Дайте совет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дайте совет.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем оппазитчикам!!! Я тут не давно купил себе К-750М. Урвал я его за 2 т.р. В общем я новичок в этой технике, но не в мото жизни. Раньше на ИЖах ездил. Так вот подскажите незнающему как правильно должно быть. Завожу, разгазовываю, резко снимаю клемму с акума, и, он глохнет. Это значит что ген не исправен? Или нет?

Ned's picture

либо ген не пашет , можа реле накрылось.
в крайнем случае провода смотри

джей's picture

проверяй электропроводку. Как лампа зажигания себя ведет? Да и вообще, ну сколько можно задавать тупые вопросы?!!!!!! Вот попробуй позвонить в больницу и задать вопрос доктору: "Доктор, у меня палец болит, что со мной? Я умру?". Опиши подробнее симптомы неисправности. А-то, блин "ножка не топается"!

Ну и что я могу написать подробнее, если я с ним не знаком? Лампа горит исправно немного моргает, Обороты держит устойчиво, на газ реагирует резво, при трогание не глохнет, проводка целая ни где не повреждена. Что еще? Даже не знаю.

manowar's picture

K750M, купи 100 р тестер ,на акб его и заведись.
покажет ~7 в-всё исправно.
6.4 и ниже-искать косяки

interceptor's picture

Quote:

Дайте совет

"На стене ползёт к потолку паук ставит креееест,

с потолка петля для моей любви точно здееееесь

А грачи кружат белым вороньём, сладу нееееет,

Некуда бежать, я схожу с ума, дайте свееееет.

Даваааааааай, этот чёртов свеееееееет.

Ээээээээй, дайте же свееееееееет" (С) Мастер.

джей's picture

[quote:1ce04ebc9d="K750M"]Ну и что я могу написать подробнее, если я с ним не знаком? Лампа горит исправно немного моргает, Обороты держит устойчиво, на газ реагирует резво, при трогание не глохнет, проводка целая ни где не повреждена. Что еще? Даже не знаю.


Когда газу добавляешь, лампа продолжает гореть с тем же накалом, или меньшим, или большим?. Если горит также, или моргает, снимай генератор, чисть коллектор, притирай щетки. Генератор я проверял с помощью регулируемого блока питания от 0 до 12 в. "+" подключаешь к выводу "Я", "-" подключаешь к корпусу генератора и выводу "Ш". В этом случае генератор ведет себя, как электродвигатель (начинает вращаться). Если вращается рывками или вообще не вращается - генератор на замену. Есть способ проверки проще. Отключаешь от генератора провода, подключаешь к корпусу и выводу "я" - вольтметр. Заводишь мотоцикл, добавляешь газ. Вольтметр должен показывать напругу. Не помню точно сколько, но кажется не менее 8 вольт. Если напруга есть, разбирай реле-регулятор. У РР надо будет почистить контакты. Только чистить надо тоненькой металлической пластинкой (лезвием от бритвы) и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖДАЧКОЙ! Если эти операции не помогут - еще раз проверь правильность подключения РР и гены. Проверь также надежность контакта корпуса генератора с корпусом двигателя. Я из-за этого однажды месяц сношался - искал неисправность. Вот пока все, что можно посоветовать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах