Вопрос по радиатору | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по радиатору

оппозитчик БИ-58
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 13 UA

Собственно вопрос: можно ли использовать радиатор водяного охлаждения для охлождения масла? К примеру радиатор от ВАЗовской печки?



если через него масло протекает - то да


БИ-58's picture

Тогда второй вопрос: от чего и какой можно использовать насос чтобы он продавил горячую минералку через такой радиатор?


batjka's picture

Горячую минералку любой протолкнёт , Ты рассчитывай на холодную.


Troll's picture

БИ-58, электрический бензонасос от инжекторной волги например.


Stinky's picture

я использовал запаяный алюминиевый радиатор отопителя от форда его вполне хватает и масло проходит без задержек.думаю что отновых моделей ваза точно непойдет ибо там боковины из термостойкого пластика и соответсно не маслостойкие прокладки под ними что пиведек к непременному протеканию через них.... но возможно использовать паяные радиаторы от класики (ваз 2101) температура масла недостаточна для перегрева припоя и соответсно отпаивания боковых крышен..но настоятельно рекомендую найти алюминиевый радиатор, там боковины припаяны алюминиевым припоем а как известно у него температура пайки гораздо выше. если интересно могу поробней отфотать свой аппарат

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33412


БИ-58's picture

Troll, думал над этим, но ведь он в баке стоит охлаждается бензином. А так перегреваться не будет?
Stinky, можеш более детально свой радиатор показать? Форд какой, не скорпио?


Troll's picture

БИ-58, волговский есть и внешний, а не только погружной.
ИМХО, такую систему нужно делать с термодатчиком, когда масло нагревается выше 80 градусов включается насос и начинает гнать его через радиатор.
Гонять масло постоянно через радиатор не имеет смысла, это только замедлит прогревание двигателя и всё.


dendi's picture

Troll

Quote:

такую систему нужно делать с термодатчиком, когда масло нагревается выше 80 градусов включается насос и начинает гнать его через радиатор.

Тогда лучше будет если радиатор устанрвить алюминиевый, теплоотдача у масла не так велика а охлаждать надо довольно таки быстро, ИМХО


БИ-58's picture

Troll, я хотел сделать не с термодатчиком, а отдельным включением. Т.е. качать или не качать управляю я. Думаю для меня так будет удобней.


Troll's picture

БИ-58, а чем удобней?
Надо тогда ставить термадатчик и стрелочный или цифровой индикатор, ну или контрольную лампу температуры двигателя. Иначе как ты температуру масла определять будешь?
Автоматика удобней тем, что сама работает и поддерживает температуру масла в оптимальном диапазоне.


БИ-58's picture

Troll, ну хз, поставим и посмотрим что лучше.


batjka's picture

В постоянку через радиатор не намного усложнит прогрев мотора. Лучше вентилятор с термодатчиком к радиатору тогда уж присобачить , и в пробках меньше проблем и на малой скорости.



есть радиатор новый с москвича 412 подойдет или нет.Насос стоит новый но родной - мотоцикл мт+ у меня стоит масляный фильтр, а в передней крышке резиновые кольца стоят! продавит всю эту систему стандартный носос?


Shlans's picture

Давление не забудь учитывать, а то порвет его...



ну вот смотри в печке машинной тоже давление и + температура высокая и не рвет его!



ты хочеш сказать что вместо родного насоса поставить электрический?


БИ-58's picture

kosyakbaik, не ВМЕСТО, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО для прокачки масла через радиатор.


Shlans's picture

Центробежным насосом качать мало - бред. Если же встраивать радиатор в штатную маслосистему - нужно учитывать, что давление в ней в несколько раз выше, чем в системе охлаждения.


Moggilka's picture

у волги центробежный насос чтоль?



а не вариант доработать родной насосо) и радиатор подключить потома непосредствено в систему? видел дето сували шестерни из насоса 2108) она примерно в 2 раза побольше) вот отсюды и производительностЬ)


EGORKA1971's picture

Масляный радиатор от Газ 3110,Отбор масла от датчика давления масла через волговский кран радиатора с редукционным клапаном, слив в картер.



EGORKA1971, система то рабочая))))) зделано окуратно) но сама конструкция как мну не устраевает с естетической точки)__)))


БИ-58's picture

Quote:

Отбор масла от датчика давления масла

Не чревато ли это сниженим давления в системе?


Judas's picture

Урал стандарт с люлей за бортом +45 ни намека на перегреф проблема ф тебе, забудь про фсякие кууллеры


Judas's picture

калмыкия в августе с 12 00 до 17 00 пройдена на ура вода в люльке в 5 литровке градусоф 50, рука терпит но с трудом. при ваших градусах радиатор вреден для обоих.



незнаю как будет работать еще не заводил но я себе поставил колечки в крышку купил новый насос притер его поджал редукционный клапан и вывел на улицу в масляный фильтр и потом в систему через датчик.Заведу будет видно! но хотел поставить и радиатор!


up's picture

Хочу сделать на урал масленное охлаждение через дополнительный насос (предположительно электро. от запора) забор и отдача в поддон. А вото и собственно и вопрос: можно ли разместить датчик температуры в поддоне?


Static's picture

Р‘Р�-58, а взять масляный радиатор от мотоцикла не судьба? http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/122268220278&vp=0 китайцы спасут мир :D


БИ-58's picture

Static, всё хотел у тебя спросить от чего взял, а тут ты сам отозвался :D


Static's picture

Р‘Р�-58, с китайского чепперка зонгшен. модель уже и не помню. просто позвони на Одессу в ихнее представительство, попроси отдел продажи запчастей. Человеку скажи что надо масляный радиатор, он тебе пару моделей предложит.


БИ-58's picture

Static, большое спасибо за совет.



радиатор можно поставить с волги 3110



Тоже думал замутить масляный радиатор. Терзают сомненья, не будет ли масло во время стоянок стекать из него в картер, ведь он выше обычно стоит. Может там клапан какой-нибудь нужен?



электрический бензонасос от запорожца - производительность чуть больше 5 литров в час
не смешите...



Все таки кто-нить организовывал доп.насос на радиотор или нет? интересует сам насос, от чего взяли. волговский бензонасос не вариант, кто-то мне говорил про электрическую помпу для газелей можно ли ее поставить, чисто теоретически можно , хотя вязкость масла бальще чем у тосола так что з.х подскажите кто что знает


deus's picture

я от брызгалки с восьмеры ставил и печка с запора, норм работала, а помпу ставить от стандартной бортсети? ее хватит?



помпу я не ставил, интересусь может кто ставил... А ббразгалка от восьмеры может работат минут по 20 или сгорит нах? сколько можно ее под нагрузкой исползовать?



неужели никто не хочет поделиться опытом?


Pr9nik's picture

Разговаривал со знакомым автоэлектриком из сервиса,не на одной машине нет электрического маслонасоса,делайте выводы.проще доработать стандартный этажеркой.радиатор,есть идея впихнуть от кондиционера,на работе их как раз штук 5 выкидывают,вход и выход медные тонкие(5-7мм) и чуть толще(10-15 мм)трубки с разьемчиками,сами алюминивые,компактны относительно,где то 20 на 80 см



Чтоб масло на холостых не стикало надо чтоб давление было хорошое тоесть поставить резиновые колечки на гитару, поставить новый насос и поджать редукц.клапан и все буд гуд



На счет использования бензонасоса ничего не могу сказать.
А вот для прокачки масла через радиатор, сам лично использовал насос от печки запорожца.
Радиатор не знаю от чего, ходил по авто барахолке и прикупил который более понравился.

Насос закрепил на заднем маятнике, под аккумулятором.

Недостаток данного насоса, что он помповый и постоянно слышно как он сцука цокает. Масло прокачивает через радиатор нормально. Для запуска данного насоса установил дополнительную кнопку на приборной панеле.



как вариант, маслянный радиатор от автоматической трансмиссии Toyota A140 (celica, caldina .. 94-98х годов)



Quote:

как вариант, маслянный радиатор от автоматической трансмиссии Toyota A140 (celica, caldina .. 94-98х годов)

Ты бы фотки выложил этого радиатора. Я думаю, что 90% месных оппозитчиков даже представления не имеют, что из себя представляет этот радиатор.
А вообще как по мне, лепи на мот радиатор, какой больше по дизайну подходит. А свое дело он сделает, на то он и радиатор, чтоб охлаждать всякую хрень :D


БИ-58 Вс, 26/07/2009 - 22:32
БИ-58's picture

vako, радиатор именно маслянный или от печки?

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login