стартёрный аккумулятор ищу
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
02-07-08 20:37
|
|
КТО знает?, продают мотоакумы с пусковым током вот -(YTX20H-BS (YTX20-BS) |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
02-07-08 20:37
|
|
КТО знает?, продают мотоакумы с пусковым током вот -(YTX20H-BS (YTX20-BS) |
|
Ты бы лутьше написал какой стартер крутить собираешся - на япономоте любой потянет, от ТАЗ 110 крутить будет но не долго, ТАЗ 08 скорее всего не свернет
восьмерочный безредукторный у меня varta на 80А 9А*ч проворачивает и заводит, правда всего пару раз и лично я считаю это насилием...
ИМХО 18А*ч достаточно, сам подобный хочу купить.
У мня Atlas необслуживаемый 35 а/ч, крутит десятошный. Размеры 170*150, в высоту примерно 80-85
вартовские посмотри...
http://www.varta-automotive.com/pmd/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5189...
навскидку...
про вартовские начитан,нет возможности поиметь .зато таких -YUASA (YTX20H-BS (YTX20-BS) навалом .
мне написали что ток у него 270 А,а мой пускач с "ТАЗика"редукторный жрёт 150А (1.8кВа)
я так думаю можно его брать :roll: :?:
С учетом того что оппозит совсем не рядная четверка и ток потребления будет ниже 150 А раза в полтора я тоже так думаю
ВАДИМ, У меня ВАРТА 19 Ач с пусковым током 190 А, стартер стоит с тракторного пускача, такой как на запорожце, хотя на рынке говорили что YUASA 20 Ач с пусковым током 180 А хватит с головой, разница только в цене ВАРТА стоит 330 гривень, а YUASA стоит 250 гривень, но все же купил ВАРТА, он мне кажется понадежнее.
купил дельта, по размеру не очень большой но больше стандартного. 18ач, стартер стоит от фольксвагена. крутит он его нормально. но тыркая его постоянно за час его посадить проще пареной репы. сегодня регулировали то карбы то зажигание посадили легко. А заряженый крутит не напрягаясь, двиг К750
Мужики! Дело в том, что мощность, написанная на стартере - это максимальная мощность, которую этот электромотор способен отдавать. Для прокручивания наших оппозитных движков требуется намного меньше. Если не ошибаюсь, пусковой ток стартера на уральском моторе составляет что-то около 90 А при температуре +20. А стартер там стоит десятошный, и если он будет крутить десятошный же мотор, то и жрать будет намного больше.
На ИМЗ ставят штатный аккумулятор Варта 18 А*ч.
У меня стартер старого образца, на базе Таврического. Аккум стоит Бош 16 А*ч, ток на нём написан 180 А, и крутит он бодро и долго, и вообще ему четвёртый год пошёл уже...
До этого, на 650-м моторе, стоял аккум 14 А*ч (фирму уже не помню), и тоже вполне справлялся.
Это я к тому, что нет никакой нужды разваривать стандартную раму и впихивать аккумулятор более 20 А*ч. Не требуется этого...
всё ясно
Тоже круто :D 8O
PS Купил себе варту на 19А*ч. На имеющееся место не встанет, но я с этим справлюсь...