 вольт, 15 и 20 ватт). 20-ваттную установил ровно посредине (дальний свет), 15-ваттную (ближний свет) выше, чтобы между колбами был хоть небольшой зазор (хотя -бы 1 мм)Если нужны фотки - могу сделать. Ничего сложного. Свет стал ГОРАЗДО лучше. Эта лампа пока проходит испытания, но уже могу сказать, что непрерывное использование в течение 6-ти часов прошло хорошо. Какого-то особого нагрева фары я не заметил - греется также как и со штатной лампой. Отражатель тоже вроде не сыпется.

Sigid Вт, 07/10/2008 - 12:21
Sigid's picture

незнаю, у меня родное зажигание на к 750 отлично работает. За 2 года не разу крышку не снимал. Потом контакты почистил(так для профилактики) и еще 2 года проездил. так что не вижу смысла.

SaltLake Вт, 07/10/2008 - 13:02
SaltLake's picture

mikred, да очень аккуратный переходничок, мне вот такой нужен какраз, сколько будет стоить сделать

Vetal41rus Вт, 07/10/2008 - 15:20
Vetal41rus's picture

v-aga, каверзный вопрос. а есть ли у тебя лобовая крышка(крышка зажигания) от м72м и по чём? ну и за одно. ручки сцэпления и пер тормоза?

korzh_sv Чт, 16/09/2010 - 23:13
korzh_sv's picture

pank_miha, У меня стоит двухвыводная без распределителя . Заводится хорошо , есть хлопки в выхлопную при резком сбросе газа когда коленвал не успевает уменьшить обороты , а заслонка дросельная закрыта. На 301 боло очень напряжно , но с Картехом(К68 ) угомонилось даже сильно но все равно осталось. Это связано как с перебоем в искрообразовании так и с обеднением( обогащением ) смеси в процессе.
джей, ну и как полет(живет?) с лампой?? какие конкретно от чего??

джей Пт, 17/09/2010 - 01:32
джей's picture

korzh_sv, теме-то уже два года :) Лампа работает нормально. От чего галогенки я не скажу, просто в магазе купил. Стоят они сука по 200 рублей. Так что дорогое удовольствие. Но вроде не сгорели за два сезона. Сейчас светосистему совершенствую - не хватает этого свет на трассе, хоть плачь :(

SAM72 Пн, 11/10/2010 - 15:04
SAM72's picture

mikred не в тему, но планшайба под Г424 мне понравилась, смотри шестерню...

Гудвин С Чт, 14/10/2010 - 04:47
Гудвин С's picture

[quote:54d02f8a05="mikred"]Если для востановленного раритета то ДА-все нужно родное!!
Но что бы ездить-система зажигания дерьмо полное!Также как и родные карбы!!
Ставить надо либо распред с передней крышкой(без фильтра) от Урала или 2-х выводную катушку!
pank_miha ,а у тебя он 12-ти вольтовый????!!!!


Стопудняк я согласен. Родной распределитель не имеет даже центробежного регулятора. На своём М-72 начал переделку для установки электронки.

korzh_sv Чт, 28/10/2010 - 18:49
korzh_sv's picture

Гудвин С, А зачем??? Он там и нафик не нужен!!!!!!!!!! Манетка есть для ленивых!!!!

motor4ik Чт, 27/01/2011 - 00:22
motor4ik's picture

Такой вопрос собираюсь вместо распределителя поставить две катушки 6В с явы, комутатор надо делать для разгрузки прерывателя или не обязательно? и если надо то кто схемкой комутатора для 6в поделиться?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах