сцепление! зарядка ! УРАЛ!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-05-08 20:11
|
|
Купил Урал! стоял в гараже с 1995 г. сегодня оживил! горит лампа зарядки на понели! (стоит в коляске машинная батарея) снимаю клему мот работает почти на холостых:т.е.зарядка удёт а лампа горит??? и 2) при выжатом сцеплении прослушиваются какието неприятные стуки(вроде как железо об железо!) подскажите пожалуйста по вопросам! |
|
SmeX, 1) Ты так больше не делай! Лампа горит - это нормально) У меня горела до 40 км/ч. 2) Хз.
лампа горит на любых оборотах! и одинаково горит что есть клемы на аккомуляторе что они сняты! у меня на нём стоит электронный регулятор напряжения(в нём может быть причина?)!
У электронного регулятора особенность такая, он горит в пол накала до 40км/ч по спидаку и потом тухнет, а горит в полную силу либо на холостых либо когда не заведен.
Если при выжатом сцеплении неприятные звуки,то может быть разбиты отверстия в ведущих дисках под пальцы на маховике.
SmeX, если урал у тебя с электронным реле - скорее всего ты это реле уже сжёг. Поменять пожно на вазовский, при этом лампочка будет мигать при работе двигателя - ну и хрен с ней.
Категорически не снимать клеммы при работающем двигателе! Звенит при выжиме сцепления или разбитые пальцы сцепления или коленвал - ты на него давишь, выжимая шток и выбираешь зазор. Если слух не страдает забей.
Проблема была в сцеплении! полты чуть ослаблены! из за этого разбило дарки в промежуточном! всё заменил никаких шумов!
Лампа зарядки тоже перестала гореть после установки мотоциклетного аккомулятора!