Волчьи Ркестовины и сцелпение - радикальная замена.
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
12-08-08 18:08
|
|
после тамани сдохла задняя крестовина. откель вопрос. |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
12-08-08 18:08
|
|
после тамани сдохла задняя крестовина. откель вопрос. |
|
Викинг, на ипонцах еще для предохранения от ударов трансмиссии стоят успокаители на сцеплении, не на дисках как на машинах, а на корзине.
А на волке на муфты РПЖ, ни успокоителей.
граждане ,обладтели новых урало , неужто никто не ставил автомобильное сцепление ?
RUmata, от 408 должно подойти, но тута гдето читал, что люди от однодискового 408 обратно возвращались к стандартному двух дисковому.
у некоторых сцепление буксует, лечится по моему установкой более жестких пружин взамен уральских. Чревато увеличением усилия на рычаге сцепления и якобы сокращением срока службы троса сцепления.
RUmata, А может ШРУС?
А то диск от 408 есть у мну;-)
Но у тебя крутяЧий момент чуть более совнархозховского. Придётся пружинки менять. И трос. И подшипник выжимной часто. И кисть левую качать=)
RUmata, у тебя маховик и диски сцепления по-другому устроены, чем на совнархозах. На новых Уралеях диски сцепления ходят ни на пальцах маховика, а на шлицах. Мне кажеться, задолбаешься туда вживлять диск от космича.
Ты, вообще, первый у кого мне известно крестовины рассыпались. У Типа-Лёхи, кажись не сыпались и у Крузиштерна тоже.
Может у тебя реально что-то не так? Например мост криво стоит?
[quote:c1c7d7aac6="Wolkodav"]RUmata, у тебя маховик и диски сцепления по-другому устроены, чем на совнархозах. На новых Уралеях диски сцепления ходят ни на пальцах маховика, а на шлицах. Мне кажеться, задолбаешься туда вживлять диск от космича.
А чем шлицы помешают москвичевскому диску?
Диск москвичевский ставится и прижимается стандартными дисками плюс один промежуточный. Если москвичевскому диску места между пальцами хватало, то между шлицами тем более.
denis_, От тотоже!
Wolkodav, Обьясни, почему неполучится вживить М408 диск на сцепление шлицевое???
ivan-etolog, а у мне старый чтоле ?
Wolkodav, ровно стоит. хз от чего ... моде крестовина бракованная ...
Wolkodav, denis_, так станет или где ?
Волчий маховик и сцепление видел только на фото. Вместо пальцев шлицы. Москвичевский диск помещается между пальцами маховика. Вряд ли у волка диск сцепления сделали меньше в диаметре, чем у совнархоза. Значит по диаметру он встанет.
По шлицам вала кпп он встанет 100 %.
Остается толщина бутерброда из нажимного, выжимного, промежуточного диска и диска сцепления от москвича. Для того, чтобы все встало в маховик совнархоза и не цепляло пружинами диска сцепления, добавляли еще один промежуточный диск или укорачивали пальцы маховика по длинне, чтобы обойтись без одного промежуточного диска, который ставили между нажимным диском и диском сцепления москвичевским. Тут надо мерять, хотя я считаю, что сделать можно.
Насчет крестовин - есть правило их установки.
По моему крестовины должны располагаться в одной плоскости. Я это понимаю так, что вилки на кардане должны быть паралельны, а не перпендикулярны. Лучше уточнить.
Волговские крестовины кардана рулевого по моему тоже подходят. И кто-то даже находил якобы японского производства крестовину в волговском магазине. Сейчас в сцепление врываться совсем не время, сезон
Кстати по поводу Типа-Лехи. Утверждать не буду, но по-моему крестовина у него мерла. В аське увижу - спрошу.
мерла -факт.
denis_, я находил. я ставил. сыпятццо. причем перденяя хоит уже 10 тышь и вроде не думает умрать а эта чото померла за 5 ..
denis_, не получается выставить паралельно. никак. угол градусов 15 ..
мерла -факт.
Викинг, ну чтож. Значит надо кресовины менять...
Впервые сам задумался о москвичёвском диске
interceptor, всё ставится без особых проблем. Только один промежуточный диск проточеный добавить. У меня стоит, работает отлично.
RUmata, крестовины от жигулей ставили испокон веков кроссовики. Узел становится вечным, но без резиновой муфты у тебя обязательно начнет сыпаться коробка или редуктор.
