Вопрос по радиатору
на сайте:
июн-07
нахождение:
13 UA
|
|
19-08-08 11:10
|
|
Собственно вопрос: можно ли использовать радиатор водяного охлаждения для охлождения масла? К примеру радиатор от ВАЗовской печки? |
|
Troll, я хотел сделать не с термодатчиком, а отдельным включением. Т.е. качать или не качать управляю я. Думаю для меня так будет удобней.
БИ-58, а чем удобней?
Надо тогда ставить термадатчик и стрелочный или цифровой индикатор, ну или контрольную лампу температуры двигателя. Иначе как ты температуру масла определять будешь?
Автоматика удобней тем, что сама работает и поддерживает температуру масла в оптимальном диапазоне.
В постоянку через радиатор не намного усложнит прогрев мотора. Лучше вентилятор с термодатчиком к радиатору тогда уж присобачить , и в пробках меньше проблем и на малой скорости.
есть радиатор новый с москвича 412 подойдет или нет.Насос стоит новый но родной - мотоцикл мт+ у меня стоит масляный фильтр, а в передней крышке резиновые кольца стоят! продавит всю эту систему стандартный носос?
ну вот смотри в печке машинной тоже давление и + температура высокая и не рвет его!
ты хочеш сказать что вместо родного насоса поставить электрический?
kosyakbaik, не ВМЕСТО, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО для прокачки масла через радиатор.
Центробежным насосом качать мало - бред. Если же встраивать радиатор в штатную маслосистему - нужно учитывать, что давление в ней в несколько раз выше, чем в системе охлаждения.
а не вариант доработать родной насосо) и радиатор подключить потома непосредствено в систему? видел дето сували шестерни из насоса 2108) она примерно в 2 раза побольше) вот отсюды и производительностЬ)
EGORKA1971, система то рабочая))))) зделано окуратно) но сама конструкция как мну не устраевает с естетической точки)__)))
Отбор масла от датчика давления масла
Не чревато ли это сниженим давления в системе?
если через него масло протекает - то да
Тогда второй вопрос: от чего и какой можно использовать насос чтобы он продавил горячую минералку через такой радиатор?
Горячую минералку любой протолкнёт , Ты рассчитывай на холодную.
БИ-58, электрический бензонасос от инжекторной волги например.
я использовал запаяный алюминиевый радиатор отопителя от форда его вполне хватает и масло проходит без задержек.думаю что отновых моделей ваза точно непойдет ибо там боковины из термостойкого пластика и соответсно не маслостойкие прокладки под ними что пиведек к непременному протеканию через них.... но возможно использовать паяные радиаторы от класики (ваз 2101) температура масла недостаточна для перегрева припоя и соответсно отпаивания боковых крышен..но настоятельно рекомендую найти алюминиевый радиатор, там боковины припаяны алюминиевым припоем а как известно у него температура пайки гораздо выше. если интересно могу поробней отфотать свой аппарат
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33412
Troll, думал над этим, но ведь он в баке стоит охлаждается бензином. А так перегреваться не будет?
Stinky, можеш более детально свой радиатор показать? Форд какой, не скорпио?
БИ-58, волговский есть и внешний, а не только погружной.
ИМХО, такую систему нужно делать с термодатчиком, когда масло нагревается выше 80 градусов включается насос и начинает гнать его через радиатор.
Гонять масло постоянно через радиатор не имеет смысла, это только замедлит прогревание двигателя и всё.
Troll
Тогда лучше будет если радиатор устанрвить алюминиевый, теплоотдача у масла не так велика а охлаждать надо довольно таки быстро, ИМХО