К750м - 3000руб, стоит?
на сайте:
фев-08
нахождение:
SIBIR
|
|
01-07-08 16:29
|
|
стоит ли брать К750М за 3 тыс руб. Дед говорит что двиг после кап ремонта, но после ремонта он его не заводил... 7 лет... Как мне проверить на месте был ли кап. ремонт ДВС? Мот не на ходу, немного ржавый, замуты с проводкой. Кто что думает? |
|
Бери!!!
если доки есть то конечно брать, если нет, то как захочется...
Бери))
Шут с ними с доками ,если аппарат не сгнил и руки есть - то забирай!
По запчастям потом за мильон продашь, особливо приводной.
бери,там моторчик классный,на любом переделе симпотно смотрится
Че за вопросы? Брать! Даром почти.
В хохляндии двигло вообще не учитывается, можно ставить "шо хош".
Конечно забирай, его же практически бесплатно отдают!
ЗЫ: у моего деда М-72 простоял в сарае лет 10 без движения без каких-либо ремонтов и консервации, потом мне понадобилось только все почистить и контакты на зажигании зачистить, и он завелся! И даже вполне нормально ездил.
Йа взял иго! Фоты хатити пасматреть?
Щас будут фото!
фотки, фотки хотим фотки
Фото в студию!
к ретро мало относится темка, больше связана с флудом, рассматриваю перенос ее в какую то другую часть форума
Предложения?
а зачем переносить тему, разговор то ведется о ретро технике, которую человек захотел купить.
Хай буде. Когда ищешь фото к750, то лезешь в ретро. Кстати, где фото? ;)
знаете сколько тут разговоров о "ретро" технике совсем не связанных с ретро, когда человек идет сюда то натыкается на флуд, как например тут. Вопрос брать или не брать этот несчастный касик к ретро и не относится вовсе, ему самое место в "Общих". Короче либо сношу либо переношу, тема пустая
Тогда в разговорчики.
В общем согласен со сказанным.
Йа сдесь. Ссылкa вот http://foto.mail.ru/mail/filimna/11/
Мот стоит без переднего колеса, сидушек, коляски, это всё есть, буду восстанавливать надеюсь поможите. Фото коментируйте, спрашивайте! Говорите!
Buffog, ты конечно можешь меня снести, но стоит ли? Я культурно общаюсь с людьми, мне интересно, им интересно, плохо только тебе... Хочешь сорвать злобу- побей грушу...
Fin13, ты еще спрашивал...
То что вижу - в очень хорошем состоянии, по крайней мере внешне.
Удачи в восстановлении.
Fin13, уважаемый злоба моя тут не причем, речь шла о незасорении данного раздела темами и разговорами не связаными с ретро как таковым. Вот скажи мне где у тебя тут вопросы о ремонте комплектации или еще о каких технических вещах касаемых данного мотоцикла? Правильно их нету, были бы вопросов с моей стороны даже бы и не возникло. Вобщем тему переношу.
Ладно Buffog, быковать не буду.
Ну а теперь может кто ещё хочет оставить мнение о моём КАССИКЕ 64г. в.? Дайте советов(наподобие: востанавливай в оригинале, перекрась в розовый цвет и т д) Может кто скажет про комплектацию, дадут общих советов.
Из того что я вижу на картинках могу заключить что амортизаторы и спидометр не родные. Нужны фотки общего вида для более детального изучения
а стоит ли брыть 2 спортивных УРАЛа за ту же сумму, которые 15лет в подвале простояли?
зато ништяков на них немеренно, в виде голубох паддонов,маслонасосов, поршневой на 750кубиков,резины, чё-то с коробкой они тоже мутили и дофига всего, рама там под кроссовый переварена... сёня их извлекли из подвала, в одном даже компрессия есть и масло почти новое... единственное они без доков... зажигание ещё от магнетто, нет никакой проводки и аккамулятора... :)
токо состояние очеь запущеное, дофига грязи и коррозии...
один УРАЛ более менее комплект, на другом рама и полураскомплектованый движое+маятник+колесо
IRON_RhinO, смотря что за уралы, фотки бы хоть показал. А вообще за такую сумму стоит взять, хоть часть денег потом на продаже вернуть сможешь
фотки хотел сёня сделать как их из подвала извлёк,но батарейка на телефоне села.
Уралы оба М67-36 1980года выпуска, переделанные в Ирбите под кроссовые.
мне они интересны ещё в том плане что старые совдеповские запчасти намного качественней рыночного фуфла,да и ништяки нравяться :)
думаю скомплектовать один Урал, а второй на мясо пустить, на продажи мало что останеться.
договорился что послезавтра заберу... стёмно только что они без доков...
если что на продажу будет чего мне свистни мож куплю чего ;)
А без доков что так это не такая беда, по суду можешь их себе сделать
Fin13, если руки из нужного места произрастают - то бери, а коли из жопы - даже за тысчу не смей брать
BuffoG, у этих мотоциклов впринцепе небыло доков, ибо они КРОССОВЫЕ :)
есть справочка что они есть такие не ворованые, а ездить на них по дорогам запрещено.
возьму ради интересе сделаю люлечник для зимы :) резина у них там тоже кросовая стоит
стоит, что на одиночке не поездишь :)
у нас гаражные коопретивы ооочень большие, там даже есть где полазить на кроссовой технике... :)
а продовать чё там с них, точно знаю что один блок двигателя(без доков) и коробка ненужны, остальное надо разбирать и смотреть, всё что денег стоит, то наверно самому понадобиться :)
За 3000 т. р. даже если они и сильно ушатанные, если в них хотя-бы коленвал к примеру нормальный уже стоит, он сейчас в пробдаже дороже, да и качество отстой. А старым коленьям век сносу не будет. Тем более если их в Ирбите готовили заводчане, там точно не фигню какую-то ставили, все в ручную подбирали лучшее.
эх,я уже купил эти 2 УРАЛа :)
ещё кучу запчастей в виде баков от днепра, рулей, паддонов(родных),бака от Явы, и ещё кучу всего отдали, токо вот моци без свечек стояли, а там грязи дофига, надо разбирать и смотреть чё там к чему. :)
Ну флаг тебе в ру... хотя нет ключи тебе в руки, и ни одного закипевшего болта. Молдец что технику в жизнь хочеш привести. Меня вообще очень удручает когда техника, тем более не стандартная, а значит редкая просто тихо умирает в гараже, у самого в гараже стоит УАЗ брата, умирает потихоньку, эх жалко аппарат боевой, отец его когда с рыбалки возвращался периодически приезжал так что в фарах вода стояла. Там еще блокировка в мосту, надо-то всего радиатор поменять, да кардан передний, ну и резина старая уже трескается... А так полтора года в гараже простоял, и по весне с пол пинка завелся...Всеж с 21-й волги двиг, жрет все-что угодно (это важно не везде в деревнях можно хорошим бензином разжиться) и тянет с самых низов (реальная история цепляли крюками дак он со своими 75-ю кобылами утянул новый со 115-ю)... Порги не гниют, краска сапогами ободрана до металла блестящего, стоит в гараже без дела, а не гниют... Жалко блин...вот взял бы кто в хорошие руки...
Пегас2, эх спасибо...
а технику я люблю с самого детсва, иногда самому видеть во дворе гниющие копейки и москвичи тоже жалко... всё бы нафиг скупил бы да сделал, но денег нет и помещений с оборудыванием :)
кстати поразительно болты и гайки в них откручиваються отлично :)
но заниматься я ими буду когда свой доведу наконец, и в свободное время между учёбой и отсутвием финансов на свой "ходячий" Урал :)
пока они стоят у друга, ибо в гараже щас автмобилем занялся...
да ещё тот что с доками я переделать хочу! :)
Мот вроде неплохой, я думаю что не продешевил, ибо у нас за эту цену фиг че найдешь, вот только я не вижу привода на коляску, или привод только на МВ-750М устанавливался, а на К-750М нет что ли?
джей, Ну ты, блин, даёшь! Ясен пень, на К-750М нет привода на коляску! Потому он и "К".