Пропуск тактов на разгоне и под нагрузкой.
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
23-08-08 20:59
|
|
Началось непонятно как. При разгоне стали пропускаться такты, местами довольно жестоко: движок временами приглухает на полсекунды. Щас дошло до того, что при наборе оборотов на нейтрали набирает обороты как будто только один циллиндр. На холостых периодически пропадает искра, при снятой крышке видно, что идет пробой в разрядник. Зажигание старый оскол, свечи новые, катушка показывает порядка 1 ома на первичной обмотке (на цифровом приборе показания прыгают от 0.8 до 1.7 Ом) и 10.5 кОм на вторичной, аккумулятор новый, генер пашет исправно. В чем может быть дело? P.S. Было дело, когда начались траблы, полез в карб и при попытке открутить гайку в дросселе, закисшую намертво, сломал ее нафиг. Так и не смог выкрутить. Щас в обоих карбах (картех) стоят дроссели с иглами от ремкомплекта К68, положение игл такое же, как было в картехах. |
|
Метка раннее зажигание за 40град до ВМТ. Разрядники разведи по дальше. Свечи поменяй.
Свечи живые, проверял по тестеру. Да и 3 набора свечей не могут сдохнуть сразу :) А вот зажигание по ходу офигенно позднее, потому что при выставлении по метке ВМТ оно стоит позже нулевой метки, то есть срабатывает после ВМТ. Стробоскопа нет (все руки не дойдут купить), так что остается верить оскольским меткам.
Кстати... в байке стоит поршнева под 92 бензин (выпуклые поршни) и лью туда 92, распред по идее под 80-й бензин, но я точно не знаю. Моц - соло 2000 года. Как изменится момент искрообразования по сравнению с совнархозовским уралом с плоскими поршнями и на 80 бензине?
umod47, каким именно тестером проверяешь свечи? Какое калильное число у свечей (думаю оно то и не совпадает с положеным)?
Свечи А14В2, на таких тот сезон нормально откатал.
Прибор - ручной тестер. Вешаешь провод на свечу, прижимаешь второй контакт к гайке и жмешь ручку, в свече проскакивает искра, причем вполне приличная.
Да и зажиганием проверял на выкрученной свече.
umod47 Свечи могут не работать под давлением, а в атмосфере будет искра.
Все решилось довольно просто...
разболтался датчик в зажигании, чирканул по ротору, сдвинул его, и зажигание стало поздним. Я же тупо запомнил правильное положение - "где-то между метками". Ну и ставил его поздним. А карбы, настроенные по ИКСу на голубую вспышку, в итоге давали богатую смесь, и свечи засирались, после чего переставали нормально пробиваться, хотя по прибору они живые и искра уверенная. А может просто в движке на них бензин оседал и не давал пробить.
В общем, поставил зажигание на место, движок чуть-чуть побадяжил и перестал. Начал просто рвать из-под задницы, хотя на самых низах все-таки работал криво. Вроде не греется. Но после прохвата по городу глянул свечки - правая вся белая как снег, левая белая на кончике. Ну и движок нестабильно работает, видать хана им, и смесь бедновата. Буду двигать иглы...
У меня вот имеются чем-то похожие проблемы. Если в поездке остановиться на неск. минут, а потом завестись и поехать не погазовав на месте - перебои в работе, дерганья при разгоне. Такая же х-ня бывает и просто на светофорах, если двиг не глушить. Думаю, что карбы (к68), может они нагреваются на месте от цилиндров слишком сильно и бензин там закипает? Мот - Вояж 720, зажигание уктус-2, свечи хорошие (Бош, да и вообще их замена не влияет ни на что).
Хорошо тему назвал!
В следущий раз называй: ВЫТЕКЛА КОМПРЕССИЯ!