Манетка опережения зажигания
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-07-08 18:41
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-07-08 18:41
|
|
Всем привет! |
|
Я крутил манетку только когда в горку надо было. А так все время на раннем.
А у меня на ходу если покрутить её изменяется работа двигателя , Temi4 ,может не отрегулирована она у тебя ?
Вопрос к знатокам : Двигатель греется больше при позднем зажигании ?
А если заводится в позднем лучше и работает устойчиво, а когда переводишь монетку в раннее то он глохнет на холостых, даешь чуть газу работает не устойчиво и хочет заглохнуть! Подскажите в чем дело
алексеич, он и на раннем греется. ибо слишком ранняя искра вызывает детонацию на прогретом движке
а у меня такая проблема, не фиксируется этот рычажок , и уходит постоянно в ранее , в чём может быть дело? там может волнистая шайба должна быть под болтом???
motor4ik, нет там ничего. И не должно быть. Просто болт до одури затягивать надо. И периодически подтягивать.
пока ездил на 72 у меня рефлекс выработался к манетки тянутся, потом на 8103 долго её нащюпывал - если зажигание нормально отстроино мотор просит крутнуть монетку при каждом трогонии с места - если ето не так у вас еще приличный запас по оборотом который вы не используете
ЗЫ при штурме тяжелых подемов - зараннее передачу вниз мотетку доконца от себя и газу побольше - вот тогда он запрыгнет незамечая нечего - у 72 не такой сильный мотр чтоб пускать его в натяг на познем зажигании штурмовать горы
[quote:0e4bc565b5="v-aga"]
ЗЫ при штурме тяжелых подемов - зараннее передачу вниз мотетку доконца от себя и газу побольше - вот тогда он запрыгнет незамечая нечего - у 72 не такой сильный мотр чтоб пускать его в натяг на познем зажигании штурмовать горы
[quote:46e7a241ce="джей"] 12% подъем протяженностью 1500-2000 метров несколько труднее, ибо начало на 4-й скорости "позднее", метров через 400, когда скорость упадет до 40 км/ч, с прогазовкой переключение на 3-ю, а при дальнейшем снижении скорости до 30-20 км/ч переключение на 2-ю, и "раннее".
Вот я о том говарю зачем мотор мучать - если зараннее 3-ю и раннее он проходит подъем без потери оборотов. Смещение зажигания на познее это принудительная потеря мощности. Зачем мучать мотор чтоб потом сделать тоже самое но уже на второй и напроч потерять скорость. Чтобы получить мощность от 72 его надо держать в районе 5к оборотов - на познем он так не раскрутится. (южный урал)
v-aga, Даже в мануале рекомендуется на горку "забегать" на 4-ой передаче и олько потом, если не удается добраться до верху, переключаться на более нижнюю. И первый раз слышу, что смещение зажигания на позднее - это принудительная потеря мощности?! Почему же тогда на позднем зажигании нижнеклапанник ГОРАЗДО увереннее преодолевает горки и всякое болотное бездорожье, чем на раннем? Топлива жрет больше - не спорю, греется тоже, но чтобы мощность терять...
джей, может быть потеря максимальной мощности из-за невозможности выйти на макс обороты на позднем. При этом момент при позднем зажигании на средних оборотах вполне может быть больше момента при раннем зажигании.
Ну спорить не буду :) Может вы и правы :) Пусть каждый ездит, как он хочет, я лично буду ездить, как ездил и получать удовольствие.
При езде по хорошей дороге ставишь "раннее", по бездорожью и движению в крутую горку ставишь "позднее". Вообще крутишь ее ориентируясь на звучание двигателя. Придет с опытом. При запуске лично я ставлю манетку в среднее положение с уклоном в сторону раннего, после запуска вывожу на еще более раннее. Ну а дальше - по описанной мной схеме.
я её вуообще не трогаю. выставил один раз . чтоб хорошо заводилось и затянул болтиком.
Спасибо!
Я просто при запуске делаю немного позднее, чтоб не пинался, а то один раз так лягнул, чуть зубы коленом не вышиб.
zh170671iaa, как же можно , это же раритет !
[quote:d36bc54a1d="Kyrsant-W"]zh170671iaa, как же можно , это же раритет !
Молоцца! Респект тебе и уважуха!