С автодиском сцеления намучаешься - либо будет пробуксовывать, либо рваться тросики (если усилишь пружины, я об этом писал в статье), а уж о гидроприводе лучше не задумываться (в рамках борьбы за ресурс кардана, а вообще конечно должно быть интересно).
Имхо самое лучшее решение проблемы - периодически, скажем раз в 5 тыс, принудительно крестовины менять. При некотором навыке на обе будет уходить час (с учетом снятия колеса и редуктора). И обязательно надо собирать, чтобы вилки были в одной плоскости, это исключительно важно.
meehei, мне крестовины менять задолбало.
ВасяПЗ, а это не слишком ? менять раз в месяц-полтора крестовины ?
чую - расломаю японский демпфер , залью каучуком =)
RUmata, ну тогда аккуратнее с ручкой сцепления.
А вообще что тебя смущает? Тебе ТО положено каждые 5 тыщ делать, лень крестовинки заодно посмотреть/перекинуть?
Кстати, у меня есть программа ТО, а то вдруг у тебя нету...
ЗЫ. Всё иппонскае - аццтой, отечественный каучук рулит! :-)
RUmata, я именно ТО и имел в виду. Ну в смысле не то чтобы мануал, а регламент работ, когда что делать надо.
RUmata, хвостом тебе по голове! Ты ДВА ГОДА сидишь на сайте и не удосужился почитать статьи, несколько штук есть про диск от авто. Ставят и москвичёвский, и таврический с неродной шлицевой. Даже чертежи есть.
Wolkodav, а чем шлицы помешают поставить автошный диск? Ка я понимаю они нарезаны на внутренней поверхности маховика и по ним ходят ведущие диски. Главное, что бы ведомый диск туда влез. Какая разница, по чему ведущие диски ходят.
ВасяПЗ, это есть. только толку от этого не много.
Troll, вообще-то три =) читал я всё это читал. однако вишь ,как дисскусс развернулсо.
не все облизано и обсосано. причем пока мнения склоняются в сторону "Не ставить"
да даже 10 тыс менятькрестовину -реально впадлу. Я уже 3 поменял...имею диск от космича переделанный буду внедрять на днях на волка. И еще может мне так попадаются, но выжимные мрут пипец, не сами подшипники а грибки, на нихканавки протачиваются тыщи за 2-3 ...хз
Domkrat, расскажешь о практике применения , ок ? у тя ж сцепло со шлицами уже ?
ткачен надоумил имплантировать резинку ... иедю пока вынашиваю.
Купил сегодня 2 крестовины о трулевого механизма Газели/Соболя Weber UJR3302. Красивые, даже в руках держать приятно, не то что до этого покупал. Завтра может еще куплю парочку прозапас ))
Ксати какой примерно крутящий момент на кардане?
Для этих крестовин, судя по описанию на сайте производителя, максимальный крутящий момент 1000 Н*м
вообще-то идеально подходит,как будто для уралея и сделано :D
zah, кто, что ,подробней плииись.
zah, Сруля?
у меня была разломана крестовина,я просто купил ВАЗовскую с подшипниками за 100 руб и поставил заместо уралячьей.Ничего изменять и изобретать не нужно.
В смысле, крестовина жигулячья с рулевого вала=)
я имел в виду крестовину с кардана ...
крестовина руля от ВАЗа ставится вместо крестовины кардана урала.
этто я в курсе .... я говрил о мочных крестовинах с караднов автомобильных.
RUmata, Да она же ОГРОМНАЯ!!!!
interceptor, затоне рассыпется так быстра ... а так исчонемного ина чну задумывать о переводе на цепь ...
Румата, может тебе не в крестовинах проблему искать? Я как поставил, только периодически через тавотницу смазываю - проблем нет, ничего не рассыпается. Может у тебя кардан какой -нибудь кривой, или вилка убитая, вот они и сыпятся?
джей, так у тебя ж есть резиновая муфта .... а у мну нет
Так у тебя ж демпфер в кардане, нет разве?
У японцев, например, сделано хитро - там резиновый демпфер стоит в ступице заднего колеса, соответственно демпфирующая способность выше, чем у муфты.
Викинг, он сделан по приницпу трешетки ... те не гасит удары любые только сильные.
Диск от авто с демпфеными пружинами ставь. Усилишь крестовины - в другом месте сломается.
denis_, практика есть ? от чего подходит ?
[quote:f8d19fe2d5="RUmata"]denis_, практика есть ? от чего подходит ?
А разве от Москвича 407 не подойдет?
По первичному валу подойдет 100 %. Или волчьи фрикционные диски отличаются от совнархозных по габаритам?